Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Окружающий мир (человек, природа, общество)

,Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Вторник, Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Если возникнут вопросы,обращайтесь ко мне по телефону +79787242268 или отправляйте письма на почту nelya_koroleva_2014@mail.ru С уважением, Королёва Неля Владимировна.

число

Тема урока

Материал для изучения

07.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


09.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.04

 

 

 

 

 

28.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

07.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.05

 

 

 

 

 

 

 

 

15.05

 

 

 

 

 

19.05

Земноводные и пресмыкающиеся, их разнообразие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тема : Древние пресмыкающиеся. Динозавры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Домашние животные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: домашние питомцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсия в зоопарк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга тревоги и предупреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый урок по теме "Животный мир"

 

 

 

 

Вторая жизнь дерева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальные традиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Твои увлечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родной край

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Твой двор и дом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родной город , его памятные места.

 

 

 

 

 

 

 

Родной край

 

 

 

 

 

Памятники культуры

1. Отгадайте загадку

Над водой –водицей – царевна круглолица.

Поет царевна, да так напевно,

что все на суше затыкают уши.

Чтобы проверить ответ, зачеркни все повторяющиеся буквы и узнаешь, правильный ответ

бббшшшшлоооясссгуззззшссссскььььььа

2. Рассмотри рисунки на стр.56 учебника, подумай, можно ли этих животных объединить в одну группу? Найди животное из загадки.

Обрати внимание!!!  Защитного покрова эти животные не имеют!

3. Прочитай статью в учебнике (с.56) и узнай, как называются такие животные.

ИНТЕРЕСНО!!Земноводные — животные населяющие одновременно и водную и земную среду обитания. Их еще называют амфибиями. К хвостатым земноводным относятся тритоны, саламандры. У этих животных удлиненное веретенообразное туловище, которое незаметно переходит в длинный хвост.

Подчеркни ответы на вопросы:

- Почему земноводные обитают во влажных местах?

- Чем питаются земноводные?

Ответь на вопрос в конце статьи.

Прочитай рассказ Б.Заходера «Серая звездочка»

Текст можно найти здесь:

http://www.zahoder.ru/content/view/4005/213/

Запиши в читательский дневник, главного героя и нарисуй его.

Если хочется узнать интересные сведения про земноводных можно перейти по ссылке

https://faktoved.ru/%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BE-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85/

Поделись с родителями  самым интересным.

4. На стр 57 учебника, вы видите следующую группу животных

Что общего у этих животных?

Прочитай статью, узнай, как они называются.

Интересно!!! Пресмыкающиеся — это наземные животные, называют их так потому что они не отрываются от земли при движении — пресмыкаются. По другому их можно назвать рептилиями.

Расскажи, чем опасна встреча с такими животными.

5. Ответь на вопрос с флажком на стр 57.

6. Выполни задание в тетради на стр. 25 №24, на стр. 25 № 25

Если тебе интересно, посмотри небольшой мультфильм – «Энциклопедия для детей. Пресмыкающиеся. Крокодилы, черепахи, змеи»

https://www.youtube.com/watch?v=Su8ibyIKNYQ

1. отгадайте загадку

Над водой –водицей – царевна круглолица.

Поет царевна, да так напевно,

что все на суше затыкают уши.

Чтобы проверить ответ, зачеркни все повторяющиеся буквы и узнаешь, правильный ответ

бббшшшшлооояссс г уззззшссссскььььььа

2. Рассмотри рисунки на стр.56 учебника, подумай, можно ли этих животных объединить в одну группу? Найди животное из загадки.

Обрати внимание!!!  Защитного покрова эти животные не имеют!

3. Прочитай статью в учебнике (с.56) и узнай, как называются такие животные.

ИНТЕРЕСНО!!Земноводные — животные населяющие одновременно и водную и земную среду обитания. Их еще называют амфибиями. К хвостатым земноводным относятся тритоны, саламандры. У этих животных удлиненное веретенообразное туловище, которое незаметно переходит в длинный хвост.

Подчеркни ответы на вопросы:

- Почему земноводные обитают во влажных местах?

- Чем питаются земноводные?

Ответь на вопрос в конце статьи.

Прочитай рассказ Б.Заходера «Серая звездочка»

Текст можно найти здесь:

http://www.zahoder.ru/content/view/4005/213/

Запиши в читательский дневник, главного героя и нарисуй его.

Если хочется узнать интересные сведения про земноводных можно перейти по ссылке

https://faktoved.ru/%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BE-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85/

Поделись с родителями  самым интересным.

