Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: ПонедельникВторник, Среда, Пятница.  В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.  

Этот период вашей жизни покажет насколько вы самостоятельны и целеустремлённы, а также честны.  Постарайтесь быть честными и раньше времени не подглядывать в карточку самопроверки! Если возникнут вопросы,обращайтесь ко мне по телефону +79787783613 или отправляйте письма на почту bowachca@gmail.com.

С уважением, ваш классный руководитель Шабалина Анастасия Андреевна!

Дата Тема Содержание
06.04.2020 Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)

1.Открой рабочую тетрадь, отступи 1 клетку вниз, 10 вправо и запиши число:

                             6  апреля

                       Кла??ная  работа

2. Математический диктант, отступи 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, записывай ответы в строчку с пробелом в 1 клетку:

К 4 прибавь 5.

Увеличь 2 на 6.

Найди сумму чисел 3 и 6.

5 плюс 2.

Сложи числа 6 и 2.

Уменьши 9 на 4.

Уменьши 5 на 2.

9 минус 6.

Найди разность чисел 9 и 7.

Из 8 вычти 2.

САМОПРОВЕРКА  9  8  9  7  8  5  3  3  2  6     

3.Работа по учебнику. Страница 42 – 43. Стр. 42 № 2, записать в рабочую тетрадь.

САМОПРОВЕРКА

2 +8 = 10              5 + 5 =10                6 + 4 =10

3 + 7 = 10             1 + 9 =10               2 + 8 = 10   

                                                                              

Выполни №3. Прочитай задачи, запиши решение в тетрадь. 

САМОПРОВЕРКА

А)

1) 6 – 2 =4 (ор.) – на II ветке.

2)6 + 4 = 10 (ор.) – всего.

Ответ : 10 орехов всего.

Б)

 1) 3 + 4 = 7 (с.) – малины.

2) 3 + 7 =10 (с.) – ягод  всего.

Ответ : 10 стаканов ягод всего.                                                         

4. Потренируй свою память и воображение, для этого выполни №4 устно, попробуй переложить 1 палочку так, чтобы равенство стало верным. 

Поработаем на странице 43. Выполни №2, примеры реши письменно в тетради.

Выполни задание № 4. Прочитай внимательно задачу. Составь схему к задачи и реши ее, запиши решение в тетрадь. 

5. Выполни самостоятельную работу в ТПО стр.28.

6.Решение заданий повышенной трудности для развития ума: стр.43 № 5,6,7. 

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. Я уверена у тебя всё получится! Спасибо за урок!

07.04.2020 Решение составных задач
Здравствуйте, ребята!
1.Устный счет.
1.Надя набрала 3 стакана черники, а малины – на 4 стакана больше, чем черники. Сколько стаканов малины собрала Надя?
2. Под елкой 6 грибов, а под березой – на 2 меньше. Сколько грибов под березой?
3. На первом дереве росло 7 слив, а на втором – на 3 сливы больше. На сколько яблок росло больше на первом дереве, чем на втором?
4. Папа купил Диме 10 новых марок. Из них 3 марки были с цветами, а остальные с животными. Сколько марок было с животными?

2. Чтобы определить тему  урока, составим слово из этих букв АЗЧАДА.

Сегодня научимся решать необычные задачи.

3.Вспомни, какие бывают задачи? Прочитай слова справа налево, чтобы проверить себя. (еытсорп , еынватсос). Получилось ? А теперь вспомни из каких частей состоят задачи?

1.УОИЕСЛВ (условие).Что такое условие?

2. ВПРСОО (вопрос). Что такое вопрос задачи?

3.ЕАСХМ (схема) 4.ЕЕИЕРШН (решение), 5. ТВТОЕ (ответ).

4. Сейчас поработаем в ТПО, стр.30, №1. Придумай  и реши задачи по схемам.

Посмотри на схемы и ответь:

-Сколько здесь простых задач? А составных? Как догадался(лась)? Реши эти задачи.

Проверь себя!

  1. 10-2-4=4 (р.) Ответ: 4 розы  осталось на грядке.
  2. 6-2 =8 (м.) Ответ: 8 морковок осталось на второй  грядке.
  3. 1)6-2=4(к.)- во 2 коробке.
    2)6+4=10 (к.) -всего
    Ответ: всего 10 карандашей в двух коробках.

А вот теперь реши стр.30, №2.
Прочитай, подумай какая из двух схем подходит для записи этой задачи?(еаяпрв-первая)
Попробуй её заполнить, получилось? Если - да, ты - молодец, если- нет, не расстраивайся, открой учебник на стр. 44 и найди в рамке розового цвета подсказку. Прочитай внимательно алгоритм решения нового вида задачи.
Вернись в ТПО на стр.30, №2, найди две таблички и поставь цифры, в каком порядке ты будешь выполнять алгоритм решения

1

нахожу

целое

2 нахожу неизвестную часть

Каким действием находим целое? Найди.
1. 2+8=10 (ф.)-всего.

Каким действием находим часть? Найди.
2. 10-5=5(ф.)-осталось.

Запиши ответ.

3.Теперь примени новые знания. Реши в ТПО №3,4,5.

Проверь себя!
ТПО №3.

Решение:

1)3+7=10 (м.)- было в гараже
2)10-4=6 (м.) -осталось
Ответ: 6 машин осталось в гараже.

ТПО №4.

Решение:

1)5+4= 9 (р.)- в букете
2)9-2=7(р.)-осталось
Ответ: 7 роз осталось в букете.

ТПО №5.

Решение:

1)8+1+1=10(в.)- всего 
2)10-3=7(в.)-осталось
Ответ: 7 вагонов осталось в поезде.

5. Настало время закрепить знания и проверить усвоенный материал.

