Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник,СредаПятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.

 Этот период вашей жизни покажет насколько вы самостоятельны, целеустремлённы и честны.  Да-да именно честность поможет не подглядывать раньше времени в карточку самопроверки. Предлагаю каждый день начинать в 9.00.

дататемасодержание
06.04.20Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)
  1. Открой рабочую тетрадь, отступи 4 клетки вниз, 10 вправо и запиши число

6  апреля

Кла??ная  работа

2. Математический диктант, записывай ответы в строчку с пробелом в одну клетку:

  К 3 прибавь 6.

Увеличь 4 на 4.

Найди сумму чисел 2 и 7.

3 плюс 4.

Сложи числа 7 и 1.

Уменьши 9 на 4.

Уменьши 5 на 2.

6 минус 3.

Найди разность чисел 7 и 5.

Из 8 вычти 2.

САМОПРОВЕРКА  9  8  9  7  8  5  3  3  2  6     

4.Работа по учебнику. Страница 42 – 43

Стр. 42 № 2, в рабочую тетрадь.

САМОПРОВЕРКА

2 +8 = 10              5 + 5 =10                6 + 4 =10

3 + 7 = 10             1 + 9 =10               2 + 8 = 10   

                                                                              

№3 Задачи со схемой тоже в тетрадь

САМОПРОВЕРКА

А)

1) 6 – 2 =4 (ор.) – на II ветке.

2)6 + 4 = 10 (ор.) – всего.

Ответ : 10 орехов всего.

Б)

 1) 3 + 4 = 7 (с.) – малины.

2) 3 + 7 =10 (с.) – ягод  всего.

Ответ : 10 стаканов ягод всего.                                                         

№4 устно, потренируй воображение и память.

№2 со страницы 43, примеры реши письменно в тетради, № 4 задачу тоже запиши в тетрадь.

5. Самостоятельная работа в ТПО стр.28 (фото пришли на почту )

6.Решение заданий повышенной трудности для развития ума

Стр.43 № 5, 6,7.

Если всё получилось – ты МОЛОДЕЦ!!! Если возникли трудности, отдохни и потренируйся ещё. Я уверена у тебя всё получится!

07.04.20Решение составных задач

Сегодня мы будем решать задачи.

1.Вспомни, какие бывают задачи? Прочитай слова справа налево, чтобы проверить себя. (еытсорп , еынватсос). Получилось ? А теперь вспомни из каких частей состоят задачи?

1.УОИЕСЛВ (условие) ,2. ВПРСОО (вопрос), 3.ЕАСХМ (схема) 4.ЕЕИЕРШН (решение), 5. ТВТОЕ (ответ).

2.Сейчас поработаем в ТПО, стр.30, №1

Посмотри на схемы и ответь: -Сколько здесь простых задач? А составных? Как догадался(лась)? Реши эти задачи.

А вот теперь реши №2. Прочитай, подумай какая из двух схем подходит для записи этой задачи?(еаяпрв-первая) Попробуй её заполнить, получилось? Если - да, ты - молодец, если- нет, не расстраивайся, открой учебник на стр. 44 и найди в рамке розового цвета подсказку. Прочитай внимательно алгоритм решения нового вида задачи. Вернись в ТПО, найди две таблички и поставь цифры, в каком порядке ты будешь выполнять алгоритм решения

1

нахожу

целое

2нахожу неизвестную часть

Каким действием находим целое? Найди.

2+8=10 (ф.)-всего.

Каким действием находим часть? Найди.

10-5=5(ф.)-осталось.

Запиши ответ.

3.Теперь примени новые знания. Реши в ТПО №3,4,5.

4. Настало время закрепить знания и проверить усвоенный материал.

Открой рабочую тетрадь, отступи 4 клетки вниз, 10 вправо и запиши число

Учебник стр.44

7  апреля

Кла??ная  работа

Задача 3

Задача 4

Реши примеры из №5.

Сделай фото работы в тетради и ТПО и пришли мне на почту.

