Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

География

Здравствуйте, ребята! Мы начинаем с Вами наше обучение дистанционно. Сегодня 6 апреля 2020 года.  Тема урока Рельеф Земли. Горы. Предлагаю вам просмотреть видео урок на тему Рельеф Земли. Горы. Пройдите по ссылке. Затем будет задание по материалу урока.

Здравствуйте ребята! Сегодня 13 апреля. Тема нашего урока. Учимся с "Полярной звездой" Параграф 24. с.82-83. 

Ход работы смотрите ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=-dOifAZxzxw  Теперь выполните задание по параграфу 23,с.78.

В географии существует классификация гор по высоте. Откройте учебники на стр.79, я вам предлагаю самостоятельную работу с учебником. Ваша задача, заполнить пропуски в таблице.

Тип гор

Высота гор

Примеры (названия)

низкие

 

Уральские горы

Средние (средневысотные)

От 1000 до 2000 м над у.м.

 

Высокие

 

Альпы

Высочайшие

Более 5000 м. над у.м.

Гималаи


После заполнения таблицы описываем Уральские горы по плану в учебнике на странице 81. Описываем горы по карте.

Работу выполняем в тетради и присылаем фото страницы мне на почту  viktoriya_1709d@mail.ru

13.04. 20. Урок Учимся с "Полярной звездой" 

Составляем "Скульптурный портрет планеты" Выполняем 1,2 и 3 шаг. Выполняем на контурной карте в тетради для практических работ. Берем контурную карту, читаем правила работы с контурной картой на с.83.Наносим объекты в соответствии с 3-им шагом на с.83. Выполненное задание присылаем мне.

20.04.20. Урок Учимся с "Полярной звездой"

Продолжаем составлять "Скульптурный портрет планеты". Теперь мы выполняем шаг 4-ый, 5-ый, 6-ой. Читаем задание очень внимательно на с.83. Выполняем четко на контурной карте 4-ый  и  5-ый шаг и в тетради по 6-ому шагу с 83, описываем маршрут. Описание и контурную карту с маршрутом высылаем мне.

27.04.20. Урок Литосфера и человек.

Работаем с учебником. Параграф 25, с.84-86.Читаем, отвечаем на вопросы.

Просматриваем видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=81osGM7z3Fs

-  Какое  влияние  оказывает  человек  на  литосферу.  Плюсы  и  минусы  этого

влияния.

- Какое влияние оказывает литосфера на человека?  

- Вывод: человек сильно влияет и изменяет литосферу. Это не всегда приводит  к положительному результату. Нужно бережно относиться к природным богатствам, защищать и оберегать природу, думать о будущем поколенииТЕ

Тест

1. Из каких полезных ископаемых выплавляют металлы?

А) Железная руда

Б) Калийная соль

В) Торф

2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

А) Песок, глина, гравий

Б) Гранит, торф, нефть

В) Каменный уголь, поваренная соль

3. Какие из полезных ископаемых служат топливом?

А) Железные и медные руды

Б) Нефть, природный газ, каменный уголь

В) Графит, сера

О какой форме рельефа идёт речь?

4. Здесь живет основная часть населения, много городов, сёл, заводов и фабрик. Есть месторождения нефти и газа. _______________________

5. Здесь мало участков для посевов, но много пастбищ и чистый горный воздух. Добывают различные руды._______________________

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПРИСЛАТЬ В ВИДЕ ЦИФРА БУКВА