Открой рабочую тетрадь, отступи 4 клетки вниз, 10 вправо и запиши число

7  апреля

Кла??ная  работа

Задача №3

Во дворе гуляли 4 мальчика и 6 девочек. Трое детей ушли домой.Сколько детей осталось гулять во дворе?

Самостоятельно составь схему и реши задачу. 

Задача №4

Медведь поймал сначала 4 рыбы,а потом ещё 5 рыб. Ему попались лишь 2 большие рыбы,а остальные-маленькие. Сколько маленьких рыб поймал медведь?

Самостоятельно составь схему и реши задачу. 

6.Поработаем в ТПО на странице 31. Выполни №6, вычисли примеры. Расположи ответы примеров в порядке убывания и расшифруй слово. 

7. Поработаем на странице 44 учебника. Выполни №5, примеры реши письменно в тетради.

8.Решение заданий повышенной трудности для развития ума: стр.45 № 6,7,8,9. ТПО- стр.31 № 7,8.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. Я уверена у тебя всё получится! Спасибо за урок!

08.04.2020 Счёт десятками
Доброе утро! 

Дорогие ребята, сегодня на уроке мы вспомним, что такое укрупнённые единицы, и зачем они нужны.     

1. Прежде чем начнёшь выполнять задания в учебнике, открой рабочую тетрадь. От предыдущего задания отступи вниз 4 клетки, 10 клеточек вправо  и запиши число:

8 апреля

Кла__ная р_бота

2. Посмотри видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=iXXfpF-Cqiw&feature=emb_logo

3. А сейчас попробуем решить задачу. Прочитай условие:

На завтрак одному классу раздали 4 пачки печенья и еще 3 печенья, а другому – 3 пачки печенья и еще 2 печенья. Сколько печенья раздали двум классам вместе?

-Обозначим пачки квадратиками, а печеньки – точками. Изобразите задачу с помощью условных обозначений. От математического диктанта отступи 2 клетки вниз.

Проверь себя:Snimok.PNG

-Каким правилом вы пользовались, когда решали эти задачи? (Укрупненные единицы счета складываем или вычитаем с укрупненными, а единичные с единичными.)

-Какие счетные единицы использовались в этих заданиях? (Пачки и штуки.)

-Издавна люди считали по пальцам. Сколько пальцев на двух руках? (10.)

-Поэтому при укрупнении единиц счета стали использовать десяток. Что значит десяток? (Предметы сгруппированы по 10.)

-Что является моделью числа 10? (Это треугольник с 10 точками.)

-Давайте договоримся, что для быстроты записи десятка, будем сразу рисовать треугольник, или записывать 1д.Snimok2.PNG

-Приведите примеры того, что вы покупаете десятками? (Яйца, тетради и т.д.)

-Что повторили и узнали? Молодец!

4. Поработай с учебником. Открой страницу 46 и выполни номер 1 устно. Прочитай информацию в рамочке! Запомни!

Задания в учебнике на стр.46 – 47 решай устно, а № 2, 5 выполни в тетради. 

5. Перейдем к работе в ТПО. Открой стр. 32 и попробуй выполнить задание 1. 

Получилось? Давай проверим.

1_—_kopiia.jpg

6. Применяем новые знания: ТПО,стр.32, № 2,3,4,5,6. Задание №7 для развития сообразительности. 

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё.  Спасибо за урок!

10.04.2020 Круглые числа
Здравствуйте, ребята. Подходит к концу первая рабочая неделя, а нас ждут новые дела.
1.Прежде чем начать урок просмотри видео 
2. Устно.

-Ребята, все вы, конечно же, знаете, что прежде чем приступить к изучению чего-то нового необходимо повторить изученный материал.
- Назовите число, которое на 3 больше, чем 7 (10)
- Назовите число, которое на 5 больше, чем 5 (10)
- Назовите число, которое на 4 больше, чем 6 (10)
- Что общего у ответов? (Число 10)

-Ребята, обратите внимание , у нас необычный гость. Прибыл он из волшебной страны Математики, зовут его Треугольничек.SVG > осторожный смотреть треугольник треугольный - Свободное ... 
-Почему? (он состоит из больших и маленьких треугольников).
- Он очень хочет помочь вам догадаться, о каких числах мы сегодня будем говорить.Пришел он в гости не с пустыми руками, принес нам в подарок маленький треугольник.SVG > осторожный смотреть треугольник треугольный - Свободное ...
-Скажите, как по-другому мы можем записать, расшифровать эту графическую модель?

SVG > осторожный смотреть треугольник треугольный - Свободное ... = 1д = 10

-Вы помните, что сегодня мы считали до .. 20. Как записать это число графически?

SVG > осторожный смотреть треугольник треугольный - Свободное ... SVG > осторожный смотреть треугольник треугольный - Свободное ... = 2д = 20

- Что общего у этих чисел? (Оканчиваются 0).
- Кто-нибудь знает, как еще называют числа, оканчивающиеся 0? (Круглые числа.)

Итак, сегодня мы будем работать с круглыми числами, учиться выполнять различные действия с ними, обозначать их графическими моделями.

3.Открой учебник на стр. 48-49 и внимательно изучи таблицу №1, расскажи наизусть названия круглых чисел .

200409-020538.png200409-020700.png

4.Открой тетрадь,отступи вниз 4 клетки,10 вправо и запиши сегодняшнее число :

10 апреля
Кла__ная р_бота

Выполни №2 на стр.48 в рабочей тетради.
Проверь себя!
200409-021246.png

-А на стр. 49 №  4 и 5 проговори устно.
-В №4,подумай и объясни с помощью рисунка, как сложить и вычесть круглые числа.