Все остальные задания в ТПО и учебнике для развития математического склада ума, хочешь - выполни. Спасибо за труд

08.04.20Счёт десятками

Доброе утро.Сегодня на уроке мы вспомним, что такое укрупнённые единицы , и зачем они нужны.

Открой тетрадь, от предыдущего задания отступи вниз 4 клетки, 10 на середину и запиши число:

8 апреля

Кла__ная р_бота

  1. Математический диктант.
  • Уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Найдите разность.
  • Первое слагаемое 5, второе слагаемое 2. Чему равна сумма?
  • Задумали число, к нему прибавили 4 и получили 6. Какое число задумали?
  • Сумма двух чисел равна 10. Одно слагаемое 7. Чему равно другое слагаемое?
  • Уменьшаемое не известно, вычитаемое 2, разность 3. Найдите уменьшаемое.
  • Задумали число, вычли его из 8 и получили 2. Какое число задумали?
  • На сколько каждое последующее число больше предыдущего?

- Проверим ваши ответы.

4, 7, 2, 3, 5, 6, 1

2.На завтрак одному классу раздали 4 пачки печенья и еще 3 печенья, а другому – 3 пачки печенья и еще 2 печенья. Сколько печенья раздали двум классам вместе?

- Обозначим пачки квадратиками, а печеньки – точками. Изобразите задачу с помощью условных обозначений. От математического диктанта отступи 2 клетки вниз.

Проверь себя:Snimok.PNG

- Каким правилом вы пользовались, когда решали эти задачи? (Укрупненные единицы счета складываем или вычитаем с укрупненными, а единичные с единичными.)

- Какие счетные единицы использовались в этих заданиях? (Пачки и штуки.)

- Издавна люди считали по пальцам. Сколько пальцев на двух руках? (10.)

- Поэтому при укрупнении единиц счета стали использовать десяток. Что значит десяток? (Предметы сгруппированы по 10.)

- Что является моделью числа 10? (Это треугольник с 10 точками.)

- Давайте договоримся, что для быстроты записи десятка, будем сразу рисовать треугольник, или записывать 1д.Snimok2.PNG

- Приведите примеры того, что вы покупаете десятками? (Яйца, тетради и т.д.)

- Что повторили и узнали?

  1. Попробуй выполнить задание №1 в ТПО,стр.32. Получилось? Молодец.

Прочитай информацию в учебнике на стр. 46-47.

  1. Применяем новые знания : ТПО,стр.32, № 2,3,4,5,6. Задание №7 для развития сообразительности.
  2. Задания в учебнике на стр.46 – 47 решай устно, а № 7 выполни в тетради. Удачи!

 

09.04.20 ВСЕЗНАЙКАРешаем логические задачиzaiki.PNGrost.PNG
10.04.20.Круглые числа

Доброе утро, подходит к концу первая рабочая неделя, а нас ждут новые дела.

Открой тетрадь,отступи вниз 4 клетки,10 вправо и запиши сегодняшнее число :

10 апреля

Кла__ная р_бота

Прочитай название темы, выскажи предположение - Какие числа называем круглыми?

1.В тетради запиши все круглые числа до 100 в порядке возрастания.

2.Открой учебник на стр. 48-49 и внимательно изучи таблицу №1, расскажи наизусть названия круглых чисел . Выполни №2 в рабочей тетради.

№ 3 , 4 и 5 проговори устно. А вот №6 и 7 выполни в тетради.

Проверь решение задачи №7,стр.49(учебник)

           20                   20                20

skhema.PNG

1)  20+20+20=60(д.) - учится в трёх классах.

                60д.

2_skhema.PNG

        30м.            ?д.

2) 60-30 =30 (уч.) - девочек всего учится в этих классах.

Ответ: 30 девочек. ( схема у тебя должна быть одна, подумай , как объединить эти две).

3.Закрепляем знания, учебник, стр.50-51

№1 выполни как математический диктант (запиши только ответы )

№2 выполни устно.

№3 оформи в тетради.

№4 Уравнения запиши в рабочую тетрадь.

№5,6,7 выполни устно.

