Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Русский язык

-Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник. Вторник. Среда. Четверг. Пятница.

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день до 15:00 МСК на мой адрес электронной почты tatianachepurnaya.077@gmail.com Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма дату, фамилию и предмет.

С уважением, Чепурная Татьяна Михайловна

Дата Тема урока Материал для изучения Домашнее задание
06.04 История слова и непроверяемые безударные гласные в корне.

1)Минутка чистописания: кл,мл,нл

2) Словарная работа

-выписать слова из словаря,которые начинаются на букву -р

 -фонетический разбор слова- ребята       

3)Просмотр видеоурока 

4) Работа по учебнику с.95 правило,упражнение 554                                 

 
06.04 Объяснение значения слова, как способ проверки безударных гласных в корне.

ТПО с.18, №3

 
07.04 Рассказываем истории некоторых выражений.Понимание значения слов и выражений по контексту,по синонимичным выражениям.

1)Минутка чистописания: Ак,ак,Ом,ом.

2) Словарная работа

-выписать 10 слов из словаря на букву-с 

3) Работа по учебнику-  с.98 упр.565

4) Разбор предложений №1,2.                               

 
08.04 Слово с разных точек зрения.

1)Минутка чистописания: оро,оло

2)Словарная работа

-выписать 10 следующих слов на букву-с

3)Разбор предложений №3           

4)Работа по учебнику-с.99 упр.567(устно),упр.568 письменно.

 
09.04 Систематизация знаний о слове,упражнение в различных видах разбора.

1)Минутка чистописания: Рр,ор,рл,вр.           

2)Разбор предложений №4,5

3) Задание на Учи.ру (нажать здесь)

 
10.04 Систематизация знаний о слове,упражнение в различных видах разбора.

1)Минутка чистописания: ял,Ям,Ля,мя.

2)Словарная работа

-выписать все слова на букву -с

3)Карточка №3

 
13.04 Чтобы писать грамотно, нужно... (систематизация умений).

1)Минутка чистописания: Мм,Яя,МЯ,ям.

2)Словарная работа

-повторить слова на букву - с

3)Работа по учебнику с.102 упр.580

4)Разбор предлож. №10 

 

 
13.04 Синонимы и антонимы; выбор точного слова.Распознавание среди предложенных слов синонимов и антонимов.

Просмотр презентации

 
14.04 Чтобы писать грамотно, нужно... (систематизация умений).

1)Минутка чистописания: Рр,Пп,Рп,Пр.

2)Работа по учебнику-словарные слова на букву -т- записать в тетрадь.

3) с.107 упр.590 и 591 (устно),а упр.598 с.110 -письменно.

 
15.04 Совершенствование комплекса орфографических умений.

1)Минутка чистописания: Аа,Уу,Ау,Уа.

2)Работа по карточке №4

3)Работа по учебнику с.111 упр.600-разобрать устно.

 
16.04 Проверяем свои умения.

1)Минутка чистописания:Дд,Вв,Дв,Вдв.

2)Словарная работа-выписать слова на букву -т-

3)Карточка №5

 
17.04

Выполнение тестовых заданий

Тренировочный диктант.

Выполнить тест

 
20.04 Контрольный  диктант.

Карточка №6

 
21.04 Анализ ошибок,допущенных в диктанте. Осуществление раз- нообразных действий с языковым материалом.

1) Минутка чистописания: Вв, Рр,Рв,Врв.

2)Словарная работа - выписать словарные слова на букву Т (выделить орфограммы и поставить знак ударения).

3)Работа по учебнику с.115 упр. 612

4)Разбор предложения №12 

 
22.04 Наблюдения за способами связи предложений в тексте. Понимание темы и главной мысли текста, осознание хода развития мысли.

Работа по учебнику с.118 №626, 627 -устно

-упр.630 и 632 письменно

-словарные слова

 
23.04 Обучение связи предложений в тексте.Построение предложения для развития мысли в тексте.

1)Словарная работа: выписать слова на букву У ( выделить орфограммы и поставить знак ударения).

2)Работа по учебнику с.122 №633

3)Разбор предложения №13

 

 

 
24.04 Повторение сведений об особенностях повествования, описания предмета, оценки и рассуждения.Построение предложения со значением оценки,выражение в них глав-ной мысли.

1) Минутка чистописания: Ии, Кк,Ик,Ки.

2)Работа по учебнику:

- с.123 № 639 и 640  - устно 

- с.124 №641

 
27.04

Подробное изложение: обуче-ние построению рассказа. Письменный пересказ текста повествовательного характек-тера.

 
   

 
28.04 Создание текста объяснения. Написание словесных зарисо- вок воспоминаний на основе личных впечатлений.

1)Минутка чистописания: Фф, Яя ,Фя, Яф.

2)Словарная работа: выписать и заучить слова на букву -У

3)Работа по учебнику с.126-128

№ 643-написать изложение , а №644 и 645- устно

 
29.04 Введение термина "сочине - ние";знакомство с памяткой "Как писать сочинение" и её первичное освоение.

Просмотр презентации: 

-Работа по учебнику с.128 №646 и 647 - устно; 

Учебник с.129 №648

 
30.04 Письменные пересказы и создание сочинений -этюдов или сочинений-сказок.

Работа по учебнику с.130 - 133

№ 649 - устно

№ 650 - письменно

-Пофантазируй и сочини небольшую историю.

 
06.05 Письменные пересказы и создание сочинений -этюдов или сочинений-сказок.

1) Работа по учебнику С.135-136

№ 654 - напиши свой рассказ.

2) Просмотр презентации:  

Учебник с.136 №655 - устное рассуждение.

- Напиши письмо своему другу.

 

 
07.05 Написание сочинений-рассуждений.

Подготовиться и написать сочинение на тему " Моя любимая игрушка".

Учебник с.134 упр. 652

 
08.05 Проверка освоения программы за 4 класс.

Учи. ру  Раздел: ВПР

Задание 12. Признаки имени существительного

-падеж имён существительных; 

-морфологический разбор

 

 
       
12.05  Итоговая комплексная работа

 
13.05 Проверка освоения программы за 4 класс.

1) Учи. ру  Раздел: ВПР

Задание 13  Признаки имени прилагательного

-род и число имён прилагательных:

-падеж имён прилагательных.

2) Разбор предложений №14, № 15.

 
14.05 Проверь себя

Самостоятельная работа

-Списать словосочетания, выделить окончания, указать падеж прилагательных.

 

 

 

 
15.05 Повторение.

Учи.ру

Раздел - Части речи

-1 и 2 спряжение глагола;

-Спряжение глагола.Слова-исключения.

 
18.05 Повторение.

Учи. ру

Раздел - Части речи:

  • имя числительное как часть речи;
  • изменение имён числительных.
 
19.05 Повторение.

Учи. ру

Раздел - Части речи:

-предлог как часть речи;

-наречие как часть речи.

 
20.05 Повторение

Учи. ру

Раздел - Связная речь

-фразеологизмы и крылатые слова