4. На стр 57 учебника, вы видите следующую группу животных

Что общего у этих животных?

Прочитай статью, узнай, как они называются.

Интересно!!! Пресмыкающиеся — это наземные животные, называют их так потому что они не отрываются от земли при движении — пресмыкаются. По другому их можно назвать рептилиями.

Расскажи, чем опасна встреча с такими животными.

5. Ответь на вопрос с флажком на стр 57.

6. Выполни задание в тетради на стр. 25 №24, на стр. 25 № 25

Если тебе интересно, посмотри небольшой мультфильм – «Энциклопедия для детей. Пресмыкающиеся. Крокодилы, черепахи, змеи»


Задачей нашего урока является знакомство с древними рептилиями, которые жили миллионы лет назад.

Я предлагаю Вам просмотреть видео урок, а потом ответить на вопросы.

Пройди по этой ссылке и внимательно смотри и слушай. Обязательно досмотри и дослушай до конца, там тебя ждет сюрприз.

https://www.youtube.com/watch?v=5lhPsrgrcI4

 На прошлом уроке, я просила тебя подчеркнуть ответы на вопросы:

  • Почему земноводные обитают во влажных местах?
  • Чем питаются земноводные?

Как ты думаешь,  динозавры это  земноводные животные или пресмыкающиеся,  порассуждай (устно).

А теперь давай убедимся, что ты усвоил материал последних уроков. В ТПО выполни задание на стр. 27 и пришли мне.

  1. Карточка на учи.ру

2.На карточке изображены животные. Вам нужно выбрать лишнее животное.

К чему снится синица? Сонник Синица :: Толкование снов онлайн на ...Психологи раскрыли тайный смысл Года Петуха - МКЕвгений СОФРОНОВ «поймал» самую красивую птицу. Большой пёстрый ...Соловей обыкновенный, или восточный соловей (Luscinia luscinia)

Какое животное лишнее? Почему?

- Назовите, выбранное вами животное. Я думаю, что ты выбрал (а) петуха, правильно?

Тогда ответь на вопросы устно:

- Почему вы их выбрали?

-Где вы их встречали?

-Значит где они живут?

-Как одним словом можно назвать этих животных?

-Кто догадался какая тема урока?

Тема: «Домашние животные»

- Животные, которых люди разводят и используют в своём хозяйстве, называются домашними. Домашние животные отличаются от диких по многим признакам. Прежде всего, они живут не в лесах и степях, а в коровниках, хлевах и конюшнях и даже в домах, рядом с человеком. Он кормит животных и ухаживает за ними, строит им жилища, заботится о потомстве, лечит.

Открой учебник на стр. 60. Назови домашних животных, которых ты увидел. Расскажи взрослому.

А еще на какие группы можно разделить этих животных? (правильно, птицы и млекопитающиеся)

Прочитай статью стр.61

Что главное в уходе за домашними животными? (я с тобой согласна, конечно, люди должны построить им жилище, кормить их, убирать за ними)

Теперь выполни задание в ТПО с.29,30 № 29-32 (№ 32 – отвечай устно)

А если ты посмотришь в учебник стр 62, то найдешь задание с флажком. Прочитай и подумай.

Вспомни: домашними называют тех животных, которых специально выращивает человек и использует в своем хозяйстве.

Прочитай рассказ К.Ушинского «Спор животных» стр.63

Выполни задание. Поиграй со взрослыми.

Спасибо за урок, жду фото заданий в ТПО


Добрый день! На прошлом уроке мы с Вами говорили о домашних животных. Выяснили, что дают нам домашние животные. Напоминаю, они дают человеку шерсть, мясо, молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье.

Но не всегда животное приносит какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем. Почему?

На этот вопрос мы постараемся сегодня ответить на уроке. И в начале урока я предлагаю Вам посмотреть мультфильм.

https://www.youtube.com/watch?v=oJPB0mmvzPo

Вам понравился мультфильм?

Ребята, а вы знаете, что этому мультфильму почти 50 лет, и дети с удовольствием смотрят его. Поразмышляйте устно, ответьте на вопросы:

- Кто в мультфильме себя называет большим другом девочки?

- А кто на самом деле оказались самыми большими друзьями?

- Придумайте свое название этому мультфильму?

Правильно, друг не тот, кто больше ростом или размером. Другом может быть цыпленок и цветок. Друг тот, кто придет к тебе на помощь. Правду в народе говорят: «Друзья познаются в беде».