4.А теперь самостоятельная работа. ТПО, стр.34 (жду твои результаты на почте или в Вайбер).

Ты здорово потрудился(лась) на этой неделе. Впереди выходные. Отдохни, но не позволяй уму лениться , подумай над заданиями №9,10,11  из учебника на стр.51. ДО новой встречи.

13.04.20.Дециметр

https://www.youtube.com/watch?v=qa4Osuig8cw&feature=emb_logo

Прежде чем начнёшь выполнять задания в учебнике, посмотри видеоурок.

Доброе утро.

Вы уже посмотрели видеоурок и поняли, что сегодня мы будем говорить о величинах. Вспомните, какие величины мы уже знаем? (длина, масса и объём). Какими единицами мы измеряли длину?(см); массу ? (кг ); объём (л). Материал видеоурока тебя познакомил с новой единицей измерения – ДЕЦИМЕТР. А какую из знакомых величин мы будем измерять с помощью дециметра? Подумай, для чего нужна ещё одна величина, ведь есть уже сантиметр. Поможет ответить задание №1 из учебника на стр.52. Выполни его. Прочитай правило в рамке розового цвета.dm.PNG

2.Пробуем применять новые знания.

№ 2 из учебника, УСТНО расскажи кому–то из взрослых. Справился?

№3 ЗАПИШИ в рабочую тетрадь, но сначала отступи 4 клетки вниз и 10 вправо:

13 апреля

Кла__ная р_бота

Задача 3 (а)

Задача 3 (б)

Задача 3 (в)

Когда будешь записывать новую величину ДМ, обрати внимание – пишется без точки как СМ      КГ     Л

№4 выполни устно.

№ 5 ,6, 8,9 письменно в тетради.

№7 оформи как математический диктант (только ответы, в строчку ,через пробел)

3.Самостоятельная работа ТПО стр.35 № 1-7.

4.Если тебе понравилось быть «иллюзионистом и превращать» величины, зайди на Учи.ру, там есть интерактивное задание. Удачи! Спасибо за работу.

14.04.20.Счёт десятками и единицами

stikh.PNG

- Прочитайте стихотворение. Как вы его понимаете? (Самые серьёзные науки начинаются с простого. Счёт – основа всего.) Сегодня вы продолжите учиться не только считать, но и «открывать» новое знание.

- С чего начнётся урок? (С повторения необходимых знаний.)

Выполните самостоятельную работу в рабочих тетрадях.s.r..PNG

2.- Теперь я предлагаю вам выполнить в ТПО задание № 1  на странице 36.Какую цель перед собой поставишь?

(Узнать способ сложения и вычитания с числами, выраженными десятками и единицами.)

Проверь свои предположения по учебнику, стр.54.  alg..PNG

На что указывают стрелки в графической модели?  (десятки прибавляем к десяткам, единицы к единицам; десятки вычитаем из десятков, единицы из единиц).

  1. Применяем новое знание.

Учебник , стр.54 №2, устно назови числа

Проверь:  а) 27,  б)94,   в)16,  г)65.

№3, устно выполни действия .

Проверь : а)53,   б) 20,  в) 54.

№4 выполни в рабочей тетради

Проверь :

2д3е + 1д2е = 3д4е              

8д9е – 6д9е = 2д

3д6е – 3д1е=5е 

  7д2е + 2д0е =9д2е                   

 4д5е -2д = 2д5е

6д1е +3е = 6д4е  

№6 , стр.55 выполни в рабочей тетради.  Обрати внимание на образец. Как можно перефразировать наш алгоритм?

(ДМ складываем с ДМ, СМ с СМ; ДМ вычитаем из ДМ, а СМ из СМ).

ПРОВЕРЬ :

3дм2см +1дм4см = 4дм6см                      9дм8см – 4дм3см = 5дм5см

6дм3см +2дм1см = 8дм4см                      5дм7см – 3дм6см = 2дм1см

4.А теперь выполни самостоятельную работу в ТПО, стр.36, № 2,3,4,5,6.

Удачи!

