Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Иностранный язык (французский)

Здравствуйте уважаемые учащиеся и родители. Начинаем дистанционное обучение. Расписание прежнее:

вторник - 2 урока

среда - 1 урок

четверг - 2 урока

пятница - 1 урок

Так как весь класс работает по единой программе, задания по французскому языку для всех групп будут выставляться классным руководителем. Проверять и выставлять оценки будут ваши учителя. Выполненные задания на уроке отправляются в день проведения урока, домашние задания пересылаются своим учителям с указанием 5-А Фамилия Имя к следующему занятию на электронные адреса:

Доломанова Оксана Валериевна: oxanadolomanova@yandex.ru 

Караван Константин Александрович konstantin.karavan@mail.ru

Фомина Мария Андреевна:  mollis-vic@yandex.ru

Консультация учителей в дни проведения уроков  в онлайн режиме с 10.00 до 12.00

С уважением, Доломанова Оксана Валериевна.

Желаю терпения и удачи. И все получится!!!

8.

Дата Тема урока Материал для изучения Задание для выполнения (домашнее задание)
07.04.2020 Мой день

Распорядок дня. Слушание. Прослушать диалог. Изучение тематического словаря.

https://youtu.be/vqoIOVnWaAI 

Прочитать и перевести диалог. Учебник стр.48 упр.1. Аудиофайлы для удобства находятся в группе по французскому языку в вайбере

Чтение по теме

стр.48 упр.1- техника чтения

Грамматика-спряжение возвратных глаголов

Настоящее временя. Особенности спряжения в повелительном наклонении. Примеры спряжения глаголов представлены на стр. 49 желтая табличка

 

выучить лексику урока

проспрягать в тетради 2 глагола письменно se coucher, se promener в настоящем времени и в повелительном наклонении.

07.04.2020 Распорядок дня

Аудирование.Диалоги по теме

Повторение. Тема Который час, используя лексику в словаре

https://youtu.be/1zYIOBs6-TY

Аудирование стр. 49, упр. 4. Прослушать аудиозапись и записать номера в том порядке, в котором они были представлены в записи.

упр.5 -просмотреть внимательно картинки, устно описать, что герой делает в данный момент, прослушать запись, прочитать внизу картинок предложения и откорректировать, согласно прослушанному аудиофайлу.

Аудиофайлы для удобства находятся в группе по французскому языку в вайбере.

Диалоги по теме стр. 49 упр. 6,7. Составить устно микродиалоги по вопросам упражнений.

рабочая тетрадь стр.40 упр. 2,3 письменно
08.04.2020 Распорядок дня

Грамматика. Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени. Повелительное наклонение возвратных глаголов.

Проспрягать письменно

s'habiller, s'essuyer /вытираться/ - настоящее время

 se laver - отрицательная форма

se réveiller, se brosser - повелительное наклонение 

Чтение по теме - файл в чате вайбер

Отработка лексики в упражнениях- рабочая тетрадь стр. 41 упр.1 письменно, перевод устно 

рабочая тетрадь стр. 41 упр. 1 письменно

составить сообщение письменно о своем рабочем дне 

Домашнее задания высылаем на электронную почту учителям. 

группа Доломановой - чат вайбер

09.04.2020 Мой день

Конструкции Quelle heure est-il? Il est ... heures изучение материала, выполнение упражнений

учебник стр. 49, рабочая тетрадь стр. 40 

оформить проект школьный день

 

09.04.2020 Мой день

Утро школьника.  Проектная деятельность.

Составить распорядок обычного школьного дня с указанием времени. 

Грамматический материал - спряжение глаголов 1, 3 группы  учебник стр. 118

образец спряжения возвратных глаголов учебник стр.49

Индивидуальная консультация с 12.00 до 15.00 

техника чтения учебник стр 49 упр. 5

 

10.04.2020 Мой день

Мой выходной день. Говорение по теме.

