Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты ukkasevast@mail.ru  . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма Фамилию ученика. 

С уважением, Иванова Юлия Петровна

Дата

                 Тема урока

 

06.04

                                     Увеличение(уменьшение) в несколько раз

 

Содержание

 

  1. Повторяем ТПО стр.5 №1
  2. Решите карточки, перейдите по ссылкеhttps://education.yandex.ru

3. Выполните пробное действие ТПО с.5№2а 

Догадались, что нового в этом задании?

Для открытия нового знания выполните №2б, сделайте вывод, сверьте с эталоном в учебнике на стр.5

Посмотри видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NJFwrRuM6nk

4. Переходи в рабочую тетрадь для тренировки, не забудь записать число, классная работа

Выполни из уч.стр.5 №4, №5 (выполни в учебнике), стр.6 №6,7, №10(не забудь писать промежуточные ответы)

5. Сам. работа с самопроверкой ТПО №3(будь честным, сначала выполни сам, затем проверь и оцени себя + или  ? 

 5 × 7 = 35          24 – 6 = 18

5 + 7 = 12            24 : 6 = 4

5 × 9 = 45             24 – 3 = 21

5 + 9 = 14             24 : 3 = 8

6.  выучить эталон, вырежи и вклей эталон в тетрадь для эталонов (эталон будет в контакте в группе)

 

       
 

 

 

 

 

07.04

Решение задач

 

 

08.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.04

 

 

Решение задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица умножения на 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задач на 

кратное сравнение

Цели:

1) Построить правило кратного сравнения.

2) Сформировать умение решать задачи на кратное сравнение.

3) Тренировать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.

 

 

Решение задач

Цели:

Тренировать умение применять правило кратного сравнения, находить значение выражений, проверить знание составленных случаев таблицы умножения.

 

 

 

Постарайся эти эталоны вклеить в тетрадь для эталонов

14.04.20 г. Тема: Таблица умножения на 7

Цели:

1) Составить и выучить таблицу умножения и деления на 7.

2) Тренировать умение к использованию знания таблицы умножения и деления на 2 – 6 при решении примеров, задач, уравнений.

15.04.20 г.

Тема: Окружность

Цели:

1) Сформировать представление об окружности и её элементах: центре, диаметре, радиусе, умение строить окружности с помощью циркуля.

2) Тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи.

Работай по презентации

 

 

 

 

 

16.04.20 г. Тема:Решение задач

Цели: Тренировать умение составлять выражения по текстам задач, проверить знание таблицы умножения на 7, умение составлять программу действий

17.04.20 Тема: Таблица умножения и деления  на 8 и 9

Цели:

1) Тренировать умение составлять таблицу умножения и деления на примере составления таблицы умножения и деления на 8 и 9.

2) Тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи.

20.04.20 г. Закрепление. Таблица умножения и деления  на 8 и 9

Цель: Тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи.

Перейди по скидке и потренируйся. Задания будут доступны с 20 апреля https://uchi.ru/

21.04.20 г Тема: "Тысяча".

Цели:

1) Сформировать умение читать и записывать число 1000, его образовывать из двух слагаемых.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

22.04.20 г. Тема: "Объём фигуры".

Цели:

1) Уточнить представления об объёме фигур, познакомить с общепринятыми единицами объёма: «кубический сантиметр», «кубический дециметр», «кубический метр»;

2) Тренировать умение практически измерять объём с помощью различных мерок;

3) Сформировать умение находить объём прямоугольного параллелепипеда по длинам его рёбер;

4) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

 

  1. Повторим знания, которые помогут освоить новое :

Какие фигуры называют плоскими, объёмными?

https://www.youtube.com/watch?v=oySHNk6GFYo

Какую фигуру называют прямоугольным параллелепипедом?

https://www.youtube.com/watch?v=94j3tr-vUE8

Какие величины и единицы измерения величин ты знаешь? Повтори

 

Открой учебник на стр.40№1- устно

 

 

Учебник стр.40№2- устно. 

Прочитай правило. Переходи на стр.41- познакомься с единицами объёма.

№3-устно; рассмотри рисунок и определи пропущенные числа. Как найти объём прямоугольного параллелепипеда? Что нужно сделать, чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда?

Открой ТПО стр.21- попробуй выполнить задания. Перейди на стр.22 №4. Можешь выполнить и другие задания на этой странице.

23.04.20 г.  Умножение и деление на 10 и 100

Цели:

1) Сформировать умение делить и умножать на 10 и на 100.

2) Тренировать вычислительный навык,решать текстовые задачи.

24.04.20 г. Тема: Решение задач

Тренировать умение выполнять умножение и деление на 10 и на 100, решать уравнения и составлять программу действий, находить значение числовых выражений

27.04.20 г. Тема: Решение задач. Повторение

1.Повтори названия компонентов и правила нахождения неизвестных компонентов. 

Вспомни единицы измерение длины. 

Сколько см в дм, в м? Сколько дм в м?

Проверь себя:

1см=10мм

1дм=10см

1м=10дм=100см

2.Помнишь  ли правила кратного (Во сколько раз больше, меньше?) и разностного (На сколько больше, меньше?)сравнений?

3. Реши в рабочей тетради: учебник стр.46 №5(в), №3(решить по одному уравнению к каждой графической модели),  стр.47№7(а)

4. Выполни с.р. без помощи родителей. Надеюсь на твою честность! Задания со звёздочкой можно выполнить по желанию. Желаю успехов! Жду решения самостоятельной работы

 

28.04.20.г. Тема: Контрольная работа

29.04.20 г. Тема: Свойства умножения

Цели:

1) Сформировать умение выводить свойства на примере сочетательного свойство умножения, формировать умение использовать свойства умножения для рационализации вычислений.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

30.04.20 г. Тема:"Умножение круглых чисел".

Цели:

1) Сформировать умение умножать круглые числа.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

06.05.20 г.  Тема: Решение задач

07.05.20 г. Тема: Деление круглых чисел

Цели:

1) Вывести правило деления круглых чисел.

2) Сформировать умение делить круглые числа.

3) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

 

08.05.20 г. Тема: Умножение суммы на число

Цели:

1) Сформировать представление о распределительном свойстве умножения, формировать умение выполнять внетабличное умножение чисел на основе распределительного свойства.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

 

12.05.20 г. Тема:Единицы длины. Миллиметр. Километр

Цели:

1) Сформировать представление о новых единицах длины – миллиметре и километре; сформировать умение измерять длину отрезков в миллиметрах, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в километрах.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

13.05.20 г Тема: Деление суммы на число

Цели: 1) Сформировать представление о способе деления суммы на число, умение выполнять деление двузначного числа на однозначное число.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

Выполни С.р. по пройденной теме

200511-203329.png

Далее работай по презентации

Захочешь закрепить новую тему, посмотри видео

https://www.youtube.com/watch?v=1SavbyMjl_4

14.05.20 г. Тема: "Деление подбором частного".

Цели:

1) Сформировать умение выполнять деление двузначного числа на двузначное число способом подбора.

2) Тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.

15.05.20 г. Тема.Решение задач

 

Тренировать умение выполнять внетабличное деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на двузначное способом подбора, решать уравнения, составлять выражения по тексту задачи.

18.05.20 г. Тема: Повторение

Повтори правила

700.jpg

img3.jpg

Выполни задания в ТПО стр.52,53

19.05.20 г.  Тема. Повторение

Поработай в ТПО стр.54-56 

(стр.54 №1,3-по желанию, стр.55 №5,6-по желанию)

20.05.20 Тема: Повторение

Поработай в ТПО стр.57-58