Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Музыка

ДатаТемаМатериал для изученияДомашнее задание
09.04Музыкальные инструментыhttps://www.youtube.com/watch?v=ZVQi3G3mgVQ 
16.04Музыка и техника

Во взаимоотношениях между техникой и музыкой (мы имеем в виду звуковые колебания, создаваемые солистами Скрипка или оркестром) основная задача техники - донести до слушателя без всяких искажений всю прелесть и очарование музыкального произведения.

Ребята, тема нашего сегодняшнего урока называется «Музыка и техника» как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятие?

-как могут быть связанны музыка и техника?

В настоящее время при создании музыкальных произведений все чаще прибегают к помощи электроники. Различное нагромождение электронной аппаратуры, широко используемое сегодня в поп-музыке, подчас создает ощущение воя дикого зверя. Вычислительные машины и электронные звуковые генераторы начинают играть все возрастающую роль и в «серьезной» (симфонической) музыке, хотя, по мнению многих, то, что они создают, еще не является «настоящей музыкой». Но даже самые консервативные музыканты, по-видимому, должны признать, что развитие техники поможет улучшить качество звучания, тембр и увеличить частотную полосу обычных музыкальных инструментов.

Ребята, а чем отличается живая музыка, от механической?

Термин «живая музыка» появился сравнительно недавно. До 19 века не существовало другой возможности услышать музыку, кроме как пригласить для этого музыкантов. Поэтому любая музыка была живой. Первыми альтернативами, не требующими участия музыкантов, стали музыкальные шкатулки и шарманки, а настоящим прорывом механических музыкальных устройств стало механическое фортепиано.

-Какой характер песни?

-Какое настроение вызывает у вас эта песня?

 

https://www.youtube.com/watch?v=_Q1ofQX0DcU