Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Литературное чтение

 Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: , Вторник, Среда, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на мою  электронную почту (buinovskaya.yu@yandex.ru). 

С уважением, Буйновская Юлия Андреевна.

Дата

Тема

Материал для изучения

Домашнее задание

07.04

Понимание заглавия произведения, его соотношение с содержанием. К.Г.Паустовский «Теплый хлеб».

Учебник, стр. 17-22

 

08.04

Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев. К.Г.Паустовский «Теплый хлеб».

Учебник, стр. 22-29, выразительное чтение

 

Составить план текста.

09.04

Произведения  классиков отечественной литературы XIX-XX вв.   К.Д Ушинский «Слепая лошадь».

Учебник, стр. 30-31 выразительное чтение.

Пересказ. План текста.

10.04

Разные виды текста: художественный и научно-популяр ный.  К.Д Ушинский «Слепая лошадь» и « Лошадь».

Учебник, стр. с.32 - 34

с.89 - 90

 

14.04

Понимание нравственного содержания прочитанного.

Роман Сеф. Добрый человек.

Учебник, стр. 34, выразительное чтение

Выучить стихотворение наизусть.

15.04

Особенности фольклорного текста. Русские народные песни «Жаворонушки…», «Березонька»                                                

Учебник, стр.35-36 выразительное чтение

Выразительное чтение. 
Найти и записать пословицы о весне

16.04

Внеклассное чтение. Схожесть тем в фольклорных и авторских произведениях. Народные песни

img1.jpg

slide_9.jpg

img4.jpg

17.04

Схожесть тем в произведениях разных жанров. А.Фет. «Весенний дождь». М. Пришвин «Лесная капель».                                                  

Учебник, стр. 37-39

выразительное чтение

 

21.04

Научно-популярная статья «Изменение погоды».  Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей.

Учебник, стр.90, выразительное чтение, стр.91 №3

 

22.04

Схожесть тем в произведениях разных жанров. Стихотворение Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и баллады «Маленький скрипач

Учебник, стр. 40-41, выразительное чтение, стр. 41 №8

 

23.04

Схожесть тем в произведениях разных жанров. В. Астафьев «Весенний остров» , А.А.Фет «Рыбка».                                                                                                                               

Учебник, стр. 42-44, выразительное чтение, стр. 42 №5

 

24.04

Анализ лирического произведения  О.Дриза  «Как сделать утро волшебным».                                                                                                                               

Учебник, стр. 45, выразительное чтение

 

28.04

Шутки-прибаутки. Главная мысль произведения, внутреннее состояние персонажа и рассказ о событиях от его лица.

Учебник, стр. 46-47, выразительное чтение

 

29.04

Болтливая баба (русская народная сказка). Классификация произведений устного народного творчества.Юмористические произведения как особый вид литературы. 

Учебник, стр. 48-50.

s1200.jpg

 

30.04

Болтливая баба (Русская народная сказка). Составление личного мнения о литературном произведении и главном герое.

Учебник, стр. 50-53 №6 (б)

 

06.05

Внеклассное чтение. А. Линдгрен "Эмиль из Лённеберги". Составление отзыва о прочитанном произведении. 

https://www.litmir.me/br/?b=154&p=1

 

07.05

А. Линдгрен. Как Эмиль угодил головой в супницу. Характеристика состояния главного героя. Обоснование своего мнения фрагментами текста. 

Учебник, стр. 54-55, выразительное чтение

 

08.05

А. Линдгрен. Как Эмиль угодил головой в супницу.. Описание персонажей и их поступков. Обоснование своего мнения фрагментами текста.

Учебник, стр. 56-58, выразительное чтение

 

12.05

Внеклассное чтение. Сказки А. Линдгрен.  (на выбор) 

https://skazki.rustih.ru/avtorskie-skazki/astrid-lindgren-skazki/

 

13.05

С. Маршак. Про двух соседей. Описание персонажей и их поступков. 

Учебник, с. 62-63 выразительное чтение

 

14.05

С. Маршак. Старуха, двери закрой!. Описание персонажей и их поступков.

Учебник, стр. 64-65
выразительное чтение

 

15.05

М.Зощенко. Великие путешественники. Понимание заглавия, его соотношение с содержанием.

Учебник, стр. 66-67
выразительное чтение.

 

19.05

М. Зощенко. Великие путешественники. Понимание заглавие текста, его соотношение с содержанием.

Учебник, стр. 66-67, выразительное чтение

 

20.05

М. Зощенко. Великие путешественники. Деление текста на части. Озаглавливание частей текста.

Учебник, стр.68-75.
составить план текста