Составление рассказа о моем выходном дне по образцу "Мой рабочий день", лексика 

 

оформить рассказ Мой выходной день
14.04.2020 Мой день

Онлайн урок 

группа Доломановой О.В. - 12.00, группа Фоминой М.А - 14.00

Беседа по теме. Расписание уроков. Мой любимый предмет. Расширение тематического словаря. учебник стр. 50  упр. 1-6 

лексику можно изучить или по учебнику стр.50 упр. 5, стр. 51 упр. 1 или по ссылке  https://youtu.be/DjNHrDN5C4Q 

Аудиоматериалы в чате вайбер для удобства

Повторение - дни недели, месяцы - словарь https://youtu.be/Lpwf5N0rfVE § https://youtu.be/7_u2SigckNQ 

составить расписание уроков на неделю на французском языке
14.04.2020 Мой день

Слушание. Мой выходной день. Говорение по теме

учебник стр.50, упр. 1- посмотри расписание уроков Макса ; упр. 2- прочитай предложения и определи какое из них соответствует содержанию упр.1; упр.5 - прослушай и соедини фразы диск 2 трек 25/ или напиши как зовут твоих преподавателей по тем же дисциплинам /4 предложения/

 
15.04.2020 Мой день

Онлайн урок Группа Доломановой О.В. - 10.00

Онлайн урок группа Караван К.А. - 16.00 скайп

Проектная деятельность "Мой любимый школьный предмет". Работа по плану

  1. Tu es en quelle classe?
  2. Quels jours de la semaine vas-tu à l'école?
  3. Comment est ton emploi du temps?
  4. Quelles sont tes matières préférées?
  5. Qu'est-ce tu fais pendant tes léçons préférées?
  6. Comment est ton professeur?
  7. Aimes-tu l'école? Pourquoi
  8. начинаем предложения с подлежащего
оформить проект
16.04.2020  

Онлайн урок 10.00

Изучение грамматики вопросительное прилагательное quel учебник стр. 55 теория adjectif_quel.jpg

рабочая тетрадь - стр. 42 упр. 2 письменно

глаголы 3 группы повторение aller, prendre, partir, dormir - фото упражнений в чате вайбера для удобства.

сделать упражнения классной работы и выслать учителю.

 

16.04.2020   Онлайн урок 10.40 Защита проектов Мой выходной день  
17.04.2020  

онлайн урок 10.00 ОВ;  14.00 МА

- Отработка навыков чтения по теме. Тексты для чтения в группе в вайбере

записать на аудионоситель и отправить учителю/индивидуальная консультация скайп, вайбер
21.04.2020 Расписание уроков

Онлайн урок 10:00 ОВ; 14,00-МА

Повторение - закрепление лексики по теме. Рабочая тетрадь стр. 41 упр. 2,3 письменно: упр.2 из зашифрованных слов составить названия предметов. В своей тетраде срисовать картинку и подписать название предмета. Упр. 3  сокращение- найти и записать сокращение слов из левой и правой колонки.

упр. 2,3 стр. 41 - выслать учителю
21.04.2020 Расписание уроков

рабочая тетрадь стр. 42, упр. 1 - прочитать текст, выполнить послетекстовые задания: если фраза соответствует содержанию текста ставим vrai/правда/, если нет- faux/неправда/

 

выполнить тестовое задание стр. 45 рабочая тетрадь. Подготовка в зачету по теме Мое расписание, смотри урок за 15.04.
22.04.2020 Мое расписание

Беседа. Изучение тематического словаря стр. 54 les matières scolaires.

Подготовиться к устному зачету по говорению по теме "Мое расписание". смотри урок за 15.04. Оформить проекты на лист А4

Сдача проекта в индивидуальном порядке, учитель назначает время /группа в вайбере/

выучить лексику устно и письменно

 

23.04.2020

 

Мой дом

онлайн урок 10.00 скайп, дискорд- ОВ; 14.00- МА скайп

Слушание. Изучение тематического словаря по теме. Чтение.

стр. 74 упр. 1 - чтение,перевод, записать новые слова в словарь/вайбер/

упр.2 - новая лексика- записать в словарь, прослушать трек и записать буквы в том порядке, в котором услышали слова/трек -вайбер-группа/

стр.75 упр. 3 чтение, перевод. - контроль техники чтения - в этом же упражнении найти картинку, соответствующую содержанию текста - записать texte 1 - image.../текст 1-картинка ???/

Глагол pouvoir стр. 81

 контроль техники чтения
23.04.2020  

защита проектов "Мое расписание"

онлайн
24.04.2020  

Мой дом, моя квартира. Выполнение упражнений урок  онлайн 12.00 дискорд, скайп

стр. 75 учебник упр. 4 письменно ответить на вопросы /опиши твой дом или твою квартиру/ рабочая тетрадь стр. 64  упр. 1 устно, повторение лексики урока ,https://youtu.be/4V2srYL1VC0, 

https://youtu.be/B_k0v8iGK58  ссылки по желанию, для изучения лексики

упр. 2 прочитать и нарисовать в тетради план упр. 1, дополнив его предметами, согласно текста упражнения.