200409-021827.png

-В №4,используя рисунки ,составь выражения,что в них общего и найди значение.
-А вот №6 и №7 выполни в тетради!

Проверь решение задачи №7

          20 ч.                  20 ч.              20 ч.

skhema.PNG  

 ? ч.
Решение

1)  20+20+20=60(ч) - учится в трёх классах.

   60 д.

2_skhema.PNG

  30 м.            ?д.

2) 60-30 =30 (уч.) - девочек всего учится в этих классах.

Ответ: 30 девочек ( схема у тебя должна быть одна, подумай , как объединить эти две).

5.Закрепляем знания.
-Откройте учебник на  стр.50-51
№1 -Найди значение выражений и выполни как математический диктант в тетради (запиши только ответы)
№2- Выполни устно.
№3- Прочитай задачу, оформи схему и реши в тетради.

В магазине привезли 30 больших мячей и 60 маленьких.за день продали 40 мячей.сколько мячей еще осталось в магазине?
Проверь себя!
Решение:
1)30+60=90 (м.)-всего мячей.
2) 90-40=50 (м.)-осталось.
Ответ: 50 мячей осталось в магазине.

№4- В рабочей тетради реши уравнения  и сделай проверку.
№5,6,7-Три задания тебе нужно выполнить устно.

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
-Открой тетрадь печатной основы на стр.34, закрепи свои знания по теме "Круглые числа". Самостоятельно выполни с №1 по № 4, все задания! 
-Не переживай!Ты справишься! Удачи!

-Жду Ваших результатов на почте или в Вайбер.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ! Ты здорово потрудился(лась) на этой неделе!Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё.  Спасибо за урок!
Для любознательных!
Впереди выходные. Отдохни, но не позволяй уму лениться , подумай над заданиями в ТПО на стр.33 и  №9,10,11  из учебника на стр.51.

13.04.2020 Дециметр
Здравствуйте, ребята.
1.Работа по теме урока.

-Сегодня вы продолжите знакомство с величинами.
Мы обратим внимание на длину. Познакомимся с новой, более крупной единицей измерения длины.

-Мерку новую Знайка в класс принес. Эта мера длины. Как ее называют? Вопрос.

-Чтобы тему урока узнать, эту запись нам надо расколдовать.

10

4

9

17

3

17

7

5

Ц

Р

И

Е

М

Е

Д

Т

- Для этого необходимо выполнить вычисления и свой ответ родителям сказать. Каждый верный ответ будет соответствовать определенной букве. Выполнив все вычисления, мы и узнаем тему нашего сегодняшнего урока.

  1. Найти сумму чисел  3+4=  7
  2. Первое слагаемое  10, второе 7. Найти сумму. 10+7=17
  3. Найти разность чисел 16 и 6 = 10.
  4. Найти сумму чисел 7+2= 9
  5. Уменьшаемое 9, вычитаемое 6, найти разность  9-6=3
  6. Уменьшаемое 20, вычитаемое 3, найти разность.    20-3=17
  7. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 0, найти сумму 5+0=5
  8. Найти разность чисел 10 и 6=4.

- Прочитаем тему нашего урока (дециметр).
- Что же это такое – дециметр?

Вот сейчас мы с вами и попробуем в этом разобраться.

2.Просмотреть видео.
-Предлагаю посмотреть видеоурок, который поможет нам.
-
Все задания выполняй устно. Слушай внимательно!
3. Материал видеоурока тебя познакомил с новой единицей измерения – ДЕЦИМЕТР.
-А какую из знакомых величин мы будем измерять с помощью дециметра?(см)
-Подумай, для чего нужна ещё одна величина, ведь есть уже сантиметр. Поможет ответить задание №1 из учебника на стр.52. Выполни его устно. Прочитай правило в рамке розового цвета.
200413-005352.png

-№ 2 из учебника на стр.52, УСТНО расскажи кому–то из взрослых. Справился?
-№3 на стр. 52, ЗАПИШИ в рабочую тетрадь, но сначала отступи 4 клетки вниз и 10 вправо:

13 апреля
Кла__ная р_бота

Задача 3 (а)
От нитки  отрезали кусок  в 3 дм. Остался кусок в 4 дм. Чему была равна длина нитки?

Решение и ответ записать в тетрадь!

Задача 3 (б)
У Иры лента длиной в 7 дм,а у Наташи-длиной в 9дм.
У кого из них лента длиннее и на сколько?

Решение и ответ записать в тетрадь!

Задача 3 (в)

На уроках труда Оля принесла 9 дм тесьмы, а катя- 80  см. Кто из них принёс больше тесьмы и на сколько?

Решение и ответ записать в тетрадь!

-№ 4 из учебника на стр.52, УСТНО расскажи кому–то из взрослых. Ты-справишься!
-№ 5 на стр. 52,ЗАПИШИ. Выполни действия и запиши ответ в дециметрах.
-№7 оформи как математический диктант (запиши ответы в строчку, соблюдая интервал 1 клетку).

4. Итак, следующее задание от Знайки:
-Открой ТПО на стр. 35 и выполни с №1 по №7.
-Не переживай,ты справишься! Удачи.

5.Итог урока.
- С какой единицы измерения познакомились?
- С какой были знакомы?
- Как они связаны между собой?
- Для чего необходима эта мера длины – дециметр?

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Ты здорово потрудился(лась) !Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё.  Спасибо за урок!  

Для любознательных!
Отдохни,  и если тебе понравилось быть «иллюзионистом и превращать» величины, зайди на Учи.ру, там есть интерактивное задание. Удачи!