Олимпиада Петерсон_ТЕСТ–ДРАЙВ_Задания

«ВСЕЗНАЙКА»Snimok1.PNG
  2.png
  

3.PNG

15.04.20Счёт до 20

Сегодня на уроке мы познакомимся с числами до 20. Я уверена, ты умеешь считать до 20, поэтому предлагаю рассмотреть №1, стр.56 в учебнике.

- рассмотри как получаются числа второго десятка;

- прочитай их название.

  1. Работа в ТПО , стр.37 № 1 – 5
  2. Работа по учебнику:

Открой тетрадь, отступи вниз 4 клетки, вправо 10 и запиши число

15 апреля

Кла__ная р_бота

№ 2, № 3, стр.56 учебника -  выполни письменно в тетради.

№4 запиши как математический диктант.

№5 Задачу реши в тетради со схемой, не забывай писать пояснения.

№:6,7,8,9,10 для экспертов. (по желанию)

17.04.20.Числа до 20

Доброе утро. Подходит к концу вторая неделя обучения на расстоянии. Впереди большой православный праздник , символ жизни - Пасха. Поздравляю всех с праздником, желаю здоровья и успехов.

  Сегодня мы продолжим работу с числами второго десятка.

1.Открой учебник на стр. 58 и устно выполни №1.

Теперь открой рабочую тетрадь, запиши число:

17 апреля

Кла__ная р_бота

Письменно в тетради запиши математический диктант в строчку, через пробел:

-  Запиши последующее число 12, 16.

- Запиши предыдущее число 15, 19.

- Запиши соседей числа  17, сначала «младшего», потом «старшего».

- Какое число стоит между 14 и 16, 18 и 20?

- Запиши число, в котором 1 д. 2 е., 1 д. 6 е.

Самопроверка

13 17 14 18  16 18 15 19 12 16

2.Устно рассуждай, выполняя №2. Примени знания состава чисел до 20, умение складывать и вычитать числа до 20. Используй алгоритм.1.PNG

 В рабочей тетради выполни№3. Образец используй устно.

2-1.PNG

В рабочей тетради выполни№4.  Образец используй устно

3-1.PNG

В рабочей тетради выполни№5.  Образец используй устно.

4.PNG

Реши задачу №7 . Не забудь схему и пояснения к действиям.

№8 письменно реши уравнения.

3.Самостоятельная работа ТПО, стр.38

Самопроверка :

1.1.PNG                 1.3.PNG

1.2.PNG

1.4.PNG            1.5.PNG

Поскольку понедельник - выходной, пожалуйста, закрепи свои знания.

Самостоятельная работа

ТПО, стр.39

Оцените свою работу по мишени «успеха».

 

mishen.PNG

 

20.04.20Числа до 20

Доброе утро. Сегодня продолжим работу  с числами второго десятка.

Начнём  с математического диктанта, открой тетрадь, отступи вниз  4 клетки, вправо 10 клеток, запиши число:

20 апреля

Кла__ная  р_бота

1.Учебник, стр.60 №2

Самопроверка:

а) 7, 10, 13, 16, 19

б)m120.PNG

- Вспомните, как выполнять сложение и вычитание.

  1. Учебник, стр.60, №4 (в рабочую тетрадь).

- Какое еще действие вы умеете выполнять с числами? (Сравнивать.)

3.Учебник , стр.60, №5 (в рабочую тетрадь)

Повторение .Решение задач. №6,№7. Не забудь построить схемы и написать пояснения к действиям.

  1. «Забегаем наперёд», стр.61 №8.
  2. Задание для ЭКСПЕРТОВ № 9,10,11

Повтори в тетради орнамент со стр.61 .

20.04.20Нумерация двузначных чисел

- Сегодня на уроке вы продолжите изучать двузначные числа.

1.Поработаем по учебнику, страница 62,№1.m121.PNG

А) (рассуждай устно : 2 треугольника - это 2 десятка, 6 точек - это 6 единиц - получается число ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ)

Б) Что в записи двузначных чисел показывает первая цифра? Вторая цифра?

