Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Изобразительное искусство

Уважаемые ученики и родители!
Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Пятница.
В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для творческой работы. Все работы по теме урока рисуй на листах для рисования. Материалы для рисования можно использовать по желанию: цветные карандаши, фломастеры, акварель, гуашь. Собирай свои работы в папку, по окончанию карантина, устроим выставку.

С уважением, ваш классный руководитель Журба Виктория Владимировна!

Дата Тема Содержание

10.04.2020

Фантастический транспорт. Чудо-машина.
Здравствуйте ,ребята.  Помните, если есть труд - значит будет и успех.
1. Работа по теме урока.
-Как вы думаете, что такое транспорт?
-А где мы можем найти подтверждение вашим словам?
Транспорт это устройство предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.
- Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт?
 Вы когда-нибудь задумывались над тем, что является образом машин? -Где человек подсмотрел формы для их создания?
Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений.
Этим занимается наука, которая называется бионика.
Но время неумолимо идет вперед, и происходит развитие техники.
-Как вы думаете, на какие основные группы можно разделить транспорт?
1 группа- СУХОПУТНЫЙ.
2 группа- ВОДНЫЙ.
3 группа- ВОЗДУШНЫЙ.
4 группа- ПОДЗЕМНЫЙ.

Так же может быть транспорт ФАНТАСТИЧЕСКИЙ

2.Открой и посмотри презентацию.

3.Теперь я предлагаю вам создать свой рисунок, свою модель УДИВИТЕЛЬНОГО  И ФАНТАСТИЧЕСКОГО транспорта.

Работай по алгоритму:
  1. Подумай, какой транспорт ты хотел бы видеть на улицах города. Закрой глаза, пофантазируй. Представь себя за рулем такого транспорта. 
  2. Перед началом работы приготовь свое рабочее место, подумай чем будешь рисовать.
  3. Помни, на листе не должно остаться пустого места. Используй все пространство листа.
  4. Приступай к работе. Не забудь после окончания работы убрать своё рабочее место. Желаю удачи.

17.04.2020

Тема «Космос». «Космические пейзажи»

Добрый день!

Вы  знаете, что в воскресенье, 12 апреля, мы все отмечали День Космонавтики.

-Сегодня мы, конечно очень коротко, поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики. Чтобы больше узнать об этом празднике просмотрите небольшие видеоматериалы

https://youtu.be/UmV2SgrfEZg

https://youtu.be/lfAzW93lXy0

-Сегодня на уроке мы будем рисовать космические пейзажи.
-Познакомьтесь со  словами -ассоциациями к нашей теме: космические корабли, звезды, планеты, метеориты и др
-А я еще хочу добавить свои слова – «Космический пейзаж»
_Знакомо ли вам слово «пейзаж»? (изображение природы).
-Как вы думаете, что такое «Космический пейзаж»? (это изображение космоса).
-Предлагаю проверить, верно ли то, что «космический пейзаж– это изображение космоса, космического пространства».

-Сейчас мы научимся составлять космическую композицию 
-Что такое композиция? ( это составление картины из элементов

Приступим к составлению композиции. 
Обратите внимание - главные фигуры располагаем в центре, на переднем плане крупные объекты, вдали – более мелкие объекты.
Не используйте более 3-х фигур.

План выполнения рисунка:

Открой и просмотри презентацию:

  1. Выполнение элементов в карандаше.
  2. Прорисовка деталей космического корабля, планет.
  3.  Заливка фона (космического пространства).
  4. Прорисовка основных деталей в цвете.

-Давайте перед рисованием космического пейзажа обсудим цветовую гамму вашей работы: фон – космос можно использовать черный или синий цвет, но более таинственный цвет - темно-синий. 
-Как этот цвет получим? (смешиваем на палитре).

-Приступай к работе. Не забудь после окончания работы убрать своё рабочее место. Желаю удачи.

20.04.2020

Музыка цвета. Театр теней. Силуэт

Добрый день! Дорогой первоклассник, мы начинаем новую рабочую неделю. 

Сегодня у нас волшебный урок. Мы перенесемся в искусство, которое  зародилось больше 1700 лет назад, где-то в древних цивилизациях Индии и Китая. 

Давай мы устроим сказочное представление, наполненное тенью и светом, добром и волшебством, ты готов (ва)? Отправляемся!

1. Открой, просмотри и поработай с презентацией:

2. Приступай к работе. Не забудь после окончания работы убрать своё рабочее место. Желаю удачи.

А если тебе понравился урок, ты можешь сделать домашний теневой театр и показать своим близким сказку «КОЛОБОК».

3. В помощь тебе страничка из интернета: https://brendoptom.ru/teatr-tenei-svoimi-rukami-dlya-detei-trafarety-domashnee.html

Этот урок поможет тебе весело провести еще один день дома.

 

24.04.2020

Музыка цвета. Театр теней. Силуэт

Добрый день!

Дорогой первоклассник, мы заканчиваем ещё одну рабочую неделю. 

-Сегодня у нас волшебный урок. Мы перенесемся в искусство, которое  зародилось больше 1700 лет назад, где-то в древних цивилизациях Индии и Китая. 

-Давай мы устроим сказочное представление, наполненное тенью и светом, добром и волшебством, ты готов (ва)? Отправляемся!

1. Открой, просмотри и поработай с презентацией:

2. Приступай к работе. Не забудь после окончания работы убрать своё рабочее место. Желаю удачи.

-А если тебе понравился урок, ты можешь сделать домашний теневой театр и показать своим близким сказку «КОЛОБОК».

3. В помощь тебе страничка из интернета: https://brendoptom.ru/teatr-tenei-svoimi-rukami-dlya-detei-trafarety-domashnee.html

Этот урок поможет тебе весело провести еще один день дома.