14.04.2020 Счёт десятками и единицами
Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас много интересной работы, подготовьте свои учебники и рабочие тетради.
Каждый урок мы начинаем с чего? (С повторения пройденного материала).
1.Открой тетрадь,отступи вниз 4 клетки,10 вправо и запиши сегодняшнее число :

14 апреля
Кла__ная р_бота

2. Выполни самостоятельную работу в рабочей тетради.s.r..PNG

3. А сейчас выполни в ТПО задание № 1  на стр.36. Какую цель перед собой поставишь? (Узнать способ сложения и вычитания с числами, выраженными десятками и единицами.)

Молодец! Теперь проверь свои предположения по учебнику на стр.54.  alg..PNG

На что указывают стрелки в графической модели?  (десятки прибавляем к десяткам, единицы к единицам; десятки вычитаем из десятков, единицы из единиц).

4. Применяем новое знание. Поработай с учебником на стр.54 №2, устно назови числа.

Проверь себя!

2_urok_28.png

5. Устно выполни действия в задании №3.

Проверь себя!

3_urok_28.png

6. Устно вычисли в задании №4. 

Проверь себя!

4_urok_28.png

7. №6, на стр.55 выполни в рабочей тетради.  Обрати внимание на образец.

Какой вывод можно сделать? (ДМ складываем с ДМ, СМ с СМ; ДМ вычитаем из ДМ, а СМ из СМ).

Проверь себя!

6_urok_28.png

8. А теперь выполни самостоятельную работу в ТПО, стр.36, № 2,3,4,5,6.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

15.04.2020 Счёт до 20
Доброе утро!
-Ребята, прежде чем начать урок давайте устно посчитаем.
1. Устный счет:
ustnyi_schet.png
-Ребята, сегодня мы познакомимся с числами до 20. Я уверена, ты  уже умеешь считать до 20, поэтому предлагаю рассмотреть №1, стр.56 в учебнике.

2. Открой учебник на стр. 56, выполни №1, рассмотри как получаются числа второго десятка. Прочитай их название.                        3. Открой тетрадь,отступи вниз 4 клетки,10 вправо и запиши сегодняшнее число:

15 апреля
Кла__ная    р_бота

4. Выполни письменно в тетради задание №2 на стр. 56 учебника.

Давай проверим?

Самопроверка (задание №2)

urok_29_2.png 

5. Выполни письменно в тетради задание №3 на стр. 56 учебника.

Давай проверим?

Самопроверка (задание №3)

 urok_29_3.png

6. Выполни письменно в тетради №4 на стр. 57. Запиши как математический диктант.

Давай проверим?

Самопроверка (задание №4)

urok_29_4.png

7. Выполни №5 на стр. 57. Задачу реши в тетради со схемой, не забывай писать пояснения.

Давай проверим?

Самопроверка (задание №5)

urok_29_5.png

8. Поработай в ТПО, стр 37. Выполни №1-5.

9. В учебнике задания №:6,7,8,9,10 для экспертов. Можно выполнить по желанию.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

17.04.2020 Контрольная работа

Здравствуйте ребята!

Подходит к концу вторая неделя обучения на расстоянии. Впереди большой православный праздник , символ жизни - Пасха. Поздравляю всех с праздником, желаю здоровья и успехов. Сегодня нам предстоит продемонстрировать свои знания, но для начала, прочитайте девиз нашего урока:

«С малой удачи начинается большой успех!»
- Я желаю удачи, чтобы в нашем уроке был у вас успех! Вы прекрасно понимаете, чтобы достичь результата, нужно работать! 

1.Устный счет.

-Послушайте рассказ и постарайтесь запомнить все числа, которые вы услышите в моем рассказе :

Юрий Гагарин 12 апреля, 52 года тому назад совершил свой первый полет в космос. В 2 года он пошел в детский сад. Уже в 10 лет мечтал стать космонавтом. В 21 год он поступил в военное училище, где обучали будущих космонавтов.

Ребята, какие числа вы запомнили?
-Проверь, все ли числа ты запомнил (ла)?

.12, 52, 2, 10, 21.

Найдите лишнее число. Почему оно лишнее?
- А какое еще число лишнее? Почему?                - Назовите самое маленькое число из данных чисел?                                                                   - Назовите самое большое число из данных чисел?
- Уменьшите круглое число на 1.
- Увеличьте круглое число на 1.
- Используя числа 12, 2, 10 составьте четыре выражения?
- Ребята, какие знания нам пригодились, выполняя все эти задания? (знания однозначного и двузначного числа, круглое число, сложение при помощи числового отрезка).

2.Сегодня я предлагаю тебе применить  и закрепить знания по  изученным темам. 
-Выполнять задания можешь в рабочей тетради. 

Открой тетрадь,отступи вниз 4 клетки,10 вправо и запиши сегодняшнее число:
17 апреля
Кла__ная    р_бота

Kr_1.jpg

Kr_2.jpg

-А сейчас приступай к работе! Выполненную работу, сфотографируй и присылай фото мне на Вайбер или почту!
-Удачи! Ты-справишься! У тебя всё получится!

20.04.2020 Сложение и вычитание в пределах 20. Числа 1–20.

Добрый день!

Ребята, начинается третья неделя обучения на расстоянии. Сегодня мы продолжим работу с числами второго десятка.
1.Сегодня у нас необычный урок.  Мы с вами отправимся в Математическую страну. Жители этой страны приготовили для вас разные задания.
-Открой учебник на стр. 58 и устно выполни №1.
-Теперь открой рабочую тетрадь, запиши число:

20 апреля
Кла__ная р_бота

Письменно в тетради запиши математический диктант в строчку, через интервал 1 клеточку:

-Первое слагаемое 12, второе 5. Найдите сумму.
-Уменьшаемое 20, вычитаемое 14. Чему равна разность?
-Из какого числа надо вычесть 10 , чтобы получить 10?
-Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число я задумала?
-Уменьшите 19 на 10. 
-Увеличьте 10 на 2. 
-Запиши число, в котором 1 д.  9е.,     1 д. 6 е.

