Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Литературное чтение

ВыуУважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник, Среда, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на мой адрес электронной почты aleksandra_rezanova@mail.ru  . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма Фамилию ученика. C уважением Резанова Александра Андреевна.

ДатаТема урокаМатериал для изученияДомашнее задание

06.04.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное чтение. Произведения  классиков отечественной литературы XIX-XX вв.  «Сказки и рассказы» К.Г Паустовского.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.Г.Паустовский "Похождение жука-носорога", "Растрёпанный воробей", "Стальное колечко

стр.29 подготовить рассказ по вопросом (можно выполнить в вордовском документе и отправить на почту)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

07.04.2020Особенности стихотворного произведения. А.Кешоков «Мне больно, мальчики».  

Учебник по литературному чтению   УМК "Планета Знаний" 3 класс

Изучите презентацию.

Учебник стр. 16 №2 письменно

* нарисовать рисунок к произведению и подписать строчкой из текста

08.04.2020Понимание заглавия произведения, его соотношение с содержанием. К.Г.Паустовский «Теплый хлеб».

Учебник по литературному чтению  УМК "Планета Знаний" 3 класс. с. 17 - 22

Устно выполнить словарную разминку на стр.  17

Как вы понимаете слово добро?

По словарю С.И. Ожегова добро - Все положительное, хорошее, полезное.

Как это может быть связано с сегодняшним уроком?

В тетради запиши автора и название произведения. 

Прочитай выразительно текст на стр. 17-21 

 Как ты думаешь,зачем Филька обидел коня? За что? (Свой ответ запиши в тетрадь)


Классную и домашнюю работу отправь мне пожалуйста на почту 

*Нарисуй портрет Фильки 
10.04.2020

Анализ поступков  героев с точки зрения морали.

К.Г.Паустовский«Теплый хлеб».
Учебник, стр. 22-29, выразительное чтение

Составь характеристику Фильки вначале и конце истории.

Классную и домашнюю работу отправь мне пожалуйста на почту .

Составить план текста.
13.04.2020Произведения  классиков отечественной литературы XIX-XX вв.   К.Д Ушинский «Слепая лошадь».

Учебник, стр. 30-34 выразительное чтение.

Написать: жанр, главную мысль произведения

Сост. план текста.
14.04.2020Разные виды текста: художественный и научно-популяр ный.  К.Д Ушинский «Слепая лошадь» и « Лошадь».

Учебник, стр. 89-90 чит.

Выполнить письменно: стр. 90 №2 (Раздели статью на части и озаглавь их) 

Сост. рассказ "Отношение лошадей к людям" ( по желанию можешь нарисовать рисунок) 
15.04.2020

Понимание нравственного содержания прочитанного.

Роман Сеф. Добрый человек.
Учебник, стр. 34, выразительное чтениеВыучить стихотворение наизусть.
17.04.2020Особенности фольклорного текста. Русские народные песни «Жаворонушки…», «Березонька»                                                

Учебник, стр.35-36 выразительное чтение.

Устно отвечать на вопросы

Выучи наизусть ту народную песню о весне, которая тебе
больше понравилась. (Не обязательно из учебника)
20.04.2020М.Пришвин «Лесная капель» А. А. Фет «Весенний дождь»стр.37-39 - выразительное чтение. Устно отвечать на вопросы. 

стр.37-39

наизусть стихотворение или отрывок из рассказа

21.04.2020Научно-популярная статья «Изменение погоды».  Различие художественных и научных текстов, получение ин формации из текстов различных стилей.         стр.90-91 работа с текстом, устно отвечать на вопросы.

Напиши рассказ на тему:  "Каким ты увидел небо сегодня утром?" (Если хочешь, нарисуй рисунок)

22.04.2020

 Д.Бальмонта «Золотая рыбка» 

А.Фет "Рыбка"

стр.40-42, читать выразительно (устно отвечать на вопросы)

Если будет желание, можешь выучить любое из стихотворений.

24.04.2020 В. Аста- фьев «Весенний остров» 

стр.43-44

Устно отвечать на вопросы

 

 27.04.2020 О.Дриза  «Как сделать утро волшебным».     стр.45 выразительное чтение

Письменно ответить на вопрос: А как ты сделал бы утро волшебным? 

28.04.2020Шутки-прибаутки

стр.46-47

Читать с выражением, выучить понятие "Прибаутка"

Выучить любую прибаутку (не обязательно из учебника)

29.04.2020Болтливая баба (русская народная сказка)стр.48-53 читать с выражением

 

06.05.2020Болтливая баба (русская народная сказка).

стр.48-53, Записать в тетрадь: название произведения, автор; вопрос 5 (записать главную мысль в тетрадь)

стр. 53№6(б) 

 

08.05.2020Внеклассное чтение. А. Линдгрен. Эмиль из Ленне берги. читаем книгу, отдельные главы

 

 12.05.2020А. Линдгрен. Как Эмиль угодил головой в супницу. стр. 54-61 чит. с выражением

 

 13.05.2020 Комплексная работа  

 

 15.05.2020 С. Маршак. Про двух соседей. Описание персонажей и их поступков. Инсценирование стихотворения.стр.62-63 чит. с выражением, отвечать на вопросы устно 

 

 18.05.2020 С. Маршак. Старуха, дверь закрой! Описание персона жей и их поступков. Инсценирование стихотворения.стр.64-65 чит. с выражением, отвечать на вопросы устно

 

 19.05.2020 М. Зощенко. Великие путешественникистр.66-69чит. с выражением

 

 20.05.2020 М. Зощенко. Великие путешественникистр. 70-75 чит. с выражением, отвечать на вопросы устно