-Как вы понимаете эту пословицу?

Цыпленок, Щенок и Цветочек любили Девочку и готовы были многим рисковать ради нее.

Ребята, я уверена, что знаете такие истории из жизни, когда домашние животные приходили на помощь человеку.

Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери в своей сказке для детей и взрослых «Маленький принц» написал: «Вы в ответе за тех, кого приручили». Как вы понимаете это высказывание?

-А что значит приручить?

- Где можно посмотреть значение непонятного слова?

В толковом словаре Ожегова приручить – это значит, приучить к человеку, сделать ручным, послушным.

Вы, наверное, догадались, что тема нашего урока : ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ.

Откройте учебник на стр.64, прочитайте стихотворение.

Я, думаю, у многих, именно таким образом и появились домашние любимцы.

На стр.66 в рамочке, есть вывод наших последних уроков. Выучи. На следующем уроке будет проверочная работа.

А теперь вернись на стр.65. На этой странице есть задание 2 (желтый человечек в зел. квадратике). Это твое задание. «РАССКАЖИ О СВОЕМ ПИТОМЦЕ ОДНОКЛАССНИКАМ»

Я думаю, многим из Вас хочется показать и рассказать про своего питомца. Но мы с Вами не можем встретиться, к сожалению. Поэтому я предлагаю выполнить следующую работу: Вам надо сфотографироваться со своим любимцем, подобрать интересное название к фотографии. Так как мы, на уроках р.я. учились подобрать рифму, я предлагаю подобрать рифму к кличке своего животного. Если домашнего любимца нет, то подбери фотографию твоего любимого дом животного, дай ему кличку, выполни и другое задание. Свою работу выкладывай на сайте нашего класса. Последний срок – ВОСКРЕСЕНЬЕ.


Сегодня мы с вами побываем в зоопарке, узнаем, какие животные там живут.
Что же такое зоопарк?

Зоопарк или зоологический парк, – это место, где содержат диких животных. Здесь можно увидеть животных, которые живут не только в нашей местности, но и в дальних странах.

В зоопарке много замечательных животных. Их привезли из разных стран. Животных поселили не в тесных клетках, а в просторных вольерах. Люди постарались, чтобы животные чувствовали себя как дома.

В зоопарке живут и те животные, которым трудно выжить на воле, так как их осталось очень мало, и ученые помогают этим животным. Ученые изучают жизнь животных в зоопарке.

У нас в Севастополе нет большого зоопарка. Но есть несколько зооуголков в больших парках. Предлагаю тебе с ними познакомиться. Конечно, ты, наверное бывал в них. А если - нет, то после карантина можешь с родителями сходить и посмотреть на животных.

Зооуголок в детском городке "Лукоморье"

Одной из главных достопримечательностей детского экопарка «Лукоморье» является зооуголок, в котором проживает множество зверей: медведица Маша, поросенок Фунтик, ослик Гоша, обезьянка Люся, нутрии, козел горный камерунский с козочками, кролики, черепахи, а также множество птиц, среди которых: говорящий ворон Яша, ястреб, индюки, куры, фазаны, гуси, лебеди, индоутки, утки.

Есть на территории "Лукоморья" и голубятня, в которой обитают несколько особей элитных пород. Вольготно чувствуют себя здесь и кошки.

Зверинец находится под патронажем Симферопольского зоопарка, специалисты этого заведения приезжают и контролируют, чтобы все нормы по содержанию зверей в зоопарке были соблюдены.

Севастопольский террариум

Эта выставка животных, среди которых преобладают представители класса рептилий, разместилась в одном из павильонов между Панорамой и Колесом обозрения на Историческом бульваре.

Коллекцию террариума составляют несколько десятков экзотических змей и пауков, игуаны, хамелеоны, гекконы, крокодилы, американская носуха, попугаи, привезенные из различных уголков нашей планеты, а также более привычные для нас совы и некоторые другие хищные птицы, вороны, белки, кролики, некоторые виды грызунов, крабы и др.

А теперь приглашаю тебя и твоих родителей в Московский зоопарк.

https://www.youtube.com/watch?v=y8gsveAbCos

Надеюсь тебе понравилось?

Спасибо за урок.

Всем добрый день!

И сегодня я хочу познакомить вас с необычной книгой. Книгой о природе. Называется она КРАСНАЯ!

Почему Красную книгу назвали «красной»?