Свои выводы проверь по алгоритму на стр.62 в рамке.

m221.PNG

2.Примени свои знания в ТПО, стр.40 № 1,2,3.

3.Закрепление.

Открой рабочую тетрадь , отступи вниз 4 клетки, 10 клеток вправо, запиши число:

21 апреля

Кла__ная   р_бота

Выполни:

- №3  ,стр.62 учебника

-№5, стр.63 учебника

-№6, стр. 63 учебника

Проверь правильность построенной схемы.

.m321.PNG

Проверь решение задачи

m421.PNG

  1. Задание для ЭКСПЕРТОВ : УЧЕБНИК, стр.63, №7,8,9. ТПО, стр.40 №4
  2. «Забегаем вперёд» учебник, стр. 63 №10
22.04.20Натуральный ряд

Доброе утро. Давай попробуем ответить на вопросы учебника стр.64 №1

-Для чего нужны числа? (чтобы пересчитать предметы) Числа ,с помощью которых можно посчитать, ещё называют НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА.

-Для чего нужны цифры?(Чтобы записать числа)

-Сколько всего цифр? (10)

Проверь свои ответы по алгоритму на стр.64.

m4.PNG

Какое новое знание приобрёл, прочитав  алгоритм? (Все натуральные числа составляют НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД. НЕТ самого большого натурального числа)

Оформи в рабочей тетради число :

22 апреля

Кла__ная р_бота

1.Посмотрите на картинку. Что мы обозначаем треугольниками?(десятки) Точками? (единицы)

Десятки и единицы – это РАЗРЯДЫ двузначного числа.

m122.PNG

Назови число (56). Что обозначает 5? (разряд десятков) Что обозначает 6? (разряд единиц)

Запиши число 56 в виде суммы разрядных слагаемых (56=50+6)

Запиши число, изображённое графической моделью. Представь в  виде суммы разрядных слагаемых.

    m222.PNG (69=60+9)   m322.PNG   (47=40+7)

2.-Примени знания, устно выполни №2 на стр. 64 учебника.

- Вспомни , какими единицами мы измеряем длину? (дм и см) , в тетради выполни №4, стр.65.

3.Закрепление.

- Реши задачу №5, стр.65. Используй схему, не забудь про пояснения после действий.

- Реши уравнения №6, стр.65.

4.Самостоятельная работа  ТПО, стр.41 (не забудь задания 3 и 4, они очень интересные)

Удачи!

23.04.20Сравнение чисел

Доброе утро. Сегодня мы будем сравнивать двузначные числа.

1.Познакомься с алгоритмом на стр.66 учебника.m123.PNG

Устно выполни №2, рассуждай по образцу  :

8<42     m223.PNG   , дальше самостоятельно.

37> 29  m323.PNG   , а дальше твоя очередь

56< 58  m423.PNG  , продолжай самостоятельно.

2.Примени новые знания, реши №3 в рабочей тетради.

3.Закрепление. Письменно выполни №4, стр.67 учебника.

4.Повторение. Реши задачу №6.

Составь схему. Для этого, ответь на вопросы :  - Что является целым? Известно ли нам всё целое?

  - Что такое 11? Что будешь искать?

Проверь свою схему

m523.PNG

Посмотри внимательно и подумай, что будешь узнавать в первом действии? Во втором?

Проверь:

m623.PNG

5.Самостоятельная работа ТПО, стр.42 , №1-5

6.Для ЭКСПЕРТОВ  учебник,стр.67 №5,7,8,9.

24.04.20Сложение и вычитание двузначных чисел

Сегодня ты потренируешься складывать и вычитать двузначные числа.

Внимательно посмотри на эти таблицы, попробуй составить алгоритм самостоятельно. Проговори его вслух.

 m124.PNG                 m224.PNG

А теперь проверь себя по учебнику ,стр.68 , в рамочке розового цвета. Совпали твои рассуждения и правило в учебнике ? Если, да - молодец! Приступай к применению знаний. Если,нет - перечитай правило в учебнике и попробуй выполнить задания, используя новую информацию.