упр. 3 - повторение грамматики- заполнить таблицу спряжения глаголов/см. словарь, учебник стр.118

выполнить упражнения и отправить фото учителю
28.04.2020 Ma maison

онлайн урок 10.00

Расширение тематического словаря по теме. Слушание.

стр.76 - упр.1,2 - выписать новые слова в словарь, перевести

упр.3 -картинка - описание картинки упр.2, используя табличку с предлогами расположения предметов в этом же упражнении. Образец представлен в упр.3 

упр.4 - напиши, используя лексику упражнения, что ты можешь делать в твоей комнате. 

лексику выучить стр. 76 упр. 1,2 /контроль на онлайн занятии
28.04.2020  

онлайн урок 10.00

Выполнение упражнений 

Рабочая тетрадь стр. 65 упр.1- записать в тетрадь слова, представленные на картинке

упр.2 посмотри на картинку учебника со стр.76 и опиши комнату Агаты, продолжая предложения упражнения

выполнить упражнения и отправить учителю на проверку
29.04.2020  

онлайн урок 10.00

Слушание. Выполнение упражнений. Запись треков для удобства в чате вайбера, в 3-х группах.

стр. 74 упр. 2 -прослушать запись, записать буквы в том порядке, которые услышали, трек 02

стр. 75 упр. 5- прослушать запись и ответить на вопросы упражнения/из заданных вариантов комнат, выбрать один правильный/Ответ записать кратко, только 1., трек 03

стр. 76 упр. 2, трек 06, прослушать и повторить за диктором слова.  Прослушать описание комнаты ,   найти ошибки и записать.  

выполнить упражнения и выслать учителю
   

 

 
   

 

 

30.04.2020

30.04.2020

 

онлайн урок 10.00

Мой дом, моя квартира. Монологическая речь.

Рассказ описание дома/квартиры с опорой на картинку.

Нарисовать план квартиры/дома и составить рассказ о своей квартире, ответив на вопросы

  1. Où habites-tu?/Quelle est ton adresse/Где ты живешь?Адрес
  2. Tu habites une maison ou un appartement? Ты живешь в доме или в квартире
  3. Qu'est-ce qu'il y a à côté de ta maison?Что находится рядом с твоим домом?
  4. Comment est ta maison? Каков твой дом?
  5.  A quel étage tu habites? На каком этаже ты живешь? Во Франции 1-ый этаж - le rez-de- chausséе, а затем 1 этаж. Если вы живете в России на 2 этаже, во Франции - на 1-ом.
  6. Combien de pièces y a-t-il dans ton appartement? Сколько комнат есть в квартире? Quelles sont les pièces?Назови комнаты.
  7. Vous avez un balcon? une terrasse? У вас есть балкон? терраса?
  8. Quelle est ta pièce préférée? 

Для того, чтобы сказать на каком этаже я живу нужно использовать порядковые числительные.  Чтобы образовать порядковое числительное, необходимо к количественному добавить суффикс-ième: trois – troisième (три – третий).Особые случаи! первый – premier, первая – première.  «Второй» имеет два варианта: deuxième и second(e), если этажа всего 2.

2 – deux deuxième / second(e)
3 – trois troisième
4 – quatre quatrième
5 – cinq cinquième
6 – six sixième
7 – sept septième
8 – huit huitième
9 – neuf neuvième
10 – dix dixième

ответить на вопросы урока, записать ответы в тетрадь и выслать учителю.

Выучить порядковые числительные

06.05.2020 Мой дом

Онлайн урок 10.00 

Чтение текста с извлечением информации. Расширение тематического словаря.

Повторение числительных. Чтение дат. - учебник, стр. 77 упр.1- прослушать и прочитать даты, рабочая тетрадь - стр. 66 упр. 1 письменно

упр. 2 - прослушать, прочитать текст, 1, 2 -  устный перевод. Техника чтения.

рабочая тетрадь стр. 66 упр.3 - ответить письменно на вопросы по содержанию текста учебника стр. 77 упр. 2

выполнить упражнения урока и выслать учителю

07.05.2020

07.05.2020

 

Чтение текста с извлечением информации

Работа по учебнику стр. 77 упр. 2 текст 3,4 - чтение, устный перевод

Выполнение упражнений. стр. 77 упр. 3 - ответить на вопросы 1-4 письменно 

Спряжение глаголов boire, lire,  - записать в словарь, стр. 118

глаголы faire, pouvoir - проспрягать письменно стр. 81

глаголы 1 группы/apporter в положительной форме, écouter - в отрицательной форме - повторение -проспрягать письменно глаголы в тетради 

выполнить упражнения урока и выслать учителю

техника чтения стр. 77 - 3,4 текст- начитать  на аудионоситель и выслать

контроль лексики стр.80- mobilier, pièces de la maison

 

8.05.2020  

онлайн урок 10.00

зачет по лексике - индивидуально

Проектная деятельность "Моя комната"

Описать свою комнату.