Самопроверка!

2020-04-16_22-43-38.png

2.Устно рассуждай, выполняя задание №2, на стр. 58 учебника.
-Примени знания о составе числа до 20, умение складывать и вычитать числа до 20. Используй алгоритм.1.PNG

 3. Устно выполни №3, на стр. 58 учебника. 

2-1.PNG
-Устно выполни №4,на стр. 58 учебника. 

3-1.PNG

-Устно выполни №5,на стр. 58 учебника.  

4.PNG

4. Устно рассуждай, выполняя №4,5, на стр. 60 учебника.

5. В рабочей тетради письменно реши задачу  №6, на стр.60 учебника.
-Не забудь схему и пояснения к действиям.

Капризуля наплакала за 6 дней 6 ковшей слёз,а царевна Несмеяна- на 4 ковша слёз  больше. Сколько слёз наплакали за день Капризуля и Несмеяна?
Самопроверка!
2020-04-16_23-41-07.png

6. А сейчас тебя ждёт самостоятельная работа в ТПО, стр.38

Самопроверка:

1.1.PNG        1.3.PNG

1.2.PNG        

  1.4.PNG1.5.PNG

7. Для любознательных! Самостоятельно выполни в ТПО задания № 1,2,3,4,5  на стр. 39.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

21.04.2020 Нумерация двузначных чисел

Добрый день!

Ребята, сегодня на уроке вы продолжите изучать двузначные числа. Но, прежде, чем начать урок давайте устно посчитаем.

1. Устный счет. Поработай с презентацией:

2. Поработаем по учебнику. Открой страницу 62, выполни №1.m121.PNG

А) (рассуждай устно : 2 треугольника - это 2 десятка, 6 точек - это 6 единиц - получается число ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ)

Б) Что в записи двузначных чисел показывает первая цифра? Вторая цифра?

Свои выводы проверь по алгоритму на стр.62 в рамке.

m221.PNG

3. Примени свои знания в ТПО, стр.40, выполни № 1,2,3.

Самопроверка №1

1_str_40.png Самопроверка №2

2_str_40.png Самопроверка №3

3_str_40.png

4. А сейчас закрепим наши знания. Открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

20 апреля
Кла__ная     р_бота

Открой учебник на стр. 62, выполни задание №3.

Самопроверка №3

3_str_62.png

Выполни задание №5, на стр. 63.

Самопроверка №5

5__str.63.png

Выполни задание №6, на стр. 63.

Самопроверка №6

Проверь правильность построенной схемы.

.m321.PNG

Проверь решение задачи

m421.PNG

5. Задание для ЭКСПЕРТОВ: УЧЕБНИК, стр.63, №8,9. ТПО, стр.40 №4.

6. «Забегаем вперёд» учебник, стр. 63 устно №10.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

22.04.2020 Натуральный ряд

Добрый день!

1. Давай попробуем ответить на вопросы учебника стр.64 №1:

-Для чего нужны числа? (чтобы пересчитать предметы) Числа ,с помощью которых можно посчитать, ещё называют НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА.

-Для чего нужны цифры?(Чтобы записать числа)

-Сколько всего цифр? (10)

Проверь свои ответы по алгоритму на стр.64.

m4.PNG

-Какое новое знание ты приобрёл(а), прочитав  алгоритм? (Все натуральные числа составляют НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД. НЕТ самого большого натурального числа)

2. А сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

22 апреля
Кла__ная     р_бота

3. Посмотрите на картинку. Что мы обозначаем треугольниками?(десятки) Точками? (единицы)

Десятки и единицы – это РАРЯДЫ двузначного числа.

m122.PNG

Назови число (56). Что обозначает 5? (разряд десятков) Что обозначает 6? (разряд единиц)

4. Запиши число 56 в виде суммы разрядных слагаемых (56=50+6)

5. Запиши число, изображённое графической моделью. Представь в  виде суммы разрядных слагаемых.

m222.PNG    (69=60+9)                  

m322.PNG     (47=40+7)

6. Примени новые знания, а для этого устно выполни №2 на стр. 64 учебника.

  • Вспомни , какими единицами мы измеряем длину? (дм и см) 

7. Письменно в тетради выполни №4, стр.65.

Самопроверка №4

urok_33_4.png

8. Закрепи знания. Реши задачу №5, стр.65. Используй схему, не забудь про пояснения после действий.

Самопроверка №5

urok_33_5.png

9. Самостоятельная работа в ТПО, стр.41 (не забудь задания 3 и 4, они очень интересные)

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

22.04.2020 Натуральный ряд

Посмотри видео: https://youtu.be/gCuhToWA06U

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

24.04.2020 Сравнение чисел 

Добрый день!

Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться сравнивать двузначные числа. Но, прежде, чем начать урок давайте устно посчитаем.

1. Устный счет. Поработай с презентацией и выполни задания:
2. Выполни самостоятельную работу  ТПО стр.42 , №1-5.
3. Для наших ЭКСПЕРТОВ,  учебник стр.67,  №5,9.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

24.04.2020 Сравнение чисел 

Посмотри видео: https://youtu.be/EKuPH1QZejY

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

27.04.2020 Сложение и вычитание двузначных чисел

Добрый день!

-Ребята, прежде, чем начать урок давайте устно посчитаем.

1. Перед вами "круговые примеры" (ответ предыдущего примера должен совпадать с первым числом в следующем). В каком порядке самолёт должен облететь облака:

m127.PNG

-Сегодня мы познакомимся с новой темой. Научимся складывать двузначные числа.

2. ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО И ЗАПОМНИ ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ

-Запомни правила сложения и вычитания двузначных чисел.

2020-04-23_23-31-24.png

3. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

27 апреля
Кла__ная     р_бота

4. Примени свои знания, выполняя № 3, стр. 68.

Самопроверка

urok_35_3.png

5. Закрепи умение считать и реши задачи, выполни №4 под буквой (а) на стр.70.

Самопроверка

urok_36_4.png

Выполни №6 на стр. 71.

Самопроверка

urok_36_6.png

6.Самостоятельная работа ТПО, стр.44

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

28.04.2020 Сложение и вычитание двузначных чисел

Доброе утро!

Сегодня мы закрепляем умение складывать и вычитать двузначные числа.

1. Давай повторим эталон сложения (вычитания) двузначных чисел.

2020-04-23_23-31-24.png

Вспомни как складываются двузначные числа.

Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

28 апреля
Кла__ная     р_бота

2. Применим знания. Открой учебник на стр. 72, выполним задачу №1 (б).

-Прочитай условие задачи.

-Какая это задача: простая или составная? (простая) Докажи.

-Что будем находить в этой задаче: целое или часть? (часть).

-Каким действием? (вычитанием).

Составь схему к задаче и выражение.

Самопроверка

Matem_1.png

3. Выполни №2 – игра на скорость вычисления. Предлагаю записать ответы как математический диктант, в строчку через интервал 1 клетку.

Проверь себя.

Самопроверка

Matem_2.png

4. Реши уравнения в рабочей тетради на стр. 72, №3.

Самопроверка

Matem_3.png

5. Самостоятельная работа, ТПО, стр. 45.

6. Задания для «Экспертов»: учебник, стр. 73, №5-6.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

29.04.2020 Таблица сложения

Доброе утро!
Сегодня к нам на урок прилетела лесная птица. Она принесла нам телеграмму.

200429-000636.png
1.Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

29 апреля
Кла__ная     р_бота

Поработай с презентацией, выполни задания в тетрадь.

Сегодня на уроке ты составишь не просто эталон, а целую таблицу.

2.Открой ТПО на странице 46, найди №1.
-Рассмотри таблицу, ты уже с ней знаком.

200429-001744.png

- Что записано в первой строке и первом столбце? (Все однозначные числа от 0 до 9.)
- Можно использовать эту таблицу для нахождения суммы однозначных чисел? (Да, можно.)
- Найдите по таблице сумму чисел 5 и 3. Как вы будете действовать? (Сумма равна 8, надо в первой строке найти число 5, а в первом столбце найти число 3, на пересечении найдем число, которое является их суммой.)
-Попробуйте найти по таблице сумму чисел 8 и 7.
2020-04-29_00-19-47.png

- Чем же это задание отличается от предыдущих? (Сумма больше, чем 9.)
-Какова же цель вашей дальнейшей деятельности? (Построить таблицу сложения любых однозначных чисел.)

m229.PNG

- Какие числа получились в нижней части таблицы? (Числа после 10.)
- Значит, для каких сумм вы построили таблицу? (Для сумм больше 10.)
-Проверьте свою таблицу по учебнику, стр.74, №1.
- Посмотрите на примеры, расположенные справа от таблицы, что вы видите? (Записаны примеры на сложение и вычитание.)
- Можно ли эту таблицу использовать для нахождения разности чисел? (Да, можно.)
- Чему равна разность чисел 15 и 7? Как вы будете находить разность? (Надо число 15 найти в таблице, а число 7 в первой строке, тогда в первом столбце найдем результат.)

3. Применение новых знаний.
-Открой учебник  на стр.74, выполни №2 (решай устно, рассуждай вслух).                    -В учебнике на стр.75,выполни в тетради  №4.

4. Закрепление полученных знаний.
-На стр.75,выполни устно задание №5 с помощью таблицы. 

-Письменно в рабочей тетради реши задачу под №6 на стр. 75 учебника.  

Самопроверка

2020-04-29_00-44-23.png

5.Работа в ТПО на стр.46
-Самостоятельно выполни задания №2 - №5 в ТПО на стр.46.
6.Задание для ЭКСПЕРТОВ.
-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.75 и выполни :

  • устно №7(Вычисли и расшифруй слово.Что оно означает);
  • устно №8.(Реши логическую задачу).

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

30.04.2020 Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток

Доброе утро!
Сегодня продолжаем складывать числа и учимся применять новый алгоритм.

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

29 апреля
Кла__ная     р_бота

-Пропущенные числа в «домиках» запиши как математический диктант (в строчку через интервал в 1 клетку) .

m130.PNG

-Начинай сверху и опускайся вниз.

Самопроверка : 6 3 5 2 4 5 3 5 9 3 4 8

2.Работа с учебником на стр. 76
-Рассмотрите графические рисунки в № 1. Попробуйте рассказать, как прибавляли к 9+7.
-Объясни запись сложения по частям.
-А для этого нужно открыть алгоритм сложения чисел с переходом через десяток.
-Проверь свои рассуждения, используя алгоритм сложения:

m230.PNG

3.Примени новые знания.
-В учебнике на  стр.76,  устно выполни №2.
-А  теперь №3 на  стр.76, запиши в рабочей тетради по образцу:

m330.PNG
200429-234958.png

4.Закрепи умение считать с переходом через десяток.
 -Открой учебник на стр.76 и реши в тетради задачу №4.

САМОПРОВЕРКА
2020-04-30_00-01-07.png

-В учебнике на стр.77 и реши в тетради задачу №5.

САМОПРОВЕРКА
2020-04-30_00-11-12.png

-В учебнике на стр.77, №6 решай устно.