24 апреля

Кла__ная р_бота

Учебник, стр.68,№ 3 ( решай в тетради и проговаривай алгоритм)

№4 выполни письменно.

Закрепи новые умения решая задачи из №5,стр.69

Самостоятельная работа ТПО, стр.43, №1 - 5

Для ЭКСПЕРТОВ № 6 и №7 из учебника, стр.69

27.04.20Сложение и вычитание двузначных чисел
  1. Сегодня мы продолжим складывать и вычитать двузначные числа.

Какие умения нам пригодятся? (Умение считать)

Предлагаю начать урок с устного счёта. Откройте учебник на стр. 71 и найдите №7.

Этот устный счёт называется «Круговые примеры» m227.PNG m327.PNG 

m127.PNG

2.Вспомните, что значит сравнить два числа? Выполните устно.

m427.PNG

- Что вы повторите, при выполнении этого задания? (Мы повторим, как сравнивать двузначные числа и величины.)

- Что вам поможет выполнить это задание? (Эталон сравнения двузначных чисел.)

- Сравните эти числа.

3.Повтори эталон сложения и вычитания двузначных чисел

 m124.png m224.png

4.Примени свои знания, выполняя № 3, стр.70.

5.Закрепи умение считать и  реши задачи №4(а,б)

6.Самостоятельная работа ТПО, стр.44

7 Задания для ЭКСПЕРТОВ

Учебник, стр.71 №6,8, 9,10.

28.04.20Сложение и вычитание двузначных чисел

Доброе утро. Сегодня мы закрепляем умение складывать и вычитать двузначные числа.

Повторим эталон сложения  (вычитания) двузначных чисел.

m124.png    m224.png

Применим знания. Учебник, стр.72, №1

1.Прочитай условие первой задачи.

2.Какая это задача : простая или сложная? Докажи.

3.Что будем находить в этой задаче : целое или часть?

4.Каким действием?

5 . Составь  выражение. Посчитай.

(26+12= 38гостей)

По такому плану устно реши остальные задачи.

 №2 – игра на скорость вычисления. Ответы запиши как математический диктант, в строчку через пробел.

№3. Реши  уравнения  в  рабочей  тетради. (Не забудь определить и  подчёркивать целое , части и корень уравнения)

№4 Устный счёт (состав числа 10!!! Очень важно!!!)

Самостоятельная работа , ТПО, стр.45

Задания для экспертов:

Учебник : № 5 - №10

 

29.04.20.Таблица сложения

Доброе утро. Сегодня на уроке ты составишь не просто эталон, а целую таблицу.

1.Открой ТПО на странице 46, найди №1. Рассмотри таблицу, ты уже с ней знаком.

m129.PNG

- Что записано в первой строке и первом столбце? (Все однозначные числа от 0 до 9.)

- Можно использовать эту таблицу для нахождения суммы однозначных чисел? (Да, можно.)

- Найдите по таблице сумму чисел 5 и 3. Как вы будете действовать? (Сумма равна 8, надо в первой строке найти число 5, а в первом столбце найти число 3, на пересечении найдем число, которое является их суммой.)

Попробуйте найти по таблице сумму чисел 8 и 7

8 + 7 =

- Чем же это задание отличается от предыдущих? (Сумма больше, чем 9.)

-Какова же цель вашей дальнейшей деятельности? (Построить таблицу сложения любых однозначных чисел.)

m229.PNG

- Какие числа получились в нижней части таблицы? (Числа после 10.)

- Значит, для каких сумм вы построили таблицу? (Для сумм больше 10.) Проверьте свою таблицу по учебнику, стр.74, №1.

- Посмотрите на примеры, расположенные справа от таблицы, что вы видите? (Записаны примеры на сложение и вычитание.)

- Можно ли эту таблицу использовать для нахождения разности чисел? (Да, можно.)

- Чему равна разность чисел 15 и 7? Как вы будете находить разность? (Надо число 15 найти в таблице, а число 7 в первой строке, тогда в первом столбце найдем результат.)