Красная книга появилась в 1948 году, когда ученые, входящие во Всемирный союз охраны природы, приняли решение составить список вымирающих видов животных, что бы разработать меры по их спасению и дальнейшей охране. Список напечатали в виде книги и разослали руководителям всех стран. Причина, почему Красную книгу называют красной, проста. Так как красный цвет считается сигналом опасности и одновременно является символом жизни, будучи цветом крови, обложку книги было решено сделать красной. Именно тогда и появилась Красная книга.

Интересные факты о Красной книге

Красная книга состоит из цветных страниц. Разные цвета страниц книги позволяют читателям лучше ориентироваться в том, какая угроза на сегодняшний день нависает над тем или иным видом живой природы.

Черные страницы содержат списки уже несуществующих (вымерших) животных и растений (морская корова, странствующие голуби и др.). Красные страницы указывают на исчезающие и особо редкие виды животных и растений (зубры, красный волк, бобры, леопард, снежный барс и др.).

На желтых страницах представлены те животные Красной Книги мира, количество которых очень быстро сокращается, но еще не представляет угрозы исчезновения.

Редкие виды флоры и фауны представлены на белых страницах. Малоизученный животный мир и растения помещены на серые страницы.

Зеленым цветом в Красной Книге обозначены виды, которые удалось спасти от исчезновения, вымирания, вывести ситуацию из критической точки.

Красная книга мира содержит еще и черные страницы. На них можно посмотреть изображения животных и растений, которые мы никогда уже не сможем увидеть.

А теперь откройте учебник на с.74. Посмотрите как назвали Красную книгу авторы нашего учебника. Подумайте и порассуждайте, почему?

Познакомься с материалом учебника с.74-77 и запомни ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ на с.77.

Устно выполни задания на с. 76,77

В ТПО сегодня выполняем задания 35, 36, 37.

Если тебе очень интересно, то выполни задание 38 и выложи на сайт, чтобы все прочитали про редких животных ( фото и небольшой рассказ)

 

Сегодня мы поводим итоги по теме "Животный мир"

Откройте ТПО на с.34-35, выполни самостоятельную работу и пришли мне.

А сейчас прочитай материал урока за 22.04 (смотри выше) и выполни задание.


 Добрый день. Тема наших следующих уроков "ТВОРЕНИЯ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ ТЕБЯ"

Первый наш урок посвящен ДЕРЕВЬЯМ.

Из этого слайда можно определить тему урока: "Вторая жизнь дерева"

Открой учебник на с.80. Прочитай информацию, ответь на вопросы.

А теперь посмотри, что изготавливает человек из некоторых видов древесины.

В то же время создавая эти вещи мы губим деревья, которые растут очень долго, а исчезают , превращаясь пусть и в необходимые вещи , очень быстро.

- Как быть?  (Использовать альтернативные материалы, где возможно и САЖАТЬ новые  ДЕРЕВЬЯ ) НО!!!! Чтобы на месте уничтоженного леса вырос новый должно пройти 80-100 лет.

В настоящее время из древесины изготавливают 20 000 видов разной продукции. И ОДИН ИЗ самых распространенных -  бумага. Чтобы иметь на столе красивые учебники, тетради, интересные книги, журналы и другие предметы из бумаги, необходимо экономить ее, ведь для производства 36 кг бумаги требуется 1 дерево. Вывод: экономия бумаги напрямую связана с сохранением наших лесов, красивых деревьев. Давайте будем бережны и экономны к тому, что связано с бумагой.

Сейчас я приглашаю тебя на экскурсию на завод, где из древесины изготавливают бумагу, в том числе и наши рабочие тетради.

https://www.youtube.com/watch?v=mwSJVI6Un28

 

Сегодня на уроке мы побываем в музее.

Узнаем, откуда произошло слово музей.

 Как называется учреждение, где собраны интересные вещи, чем – либо памятные людям? -  МУЗЕЙ

 Как образовалось это слово?

Оказывается, у главного греческого бога Зевса и Мнемозины

( богини памяти ) было девять дочерей. Называли их музами, и были они покровительницами наук, поэзии и искусств: Клио - истории, Талия - комедии, Урания – астрономии и …

Для своих богов греки строили жилища -храмы. Храм муз по –гречески назывался « мусейор» - отсюда и произошло слово «музей». Одним из первых музеев был Александровский с его знаменитой библиотекой – собранием произведений древних писателей, историков, учёных.

Первым российским музеем была Кунсткамера («Кабинет редкостей»),открытая по приказу Петра I в Петербурге в 1710 году.

 В музее сохраняются старые вещи, предметы быта, одежда, письменность.

