Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

География

Здравствуйте, ребята! Мы начинаем с Вами наше обучение. Сегодня 6 апреля 2020 года. Тема урока Рельеф Земли. Горы.   

Здравствуйте ребята! Сегодня 13 апреля. Тема нашего урока. Учимся с "Полярной звездой" Параграф 24. с.82-83. 

Ход работы смотрите ниже.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-dOifAZxzxw  Теперь выполните задание по параграфу 23,с.78

В географии существует классификация гор по высоте. Откройте учебник на стр.79, я вам предлагаю самостоятельную работу с учебником. Ваша задача, заполнить пропуски в таблице.

Тип гор

Высота гор

Примеры (названия)

низкие

 

Уральские горы

Средние (средневысотные)

От 1000 до 2000 м над у.м.

 

Высокие

 

Альпы

Высочайшие

Более 5000 м. над у.м.

Гималаи


После заполнения таблицы описываем Уральские горы по плану в учебнике на странице 81. Описываем горы по карте.

Работу выполняем в тетрадях и фото работы присылаем на  почту  viktoriya_1709d@mail.ru

13.04. 20. Урок Учимся с "Полярной звездой" 

Составляем "Скульптурный портрет планеты" Выполняем 1,2 и 3 шаг. Выполняем на контурной карте в тетради для практических работ. Берем контурную карту, читаем правила работы с контурной картой на с.83.Наносим объекты в соответствии с 3-им шагом на с.83. Выполненное задание присылаем мне.

20.04.20. Урок Учимся с "Полярной звездой"

Продолжаем составлять "Скульптурный портрет планеты". Теперь мы выполняем шаг 4-ый, 5-ый, 6-ой. Читаем задание очень внимательно на с.83. Выполняем четко на контурной карте 4-ый  и  5-ый шаг и в тетради по 6-ому шагу с 83, описываем маршрут. Описание и контурную карту с маршрутом высылаем мне.

27.04.20. Урок Литосфера и человек.

Работаем с учебником. Параграф 25, с.84-86.Читаем, отвечаем на вопросы.

Просматриваем видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=81osGM7z3Fs

-  Какое  влияние  оказывает  человек  на  литосферу.  Плюсы  и  минусы  этого

влияния.

- Какое влияние оказывает литосфера на человека?  

- Вывод: человек сильно влияет и изменяет литосферу. Это не всегда приводит  к положительному результату. Нужно бережно относиться к природным богатствам, защищать и оберегать природу, думать о будущем поколенииТЕ

Тест

1. Из каких полезных ископаемых выплавляют металлы?

А) Железная руда

Б) Калийная соль

В) Торф

2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

А) Песок, глина, гравий

Б) Гранит, торф, нефть

В) Каменный уголь, поваренная соль

3. Какие из полезных ископаемых служат топливом?

А) Железные и медные руды

Б) Нефть, природный газ, каменный уголь

В) Графит, сера

О какой форме рельефа идёт речь?

4. Здесь живет основная часть населения, много городов, сёл, заводов и фабрик. Есть месторождения нефти и газа. _______________________

5. Здесь мало участков для посевов, но много пастбищ и чистый горный воздух. Добывают различные руды._______________________

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПРИСЛАТЬ В ВИДЕ ЦИФРА БУКВА

видеоурок