5.Работа в ТПО на стр.47
-Самостоятельно выполни задания №1 - №5 в ТПО на стр.47.
6.Задание для ЭКСПЕРТОВ.
-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.77 и выполни:

  • устно №7(вычисли и расшифруй слово.Что оно означает);
  • устно №8 (измерь отрезки АБ и СД и найди сумму их длин).
  • устно №9 (магические квадраты).

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

06.05.2020 Алгоритм вычитания с переходом через
десяток

Доброе утро.
Сегодня продолжаем путешествие  в волшебную страну сложения с переходом через десяток. Вы выполните все задания,чтобы спасти всех жителей волшебной страны.

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

6 мая
Кла__ная     р_бота

-Выполни математический диктант, запиши ответы в строчку, через пробел:

2020-05-05_21-13-49.jpg

2. Прочитайте стихотворение:

m106.PNG

-Названия, каких математических действий указаны в стихах? Попробуйте определить тему урока. (Вычитание с переходом через десяток).
-
А теперь попробуй решить пример:

12-3=

m206.PNG

-Проверьте правильность своих рассуждений по  алгоритму вычитания чисел с переходом через десяток на стр.80 учебника

m306.PNG

3. Применение новых знаний:
-Открой учебник, на стр.80 и выполни устно действия с объяснением в №2.
- В учебнике на стр. 80 реши в тетради №3, выполни вычитание по частям с объяснением  и сделай проверку.
-Реши устно уравнения с комментарием  в №4 на стр.81.
4. Закрепление новых знаний:
-В рабочей тетради реши задачу №5 на стр. 81 учебника.

а) В санатории привезли два мешка муки. Масса первого-32кг.а второго на 14 кг больше. Сколько всего килограммов  муки привезли в санаторий?

 Самопроверка

2020-05-05_22-31-38.png

б) В стаде 45 рогатых коров.Это на 23 больше, чем безрогих. Сколько всего коров  в стаде? 

Самопроверка 

2020-05-05_22-39-11.png

5. Самостоятельная работа:
-Самостоятельно выполни задания №1 - №5 в ТПО на стр.49.

6. Задание для ЭКСПЕРТОВ.
-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.81 и выполни :

  • устно №8(реши задачу);
  • устно №9.(Определи ,чем различаются две группы фигур.

Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

08.05.2020 Применение алгоритма сложения и вычитания с переходом через десяток

Доброе утро!
Сегодня будем тренироваться считать и решать задачи, применяя знания алгоритма сложения и вычитания с переходом через десяток.

1.Повтори алгоритм сложения, проверь себя по учебнику, стр. 76.

m230.PNG

2.Повтори алгоритм вычитания, проверь себя по учебнику, стр. 80.

m306.PNG

3. Работа с учебником стр. 82-83.
-Открой учебник и решай задания в учебнике, стр.82-83, применяй свои знания.
-В учебнике на стр.82, ВЫПОЛНИ УСТНО с №1 по №4.

4. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

8 мая
Кла__ная     р_бота

-В рабочей тетради реши задачу №5 (а,б,в) на стр. 83 учебника.


а)У Алёши осталось 28 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку. Сколько тетрадей осталось у Алёши?

Самопроверка

2020-05-07_00-18-06.png

б) У Вали было 48 ракушек. Из 23 ракушек она сделала бусы, а 15 ракушек подарила сестре .Сколько ракушек у неё осталось?
Самопроверка

2020-05-07_00-10-26.png

в)На первой полке в библиотеке стояло 32 книги,на второй 25 книг, а на третьей- 30 книг. Ребятам раздали 42 книги. Сколько книг осталось на полках?
Самопроверка

2020-05-07_00-14-25.png

5.Работа в ТПО на стр.50
-Самостоятельно выполни задания №1 - №5 в ТПО на стр.50. 

6. Задания для экспертов 

-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.83 и выполни:

  • устно №8(сосчитай сколько треугольников в каждой фигуре);
  • устно №9.(реши задачу).

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

12.05.2020 Таблица сложения

Доброе утро!

-Сегодня ты изучишь и проанализируешь таблицу сложения до 20. Постараешься запомнить её наизусть. 

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

12 мая
Кла__ная     р_бота

  • Выполни математический диктант в тетради на время (ответы записывай в одну строку, через интервал 1 клеточка):

md.PNG

-Если ты справился (-лась) с заданием за 2 минуты и не допустил(-а) ошибок - это В.У.(высокий уровень).

  • Теперь попробуй на вычитание:

md-.PNG

-Если удалось безошибочно выполнить за 3 минуты - это В.У. (высокий уровень).

2. Работа с учебником на стр.84-85

-А хочешь решать такие примеры за 1 минуту? -Познакомься с таблицей сложения в учебнике на стр.84, №2.
-Сколькими способами можно разбить на однозначные слагаемые число 11?  12? 13?  Какие числа имеют только один способ?
-Постарайся запомнить эту таблицу наизусть, тогда будешь любые примеры решать быстрее калькулятора!

2020-05-07_23-15-22.png

3.Применение знаний.

-В учебнике  на стр.84, №3 выполни устно, не забывай про таблицу. Расшифруй название сказки и узнай кто её автор.
-В №4 на стр.84 (устно вычисли корни уравнений и выполни проверку.)
-В рабочей тетради реши задачу №5 (в) на стр. 85 учебника.

в) Машенька нашла в лесу 3 белых гриба, 7 подосиновиков и 4 лисички. 5 грибов она положила в суп, а остальные пожарила. Сколько грибов пожарила Машенька?
Самопроверка

2020-05-07_23-42-47.png

4.Работа в ТПО на стр.51
-Самостоятельно выполни задания №1 - №5 в ТПО на стр.51 

5. Задания для экспертов 

-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.85 и выполни :

  • устно №7 (ИГРА-"ТАНГРАМ", правила игры на стр.69 учебника).