Музеи бывают разные.В Москве на Красной площади находится один из самых интересных музеев — Исторический.  Музей так называется , потому что в нем собраны старые вещи, документы, картины. Они рассказывают о прошлом нашей страны — России, о том, какие люди в ней жили, как они выглядели, какую одежду носили, чем прославились.

Если вы пройдете по всем залам Исторического музея, вы сможете увидеть, в каких пещерах жили древние люди, какими орудиями труда они пользовались, какая у них была посуда, одежда.

В Историческом музее можно увидеть первый телефон, первую электрическую лампочку, книги, которые люди читали много-много лет назад.

Мы с вами живем в Крыму, где тоже очень много разных музеев. Сейчас, мы к сожалению не можем посещать музеи, зато есть возможность не выходя из дома посмотреть как жили люди в Крыму очень давно. Я вас приглашаю на экскурсию в Бахчисарай, в Ханский дворец. Пройди по ссылке, слушай и смотри.

https://www.youtube.com/watch?v=kJZLzkILXu0

Смотри внимательно, на следующем уроке я задам тебе несколько вопросов по экскурсии.

 

На предыдущем уроке мы познакомились с традициями жителей нашего Крыма. А сегодня мы познакомимся с традициями разных народов, которые живут в России.

Открой учебник на с. 84 прочитай информацию, рассмотри иллюстрации. А на с. 85 ты можешь прочитать названия некоторых  национальностей, живущих в России. Читай, правильно ставь ударения

А теперь пройди по ссылке и посмотри видео материал "Мы живем в России."

https://www.youtube.com/watch?v=Zk-hlbogczw

В учебнике на с 85 есть задание. К сожалению, мы не можем принести в класс и показать всем предметы быта или одежу с национальными узорами. Но можно сфотографировать или снять видео с твоим рассказом.

Спасибо за урок.

   

Сегодня на уроке мы будем знакомиться с увлечениями наших одноклассников.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово?

Хо́бби  или увлечение, — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим способом борьбы со стрессом, гневом. Кроме того, увлечения зачастую помогают развить кругозор. Основная цель увлечений — помочь самореализоваться.

Открой учебник на с.86 -87и познакомься с увлечениями некоторых ребят.

У меня есть знакомый мальчик. И у него тоже есть свое увлечение. Вот как он о нем рассказал.

Презентация на тему: "Мир, в котором мы живём. Презентация ...

А теперь ты попробуй рассказать о своем увлечении или хобби. Если хочешь поделиться с нами, сними видео ролик и выложи в группе.


Все дальше уходят от нас лихие военные годы. Давно отшумели фронтовые грозы над русской землей. Перепаханы окопы, засыпаны рвы и воронки от взрывов. Но святой долг сегодняшнего поколения - никогда не забывать того, что сделали наши деды и прадеды. Священна память павшим. И мы помним, мы не смеем забыть ни одно мгновенье из той войны.
Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война.

Победа грезилась, мечталась. Был дорог жизни каждый миг… Тут я спросил: Как… воевалось?.. «Обычно, – произнёс старик, Война ни есть, какое дело. Мир – вот что главное, сынок». Чтоб миру быть – нужна тут смелость: Не допустить несчастий срок… Для всех нас, Великая Отечественная война – история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, наших родных и близких.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-na-temu-den-pobedy-6338/
Победа грезилась, мечталась. Был дорог жизни каждый миг… Тут я спросил: Как… воевалось?.. «Обычно, – произнёс старик, Война ни есть, какое дело. Мир – вот что главное, сынок». Чтоб миру быть – нужна тут смелость: Не допустить несчастий срок… Для всех нас, Великая Отечественная война – история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, наших родных и близких.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-na-temu-den-pobedy-6338/
Победа грезилась, мечталась. Был дорог жизни каждый миг… Тут я спросил: Как… воевалось?.. «Обычно, – произнёс старик, Война ни есть, какое дело. Мир – вот что главное, сынок». Чтоб миру быть – нужна тут смелость: Не допустить несчастий срок… Для всех нас, Великая Отечественная война – история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, наших родных и близких.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-na-temu-den-pobedy-6338/

В музеях очень часто проходят тематические выставки. Выставка, которую я сегодня Вам предлагаю,  создана к 75-летию начала героической обороны Севастополя 1941–1942 гг.

На выставке представлены экспонаты из фондовых коллекций изобразительного, документального, вещевого, фото-негативного фондов Музея, раскрывающие подвиг защитников города Севастополя

http://sevmuseum.ru/event/%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b3/

С наступающим праздником! С Днем Победы!