2.Применение новых знаний. Учебник, стр.74 №2 (решай устно, рассуждай вслух).

№3. Составь четыре примера, сделай вывод, как удобнее складывать два числа?

3.Закрепление, учебник, стр.75 , №4(в рабочей тетради)

№5 (реши устно с помощью таблицы)

№6 реши в рабочей тетради.

4.Самостоятельная работа ТПО, стр.46, №2 - №5 .

Задание для ЭКСПЕРТОВ , учебник, стр.75, №7,№8.

 

30.04.20Сложение чисел с переходом через десяток

Доброе утро. Сегодня продолжаем складывать числа и учимся применять новый алгоритм.

  1. Запишите число :

30 апреля

Кла__ная р_бота

Пропущенные числа в «домиках» запиши как математический диктант (в строчку через пробел) .m130.PNG

Начинай сверху и опускайся вниз.

Самопроверка : 6 3 5 2 4 5 3 5 9 3 4 8

2.- Найдите сумму чисел 9 и 7, не используя таблицу сложения, числовой отрезок, графические модели. Получилось сразу? Нужно открыть алгоритм сложения чисел с переходом через десяток.

Учебник, стр.76 № 1.

- Рассмотрите графические рисунки. Попробуйте рассказать , как прибавляли к 9+7.

Проверь свои рассуждения , используя алгоритм сложения :

m230.PNG

3.Примени новые знания. Учебник, стр.76, №2(устно)

№3 запиши в рабочей тетради по образцу

m330.PNG

4.Закрепи умение считать с переходом через десяток, реши задачи №4 и №5 (в тетради).

№.6 решай устно.

5.Самостоятельная работа ТПО, стр.49

6.Задания для экспертов , учебник, стр.77, № 7,8,9.

06.05.20Алгоритм вычитания с переходом через десяток

Доброе утро. Сегодня продолжаем путешествие по лабиринту сложения с переходом через десяток.

1.Выполни математический диктант, запиши ответы в строчку, через пробел:

6 мая

Кла__ная р__бота

9+5      8+3      7+7     3+9    4+7    9+8    8+8     6+6      5+7     5+6

 Прочитайте стихотворение:

m106.PNG

- Названия, каких математических действий указаны в стихах? Попробуйте определить тему урока. (Вычитание с переходом через десяток)

 Решите пример:

12-3=

m206.PNG

Проверьте правильность  своих рассуждений по учебнику, стр.80

m306.PNG

2.Применение новых знаний:

Учебник, стр.80, №2 (устно), №3 устно вычисли по частям с объяснением, устно найди корни уравнений в №4 на стр.81.

3.Закрепление

В рабочей тетради реши задачи из №5., № 7 и письменно выполни действия  №6.

4.Самостоятельная работа:  ТПО, стр.49, №1 - №5

5.Задание для экспертов: учебник, стр.81 №8, №9.

07.05.20Применение алгоритма сложения и вычитания через десяток

Доброе утро! Сегодня будем тренироваться считать и решать задачи, применяя знания алгоритма сложения и вычитания с переходом через десяток. Повтори алгоритм сложения, проверь себя по учебнику, стр. 76

m230.PNG

Повтори алгоритм вычитания, проверь себя по учебнику, стр. 80

m306.PNG

2. Решай задания в учебнике, стр.82-83, применяй свои знания.

Учебник, стр.82, №1 - №4 - решай УСТНО .

Задачи, стр.83 №5(в тетрадь). № 7 выполни письменно в тетради.

3. Самостоятельная работа, ТПО, стр.50

4. Задания для экспертов : учебник , стр.83 №8,9.

08.05.20Таблица сложения

Доброе утро! Сегодня ты изучишь и проанализируешь таблицу сложения до 20. Постараешься запомнить её наизусть.

1.Повторение

Выполни математический диктант на время:

md.PNG

Если ты справился (-лась) с заданием за 2минуты и не допустил(-а) ошибок - это В.У.

Теперь попробуй на вычитание:

md-.PNG

Если удалось безошибочно выполнить за 3 минуты - это В.У.

