Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Окружающий мир

24

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Домашнее задание

06.04

 

 

 

 

 

 

 

Москва-столица России

 

1. Открой учебник. найди вопросы в рамочке на стр.68, постарайся на них ответить. возникли сомнения?!

Это и будет твоей познавательной задачей.

2. Посмотрите видеоурок, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5KIj953yERE

3. Прочитайте текст в учебнике с.68-71

4. Расскажите взрослым, что ты  узнал о Москве

с.68-71 читать, пересказывать

Будет время и желание, посмотри ещё видео экскурсию по Москве

https://www.youtube.com/watch?v=RCCvtMpxn9s

10.04

Тема: Российские города

Познавательные задачи: узнать о многообразии городов России, о городах-героях, об их достопримечательностях

 

 

  1. Прочитайте в учебнике о российских городах с. 72-75.
  2. Выполни все устные задания с.75-76
  3. Захочешь выполнить дополнительное задание с.76 з.5, сделай. Вложи его в своё портфолио

13.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.04

Тема. Горожане и селяне

1.Вспомни материал предыдущих уроков:

https://www.youtube.com/watch?v=xSrsouS0_4U-

Россия

https://www.youtube.com/watch?v=2rR_eNrsdgg - Москва

https://www.youtube.com/watch?v=OKZssGRb99E-

Санкт-Петербург

2.Ответь на вопросы.(вспомни материал прошлого урока). Если не помнишь, найди ответ на стр.73

Сколько городов-героев в России? Назови их.

Помнишь ли города воинской славы?

4.Перейди по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=8qXpRHNAYoc

5.Учебник стр.77-78 прочитай, ответь на вопросы.

Если есть желание, работай в ТПО стр.32-33

Чтобы проверить свои знания и умения по этой теме, перейди на сайт https://uchi.ru/, в разделе окружающий мир, выполни предложенные карточки. Они будут доступны с 13 до 17 апреля

 

Тема:  Проблемы современного города.

  1. Чем различаются условия жизни селянина и горожанина?

Какие постройки, кроме жилых домов, есть в городе?

Почему в городе строят многоэтажные дома?

  1. Прочитай в учебнике вопросы на стр.79 в желтой рамочке. Ты можешь на них ответить?

Прочитай  информацию  на стр.79-83.

Послушай рассказ:  https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=2v27yo6sIls&feature=emb_logo

Посмотри познавательный мультфильм

https://www.youtube.com/watch?v=4FKhkXn8Sjs

Мусор

https://www.youtube.com/watch?v=XYbvkthFEv4

Батарейки

Что ты узнал(а) о проблемах современных городов?

Тема: Наземный, водный и воздушный транспорт

Цели: Узнать каким бывает наземный транспорт, какие виды водного и воздушного транспорта изобрёл человек. Причиной каких экологических проблем может быть городской транспорт, как их можно решить.

1.Вспомни о проблемах современных городов.

Что должен делать каждый сознательный гражданин, чтобы его город оставался чистым?

2. Открой учебник стр.83№1 - ответь на вопрос.

Удалось?

Послушай и посмотри:

https://www.youtube.com/watch?v=G8otig495mE

Открой стр.84 , прочитай, постарайся ответить на вопросы. Прочитай стр.87-89, постарайся ответить на вопросы.

3. Открой ТПО стр.33-37, выполни те задания, которые тебе интересны и по силам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.05.20 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красота природная и рукотворная. Осевая симметрия.

Какой предмет называют симметричным. Какую симметрию называют осевой (зеркальной).Как проверить, симметричный предмет или нет?

 

 

 

 

 

 

 

Какими бывают музеи, какие экспонаты в них хранятся? О чём можно узнать в музеях?

Бывал(а) ли ты в каком-нибудь музее?  Что можно увидеть в музее? Какие экспонаты тебе понравились?

Можешь ли объяснить, что такое музей? Какие они бывают? Для чего они нужны?