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок! 

13.05.2020 Таблица сложения

Доброе утро!
Сегодня мы продолжим совершенствование умения применять таблицу сложения.

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

13 мая
Кла__ная     р_бота

Выполни математический диктант в тетради на время (ответы записывай в одну строку, через интервал 1 клеточка):

md.jpg

2. Работа с учебником на стр.86-87

-В учебнике на стр.86, №2 выполни устно, не забывай про таблицу. Расшифруй название книги и имя её автора  на время, в тетрадь запиши название и количество минут, которые ты потратил(-а) на выполнение этого задания.
-В №4 на стр.87 (устно помоги Незнайке исправить ошибки в решении уравнений.)

3.Решение задач выполни в рабочей тетради (не забывай схемы и пояснения).
-В рабочей тетради реши задачу №4 (а,б,в) на стр. 87 учебника.

а) В автобусе ехало 16 человек.Из них 9 человек вышли на остановке "Школа".
Сколько человек продолжило поездку?

Самопроверка

2020-05-12_09-05-31.png

б) На экскурсию отправились 9 мальчиков и 8 девочек. Сколько всего ребят отправились на экскурсию?

Самопроверка

2020-05-12_09-09-40.png

в) Коза Бориска любит абрикосы, и за 3 дня она съела  их 90 штук. В первый день она съела 20 абрикосов, а во второй день- 30 абрикосов.
Сколько абрикосов она съела в третий день?

Самопроверка

2020-05-12_09-17-35.png

4.Задания для экспертов 

-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.87, №5.

5.Работа в ТПО на стр.52
-Самостоятельно выполни задания №1 - №3 в ТПО на стр.52 

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

14.05.2020

Таблица сложения

Доброе утро!

1. Устный счет. Поработай с презентацией и выполни задания:

2. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

14 мая
Кла__ная     р_бота

Работа с учебником на стр.88-89
-В учебнике  на стр.88, №3 выполни устно, не забывай про таблицу. Расшифруй стихотворение на время. Фамилию автора и затраченное время запиши в тетрадь, примеры решай устно.
-В №4 на стр.88 (устно реши задачу,используя схему,поставь вопросы к задаче и ответь на них.)200513-004101.png

3.Решение задач.
-В учебнике на  стр.89, выполни №6(в,г),не забывай составлять схемы и писать пояснения.

в)В первом классе 23 ученика,а во втором на 2 больше. Сколько всего учеников в этих дух классах?

Самопроверка

2020-05-13_01-02-42.png

  г)В автобусе ехали 12 мужчин,4 женщины и 3 детей. На остановке вышли 6 человек.
Сколько человек осталось в автобусе?

Самопроверка

2020-05-13_01-09-20.png

4.Задания для экспертов.

-Для любопытных ребят, открой учебник на  стр.89, №5.

5.Работа в ТПО на стр.53
-Самостоятельно выполни задания №1 - №4 в ТПО на стр.53 

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

15.05.2020

Повторение

Доброе утро!

1.Повторяем признаки разбиения фигур, составляем равенства:
-Открой ТПО на стр.54,и выполни  №4.
-Укажи для каждого случая признак разбиения. Составь 4 равенства к каждому из признаков. Выдели части и целое.

Самопроверка
2020-05-14_22-19-42.png

2.Вспоминаем, как узнать ,на сколько одно число больше или меньше другого:
-Открой ТПО на стр.56 и выполни  №8 и №9.
- Узнай №8 в на сколько одно число больше или меньше другого.
-А теперь попробуй ответить на вопросы задач в №9  и найти ответ.

 Самопроверка  

2020-05-14_22-25-41.png

3. Тренируемся сравнивать:
-Открой ТПО на стр.59 и выполни №25
-В №25, сравни и обоснуй свой ответ.

 Самопроверка   

2020-05-14_22-35-26.png

4. Работаем с именованными величинами:

-Открой ТПО на  стр.61  выполни №33.
-Подумай и вырази в новых единицах измерения.

-ПОМНИ:  1дм=10 см

      Самопроверка 

2020-05-14_22-46-25.png 

5. Находим корень уравнения:

Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

15 мая
Кла__ная     р_бота

-Открой учебник на  стр.94, и реши уравнения  рабочей тетради с комментированием и сделай проверку в №36.

Самопроверка 

2020-05-14_23-24-13.png

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

18.05.2020

Узнай свои достижения

Доброе утро!

Дорогой первоклассник(ца), сегодня предлагаю узнать, что ты уже умеешь, а над чем тебе ещё надо поработать?

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

18 мая
Кла__ная     р_бота

2. Поработай с презентацией и выполни задания в рабочей тетради:

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

19.05.2020

Повторение

Доброе утро!

Дорогой друг, ты уже многому научился. Сегодня предлагаю потренироваться в знакомых тебе заданиях, уверена ты с легкостью их выполнишь. 

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

19 мая
Кла__ная     р_бота

2. Поработай с презентацией и выполни задания в рабочей тетради:

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!  Сегодня ты здорово потрудился(лась) и выполнил огромную работу! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. 

Спасибо за урок!  

20.05.2020

Смекай, решай, учись.

Доброе утро!

Дорогой друг, вот и наступил последний учебный день. Поздравляю! Сделан первый шаг, а впереди ещё много нового, интересного и загадочного.

1. Сейчас открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

20 мая
Кла__ная     р_бота

2. Поработай с презентацией и выполни задания в рабочей тетради:

Спасибо за урок!