А хочешь решать такие примеры за 1 минуту? Познакомься с таблицей сложения в учебнике на стр.84, №2.

Сколькими способами можно разбить на однозначные слагаемые число 11?  12? 13?  Какие числа имеют только один способ?

Постарайся запомнить эту таблицу наизусть, тогда будешь любые примеры решать быстрее калькулятора!

2.Применение

Учебник , стр.84, №3 (устно, не забывай про таблицу),  №4 (устно вычисли корни уравнений)

Решение задач. Учебник, стр.85,№5 и №6 в рабочую тетрадь.

3.Самостоятельная работа  ТПО, стр.51, №1-5

4.Задание-развлечение воображения: учебник, стр.85, №7.

12.05.20Таблица сложения

Доброе утро. Сегодня мы продолжим совершенствование умения применять таблицу сложения.

1.Выполни разминку, запиши математический диктант:

12 мая

Кла__ная р_бота

m1.PNG

m2.PNG

Оцени свой результат по лесенке успехаlesenka.PNG

2. Учебник, стр.86 , №2 : расшифруй название книги на время, в тетрадь запиши название и количество минут, которые ты потратил(-а) на выполнение этого задания.

Стр.87,№3 Устно помоги Незнайке исправить ошибки.

3. Решение задач выполни в рабочей тетради (не забывай схемы и пояснения)

Стр.87, №4

4. А теперь попробуй устно составить задачи по схемам, стр.87,№5. Реши устно.

5.Самостоятельная работа ТПО, стр.52

13.05.20Таблица сложения

Доброе утро. Готовимся к контрольной работе за 1 класс.

1.Устный счёт: учебник. стр.88, №1, посчитай устно, ответы запиши в рабочую тетрадь в строчку, через пробел.

2.Расшифруй стихотворение на время. Фамилию автора и затраченное время запиши в тетрадь, примеры решай устно. № 3 в учебнике.

3.Решение задач. Учебник, стр.89, №6 (не забывай составлять схемы и писать пояснения)

4. Самостоятельная работа ТПО, стр53

5. Задания для экспертов, учебник, стр. 89, № 8, №9.

14.05.20Контрольная работа

perevodnaia_kontrolnaia.PNG

15.05.20Повторение

Добрый день.   Ты здорово справился с материалом по математике для 1 класса. Теперь осталось всё повторить и закрепить.

1.Повторяем признаки разбиения фигур, составляем равенства:

ТПО, стр.54, №4

2.Вспоминаем, как узнать ,на сколько одно число больше или меньше другого:

ТПО, стр.56 №8 и №9

3.Тренируемся сравнивать:

ТПО, стр.59, №21, 22,25

4.Работаем с именованными величинами:

ТПО, стр.61, №33

5.Решаем  составные задачи:

ТПО,стр.60, №28, №29

6.Находим корень уравнения:

Учебник, стр.94, №36 (в рабочей тетради)

18.05.20Узнай свои достижения

itogovaia_kontrolnaia_rabota.PNG

itogovaia_kontrolnaia2.PNG

19.05.20Повторение

Ты многому научился в первом классе, предлагаю поиграть.

veselyi_schet.PNG

m19.PNG

20.05.20Смекай, решай, учись!

Доброе утро! Вот и наступил последний учебный день. Поздравляю! Сделан первый шаг, а впереди ещё много нового, интересного и загадочного.

Ты знаешь,  учёные утверждают, что мозг человека - это мышца. А чтобы мышцы были сильными , что нужно делать? Правильно - тренировать. Как ты будешь тренировать «главные» мыщцы твоего организма?

1.Помогай родителям делать покупки в магазине и на рынке, считай сдачу раньше продавца.           smailik.PNG

А если серьёзно, тренируйся в сложении и вычитании чисел, придумывай задачки,выполняй под линейку   чертежи разных геометрических фигур и, наконец, займись изучением таблицы умножения. Это будет невероятное математическое исследование, а новые знания помогут блистать на уроке математики во 2 классе.

m20.PNG