Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Технология

Уважаемые ученики и родители!

Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и выполнения творческих работ. Материалы и инструменты необходимые для изготовления работ: картон, цветная бумага, ножницы, клей, карандашы, фломастеры, шаблоны, образец работы.

С уважением, ваш классный руководитель Журба Виктория Владимировна!

Дата  Тема урока Материал урока
09.04.2020Аппликация "Птица"

-В это солнечное утро я  наблюдала за облаками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение.  И с удовольствием будем работать на уроке! 

1.А вот что сегодня на уроке будем делать узнаете из загадки.
Отгадайте.

Снится ночью пауку чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла... Прилетит - плохи дела.

А кого паук боится? Угадали? Это... (птица).

-Мы будем изготавливать рисунок из наклеенных на картон кусков цветной бумаги.
-Назовите вид работ(аппликация).

Важно!

Птички могут быть самые разные, разных цветов, с разными шапочками. Подберите правильно цвета бумаги. Ребята, нам надо будет работать с ножницами, давайте вспомним , как надо обращаться с ножницами во время выполнения аппликации.

2.Техника безопасности при работе с ножницами:
-
Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
-Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
-Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
-Нельзя резать на ходу.
-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы
-Не работай тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.
-Не держите ножницы лезвием вверх.

3.У вас на столах лежат шаблоны, при помощи их мы вырежем все детали птички.
200407-224125.png

4.Подберите цветную бумагу. Обведите шаблоны и вырежьте детали.

200407-224300.png

5.Взять деталь туловища птички, намазать клеем и приклеить на картон ниже середины.

200407-224359.png6.Взять вырезанные два крыла и намазав их по очереди клеем приклеить сверху с левой и с правой стороны.

200407-224510.png

7.Намазать клеем голову и приклеить вверху заходя на туловище.

200407-224624.png

8.Приклеить шапочку.На шапочку приклеить круги (горошек) и бубенчик.

200407-225014.png    200407-225251.png

9.Приклеить клюв вниз на голову.Намазать клеем веточку и приклеить её внизу птички, чуть пониже туловища.

200407-225514.png 200407-225722.png

10.Далее сажаем птичку на ветку, приклеив ноги.Приклеим два зелёных листочка на ветку.

200407-225925.png11.Нарисуем фломастером два спящих глаза. Птичка спит на веточке.Можно сделать птичке открытые глаза.

200407-230043.png 200407-230222.png

Вот такая замечательная птичка получилась!
Молодцы! Спасибо за работу!

16.04.2020Домик хитрого гнома.

1.Дорогие ребята, прочитайте стихотворение:

На опушке старый дом,
В нём живёт весёлый гном.
Иногда он так хохочет,
Словно где-то грянул гром.
Как увидит всё большое,
Рассмеётся:"Что такое?
Я такого не видал,
Потому что ростом мал".


Днём обычно гном играет,
Ночью звёзды зажигает-
Для него это пустяк!
Вот так гном!Какой чудак!
Лес-одна его семья,
Звери-лучшие друзья,
Вот бы мне с ним подружиться!
Может, гномом стану я?

-Ребята, что вы знаете о гномах:?
-Где они живут?                   
2.Сегодня на уроке мы выполним домик для хитрого гнома. 

ИНТЕРЕСНО!     

200415-221424.png

    Гномы - сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землей и славятся богатством и мастерством. 
    Для того, чтобы выполнить работу, необходимо понять какие нам понадобятся материалы и вспомнить технику безопасности при работе с ножницами.
    Для работы понадобятся: цветная бумага, клей, ножницы, цветные фломастеры (цветные карандаши).

3.Техника безопасности при работе с ножницами:

-Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
-Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
-Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.                                       
-Нельзя резать на ходу.
-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.
-Не работай тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.
-Не держите ножницы лезвием вверх.
 

У вас в презентации находится образец изделия и этапы выполнения работы. Не забывайте, что домики могут быть не похожими на образец. Вы - творцы и строители домика.

3.Поработайте с презентацией и сконструируйте для своего гномика домик:

Желаю успехов! Спасибо за работу! 

23.04.2020Аппликация «Салют»

Здравствуйте!

1.Ребята, отгадайте загадку:

Грянул гром,
Веселый гром,
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют.
Это праздничный … (салют).

-Когда и где вы видели салют? Расскажите о нём.

-Сегодня нам предстоит создать картину с изображением салюта. Будем учиться передавать в картине праздничное настроение.  

ИНТЕРЕСНО!

Салют - зрелище красивое, помпезное и красочное. Раскидистые пальмы, пушистые хризантемы (цветы), огромные шары - всё это напоминает салют. Самый большой салют был дан 9 мая 1945 году в День Победы в Москве. Салюты стали проводить регулярно в дни праздников. 

-Для работы понадобятся: цветная бумага, цветной картон (чёрного цвета), клей, ножницы, цветные фломастеры (цветные карандаши).

Поработайте с презентацией и выполните аппликацию "Салют":

-Желаю успехов! Спасибо за работу!