Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: ПонедельникВторник, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на мою  электронную почту (buinovskaya.yu@yandex.ru). 

С уважением, Буйновская Юлия Андреевна.

Дата

Тема

Материал для изучения

Домашнее задание

06.04

Вспоминаем, что мы знаем и умеем. Внетабличное деление чисел.

Учебник, стр. 84 № 2, 4
стр. 85 №9

-

07.04

Делится- не делится. Признаки делимости на 2, 3, 9. Знакомство с признаками делимости чисел на 3 и на 9.

Учебник, стр. 86 №1,2,3
стр.87 №6

img1.jpg

Учебник, стр. 87 № 7, 8

09.04

Подбираем наибольшее произведение. Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления: формирование первичных представлений о делении с остатком

Учебник ,стр. 88 № 1,2
стр. 89 №6

запиши ответ в тетрадях:

1 уровень: в какой таблице умножения есть произведение, равное 36, 35, 40, 14, 20, 16, 30.

2 уровень: какие из чисел 30, 27, 25, 36, 35, 18, 45, 72, 40 делятся на 5? На 9?.

3 уровень: придумай числа, которые делятся на 2; 9; 5.

Учебник, стр. 89 №5, 7

10.04

Что в остатке? формирование представлений о делении с остатком. Отработка навыков письменного умножения.

Учебник, стр. 90 № 1, 3
стр. 91 №5

img3.jpg

img7.jpg

image114.jpg

13.04

Записываем деление уголком. Выполнение письменного деления на однозначное число (простые случаи). Проверка деления с помощью умножения.

Учебник, стр.92 №1, 2,4

img7-1.jpg

Учебник, стр.93 №5

14.04

Продолжаем осваивать деление. Деление на однозначное число

Учебник,стр. 94 №2, 3, 4

учебник, стр. 95 №7

16.04

Закрепление изученного. Деление на однозначное число.

Учебник, стр. 96 математический тренажер, №1(а, б, в), 2 (в, г, д), 6.

Учебник, стр. 97 №5, 7,8.

17.04

Находим неизвестное. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

Учебник, стр. 98 №2, 4, 5

https://www.youtube.com/watch?v=TSRzxjT2pKw

 

20.04

 «Делим на однозначное число»

Делим на круглое число. Формирование умений выполнять деление круглых чисел; находить неизвестные компоненты умножения и деления

                      20 апреля
     

  1. Выполни деление с остатком:

48 : 5                18 : 4                37 : 4

23 : 7                58 : 7                25 : 4

 

  1. Выполни деление. Запиши вычисления  «уголком»:

345 : 3                472 : 4

254 : 2                798 : 7

 

  1. Для награждения участников викторины купили 8 одинаковых книг. С 1000 рублей получили 328 рублей сдачи. Сколько стоит одна книга? 

Учебник, стр. 100-101 №1, 2, 3, 4

Учебник, стр. 101 №6

21.04

Собираемся в путешествие. Решение задач

 Комплексное повторение изученного

Учебник, стр. 102, №1, 2, 3, 4

 

23.04

Учимся находить ошибки. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Учебник, стр. 104 №1, 2, 3

 

24.04

Проверяем результаты деления. Нахождение ошибок в вычислениях; решение текстовых задач

Учебник, стр. 106 №1, 2, 3, 5, 6

 

27.04

Закрепление изученного. Математический тренажер

Учебник, стр. 108-109 
Математический тренажер стр.108 №1,3,4 (а),5

 

28.04

«Деление на однозначное число»

  1. Выполни деление в столбик:832:4 564: 4 
    960:3
    744:8

  2. Выполни деление с остатком:

    43 : 9                52 : 9                61 : 7

    84 : 9                56 : 6                22 : 8

     

  1. На 72 рубля купили картошки по 6 рублей за килограмм. Сколько кг картошки купили?

  1. Яблоки разложили в пакеты по 4 кг. Получилось 16 пактов и   3 кг яблок осталось. Сколько было кг яблок?

  1. Вычисли:

600 : 60                210 : 30                250 : 50

 

30.04

Анализ и работа над ошибками. Математический тренажер.

Учебник, стр. 109 №4 (б), 6, 7

 

06.05

Окружность и круг. Окружность и круг Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «радиус», «диаметр

Учебник, стр. 110-111
стр. 111 №5, 6

 

07.05

Делим на равные части. Знакомство с долями. Развитие речи учащихся (употребление слов «треть», «четверть» и др.

Учебник, стр. 112-113
стр. 112 №2,3,4
стр. 113 № 6

Учебник, стр.113 № 9

 

08.05

Рисуем схемы и длим числа. Круговые диаграммы. Знакомство с круговыми диаграммами; записью долей в виде дробей

Учебник, стр. 114-115
стр. 114 № 2

стр. 115 № 3, 4, 5

 

 

12.05

Вычисляем доли.  Нахождение доли числа. Моделирование текстовых задач.

Учебник, стр. 116 -117 №1(устно), 2, 3,6

 

14.05

Рисуем схемы и решаем задачи. Нахождение числа по доле.

Учебник, стр. 118-119 № 1, 3, 5

 

15.05

Закрепление изученного. Математический тренажер.

Учебник, стр. 120-121 № 3,4, 7, 8

 

18.05

 Полет на Луну. Комплексное повторение изученного.

Учебник, стр. 122-123, №2, 4, 7

 

19.05

Ворота Мории. Комплексное повторение изученного.

Учебник, стр.124-125, №1, 3, 5