  1. Tu habites une maison ou un appartement?
  2. Combien de pièces avez-vous?
  3. Où est ta chambre? A gauche? A droite?
  4. Comment est ta chambre? Grande? Petite? Claire?/светлая/Est-ce qu'il y a un balcon? Combien de fenêtres y a-t-il?
  5. Qu'est-ce qu'il y a dans ta chambre? /les meubles/ расположение предметов
  6. Où est ton bureau? Qu'est-ce qu'il y a sur ton bureau?
  7. Qu'est-ce que tu fais dans ta chambre?
  8. Est-ce que tu partage ta chambre avec ton frère ou ta soeur?
  9. Aimes-tu ta chambre?

оформить проект и выучить

устный зачет по проекту 12.05

12.05.2020

12.05.2020

 

 Проектная деятельность по теме онлайн

группа МА 14.00

группа ОВ 10.00

Защита проектов по теме индивидуально

"Моя комната"

зачет по лексике - онлайн урок

повторить спряжение глаголов 3 группы pouvoir, vouloir, mettre,  dormir,  aller 

Глаголы знать устно и письменно

13.05.2020 Mon portrait

онлайн урок 10.00

Слушание по теме. 

Введение лексики по теме. Выполнение упражнений

Слушание стр. 58 - чтение, перевод, запись новых слов в словарь/стр. 64-рубрика visage et corps/

выполнение упражнений: стр. 59, упр. 3- начертить таблицу в тетрадь, прослушать и заполнить таблицу:записать количество частей тела в нужную колонку. трек записи для удобства в группах вайбера

стр. 59 упр.4 - нарисовать своего героя, согласно вопросам упражнения и описать его письменно, ответив на вопросы упражнения

выполнить задания урока, упр. 3,4 стр. 59 - отправить учителю

14.05.2020

14.05.2020

 

группа ОВ - онлайн урок 10.00

Слушание. Выполнение упражнений. Слушание учебник стр. 60 упр.1,2,3,4

упр.1 - прослушать,трек 34 

упр. 2 - прослушать, что говорят ребята и записать 4 фразы/ описание своей внешности трек 35

упр. 3 - прослушать запись и записать буквы в том порядке, в котором они прозвучали трек 36

упр. 4 - прослушать и описать 1 одноклассника по примеру письменно трек 37

 

выполнить упражнения и выслать учителю

запись треков в вайбере для удобства

15.05.2020  

Слушание. Выполнение упражнений.  Место прилагательного при описании.

учебник стр. 61 упр. 1- прослушать и записать буквы в порядке представления героев

упр.3 - прослушать запись и заполнить пропуски стр. 65 теория: прилагательное ставится после существительного Les cheveux gris Исключения составляют прилагательные grand/e; petit/e в данном уроке Il a des petites jambes

рабочая тетрадь - стр.49 упр.2 письменно - согласовать число и род прилагательного со словом 

упр. 3 из данных слов в таблице выбрать нужное прилагательное /обращая внимание на персонажей и картинку предыдущего урока/ и вставить прилагательные в предложения

выполнить упражнения и выслать учителю

19.05.2020

19.05.2020

 

онлайн урок 10.00

Проектная деятельность Описание внешности.

  1. Comment tu t'appelles?
  2. Quel âge as-tu?
  3. Qui es-tu? Un/e élève? Un/e prof?
  4. De quelle taille es-tu? petite?haute?moyenne?
  5. Est-ce que tu es blond/e? brun/e? châtain/e?
  6. Tes cheveux sont longs? courts? mi-longs?
  7. De quelle couleur sont tes yeux? Est-ce que tes yeux sont petits/grands?
  8. Comment est ton nez? Petit? Grand? 
  9. Et ta bouche? Rose? Petite?Grande?
  10. Comment es-tu? Tu es sportif/ve? Fort/e? - сильный /maigre?- худой/ un peu gros/se - немного полный
  11. Qu'est-ce que tu aimes? Qu'est-ce que tu aimes faire? 
по аналогии с материалом урока описать своего друга, составить проект и выслать учителю

20.05.2020

 

Защита проектов онлайн индивидуально по времени.

повторение правил чтения

задание на лето по чтению

 

Тема "Распорядок дня" Повторение "Который час"