Сегодня на уроке мы поговорим о доме, о том, какие дома бывают и для чего они нужны.

       Скажите, как вы понимаете, и что для вас значит слово «ДОМ»

Дом, как и человек, рождается, растет, стареет и умирает.                 

У дома, как и у человека, есть свое лицо-фасад, свой характер, своя история, он, также как и мы, любит хорошо выглядеть.

Какими качествами должен обладать дом, в котором вы хотели бы жить?

Да, дом должен быть прочным, чтобы мы могли спокойно в нем жить; красивым, чтобы  нам приятно было в нем находиться; уютным и теплым, чтобы нам всегда хотелось в него вернуться

Некоторые хотят жить в невысоких домах - домиках. Другие - в высоких домах, а есть и такие люди, которые любят высоту. Они выбирают очень высокие дома - небоскребы, которые своими крышами упираются прямо в облака.

Но для того, чтобы ваш дом появился на свет, необходимо сначала сделать чертеж или рисунок, т.е. создать эскиз дома, а этим занимаются люди, профессия которых называется… /Архитекторы/

Давай посмотрим как строили свои домики знаменитые Три поросенка

https://www.youtube.com/watch?v=vluDY-c88v8

Почему Волк не смог съесть поросят?

Но дома бывают не только жилые. Попробуйте узнать, разделив здания на группы (Учебные заведения, дворцы, театры).

Я предлагаю тебе творческую работу - проект "Мой дом". Можешь использовать любые материалы: пластилин,  бумагу (для аппликации), конструктор, карандаши и т.д..

Мой Дом - Дизайнерские Мечты v1.0.85 взлом (Мод много денег ...         Махаон Постер с наклейками (серия) - «Удачные наклейки, правильная ...

Купить конструктор Lego 10505 Duplo Семейный дом    

А может, ты хочешь показать, каким может быть двор около твоего дома.

Наш парк! - запись пользователя Мила (milacion) в дневнике ...Коллективная работа из пластилина «Цветочная поляна». Воспитателям ...

Выполни работу, можешь показать всем фото, а если сможешь - сними видео с рассказом о своей работе. А еще, можешь сделать проект "Школа"

Можешь посмотреть презентацию, она поможет тебе построить свой дом.

 

 

Тема нашего урока "РОДНОЙ ГОРОД"

Мы живем в замечательном городе. Ты, гуляя с родителями , видел много памятников, ходил в музеи. Поэтому сегодня, я предлагаю тебе познакомить всех нас с  достопримечательностями, которые можно посмотреть в родном городе.

Подумай о какой достопримечательности, памятнике, парке, музее ты хотел бы познакомить меня и своих одноклассников. Подготовь материал -  можешь использовать семейные фотографии, рассказы родителей, материал занятий по Севастополеведению. Если хочешь (можешь) с помощью родителей сделать презентацию. Тебе может понадобится время. Ждем твою работу до воскресенья.

А теперь расскажи нам всем или покажи.

Я очень надеюсь, что ты подобрал очень хороший материал по теме прошлого урока. Сегодня мы поговорим, не только о городе в котором мы живем, но и о нашей стране, нашей планете.

https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/2-klass/gde-my-zhivyom/tvoy-adres-v-etom-mire

А сейчас открой учебник на с. 90, прочитай всю информацию и запомни вывод на стр.95

 

На данном уроке мы с вами узнаем, что такое культура и образование, рассмотрим, какие бывают учреждения культуры и образования и их предназначение.

Культура – это развитие духовных, телесных, душевных качеств человека, направленное на улучшение возможностей человека.

Выходит, что культура – это развитие человека, когда в результате каких-то действий человек становится лучше. А что значит лучше? Наверняка бывало так, что, читая книгу или смотря фильм, вы видели героев, на которых вам хотелось быть похожими. Вам нравились их поступки или просто их доброта, отзывчивость и дружелюбие. А еще, скорее всего, бывало так, что вы, увидев что-то очень красивое, захотели нарисовать или сфотографировать то, что вы увидели, чтобы сохранить это на память или поделиться со своими друзьями и близкими.

Я предлагаю посмотреть материал урока.

https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/2-klass/zhizn-goroda-i-sela/kultura-i-obrazovanie

Этот урок, последний в этом учебном году. Очень хочется, чтобы ты помнил правила поведения на природе, на море, когда будешь отдыхать летом.

До скорой встречи!