Посмотри и послушай : https://www.youtube.com/watch?v=enQ6XZF433A

 Сегодня предлагаю познакомиться с некоторыми видами музеев:

https://www.youtube.com/watch?v=BjaM5mSTfDE – Исторический музей

https://www.youtube.com/watch?v=bjEUvs-QEg4 Эрмитаж - один из крупнейших художественных музеев мира.

https://www.youtube.com/watch?v=AQUUaXJmRQg – Палеонтологический музей

Надеюсь, что тебе было интересно! На следующем уроке ты познакомишься с другими музеями!

 

 1.Отгадай загадку:

Культуры и истории наследие, –

Все то, чем человечество гордится,

Все лучшее за многие столетия

В тиши их бережно хранится,

Здесь люди обретают вдохновение

И получают много впечатлений,

Здесь оживают яркие мгновения

Из жизни предыдущих поколений.

Что это?

Послушай и посмотри о типах музеев,о правилах  поведения в музее, о музеях нашей столицы:

https://www.youtube.com/watch?v=bb71HAbO1bw

Предлагаю познакомиться с устройством русской избы:https://www.youtube.com/watch?v=WXlGf_y5Rio

Если тебе интересно, посмотри о русском народном костюме:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=527&v=g_mkyZVpSGE&feature=emb_logo

Прочитай страницы учебника 90-93.

Как ты думаешь, в каком музее будет представлен этот экспонат?

200423-231657.png

В каком музее представлен этот экспонат?

200423-231823.png

А этот?

200423-231930.png

В каком музее мог бы находиться это экспонат?

200423-232043.png

А этот?

200423-232159.png

В какой музей ты определил бы картину "Бриг "Меркурий" И. К. Айвазовского?

200423-232411.png

Поработай в ТПО на стр. 39-40

 

  1. Отгадай загадки

1)Что за зверь:

Зимой ест,

А летом спит,

Тело теплое,

А крови нет,

Сесть на него сядешь,

А с места не свезет?                                          (Печь)

2)Залезла Варвара

Выше амбара;

Не ест, не пьет,

Все на небо глядит.                                               (Труба)

3)Шкаф большой,

Дверцы маленькие,

Кладут белое,

Вынимают черное.                              (Печь, дрова, угли)

4)Черный конь

Прыгает в огонь. (Кочерга)

5)На стене висит, болтается,

За него всяк хватается.                                 (Полотенце)

6)Четыре уха,

Два брюха.                                                       (Подушка)

7)Четыре брата

Под одной шляпой стоят.                                       ( Стол )

8)Есть спина,

А не лежит,

Четыре ноги,

А не ходит,

Но всегда стоит

И всем сидеть велит.                                               (Стул )

9)Сам дубовый.

Пояс вязовый,

А нос липовый.                                                  (Бочонок)

 10)Три братца

Пошли на реку купаться,

Два купаются,

Третий на берегу валяется.               (Ведра, коромысло)

Сегодня мы продолжим путешествие во времени, побываем в  музеях.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3077715241349796098&text=

%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8

C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B8

+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8

Если интересно, то можно послушать и эту информацию:

https://www.youtube.com/watch?v=PYxOPJrx6qk – появление письменности

https://www.youtube.com/watch?v=UzUvQ5zW4Ws – появление цифр, счёта

   В давние времена люди тоже испытывали необходимость делиться информацией, передавать её. Но как им это удавалось? Таким же образом, как сейчас?

Послушай и сравни средства передачи информации современные и древних людей:https://www.youtube.com/watch?time_continue=101&v=mZIG5ScWYV8&feature=emb_logo

Открой учебник, прочитай стр.97-101. Подумай, получил ли ты сегодня всю необходимую информацию по теме нашего урока? 

 

 Если ты любознательный (ая) и самостоятельный(ая), то посети виртуальный музей связи  имени А.С.Попова г. Санкт-Петербург:https://www.rustelecom-museum.ru/visit/plan/virtualnyy-muzey/

  1. Выполни тест, результаты мне вышли (номер вопроса и правильный ответ )IMG_20200426_164455.jpg

IMG_20200426_164509.jpg

2.Прочитай в учебнике стр .102-103, ответь на вопросы.

 

Вспомни:

Что же такое симметрия?

Открой учебник стр.104-109, прочитай, постарайся ответить на вопросы.

Выполни задания в ТПО стр.41-45 (выбери задания по желанию).

Оцени свои успехи в учёбе в ТПО стр.46