Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания(все задания одинаковые для всего класса) на  адрес моей электронной почты elenaradko956@gmail.com . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика и класс. 

Дата

Тема урока

Материалы для изучения

Домашнее задание

06.04.20

Еда и питье.

Еда и питье.

Задание

Аудиофайл

 2Ex._5__p._87.mp3

 

07.04.20

Что в меню? Диалог-заказ

Задание

АудиофайлEx._4b__p._88.mp3

Задание

10.04.20

Давай готовить. Ознакомительное, изучающее чтение. Кулинарный  рецепт

Задание

Ex._3a__p._90.mp3

Задание

 

 

 

 

 

Урок 16. Самопроверка

19.05.2020

1.Повторяем грамматические правила 10 Модуля, записываем в словарь, когда используем  will/going to/ Present Continuous в значении будущего времени.(были видеоуроки). Повторяем правило 9 модуля.

2.Workbook .Revision 9& 10 page 79.

Спасибо всем , кто ударно трудился в таком новом для нас формате обучения!

Сегодня на уроке у нас самопроверка, делаем Progress check 10 cтр. 104.

Предлагаю сделать это самостоятельно, а потом уже сверить с ответами вашими любимыми! Желающие высылают мне, но это не обязательно

Урок15. Письмо . Написание открытки

18.05.2020

1.Читаем вслух свой составленный рассказ из прошлого урока. ( домашнее чтение Spotlight on Russia. Сочи. – посылаем аудиофайл. 2.Workbook. Page 62 Читаем открытку . выполняем упр.1,2. Используя информацию либо про Сочи( в конце учебника- Spotlight) либо ваш проект про город курорт или если это трудно – то упр.2 стр 62, пишем открытку своему  другу.Ex. 3 page 62, (просьба писать самим , не списывать с ответов!)

Homework:

записываем в словарь новые слова и выражения, выучиваем .(включите Упр.8 стр 64)

14 урок. Бронирование номера. Диалог этикетного характера.

15.05.2020

1.Open your books page102 Ex. 1 – answer the questions.

2.Ex,3 page 102. Listen, read and answer the questions.

3.Придумать похожий свой диалог, прислать аудиозапись.

4.Workbook. Ex.6 page 64.

Homework: Workbook. Ex 7, 9 page 64. Spotlight on Russia . Сочи. сделать Activity письменно.

Урок 13. Грамматика. Выражение будущего времени . Will/ be going to/ Present Continuous

12.05.2020

1.Посмотреть в youtube 

 Первый ролик : https://www.youtube.com/watch?v=mgBPS1kFqZ4

Workbook: Ex.4 р. 63 и перевести предложения на основе просмотренного. – Здесь холодно! – Хорошо, я закрою окно! 2. Я собираюсь учить английский каждый день! 3. Надеюсь, он будет вовремя! 4. Берегись, эта змея сейчас укусит тебя!

 Второй ролик:  https://youtu.be/HRS6BU2ExMA  Понять когда используем Going tо, а когда Present Continuous в значении будущего . Перевести предложения после просмотра! 1. Осторожно! Мы разобьемся! 2. Не давай ему свой велосипед, он разобьет  его! -  3. У нас нет соли! – Да, я знаю, я куплю завтра! (уже включила в список покупок)  4. – У нас нет сахара.  – Правда? Хорошо, я куплю!   5. – Извини, я не поеду с вами , я собираюсь ехать в Ялту сегодня вечером! 6. Извини, не могу пойти с тобой. Я еду в Сочи, вчера уже купили билеты.

Ex.5, 3 р. 63.

Homework; Ex. 6,7 8(a) page 64.

Дом. чтение- Spotlighton Russia –Сочи. Читаем. Переводим. Отвечаем на вопросы

Урок 12 Выходные с удовольствием.

08.05.2020

1.Open your books page 100. Do ex.1.

2 Listen and read the text. Answer the questions.

3. page 100. Ex. 3 page Перепишите простые предложения в сложноподчиненное, соединяя союзами because и  so.

Homework:    1. Workbook: Ex.1. page 62, Ex.3  .page 61

2. A letter - Ex.5. b. page 100.( или Упр 3 стр.62 Workbook.) .

Урок 11. Диалогическая речь. Какая погода?

28.04.2020

1.Open your books page 98-99.

Listen to the dialogue and do Ex. 5 page 98.

2.Повторить грамматическое правило стр.99 упр.7 или грамматику в конце учебника. стр. 99  Упр 8 . Написать о своих планах на выходные. 3.Open Workbooks page 60  and do Ex. 3.

Homework: Контрольное  чтение  диалога. (присылаем аудиофайл.)

Workbook . Ex. 1,2 page 60

Урок 10. Планы на каникулы.

27.04.2020

1.Open your books page 95. Look at” Before you start” and answer any 5 questions.

2.Page 96. Ex.1 –answer the questions. Read the text , расставьте абзацы по порядку.

3.Найти в тексте выражения: a) мы собираемся осматривать много достопримечательностей, b) мы собираемся провести целый день в Московском зоопарке,c) я собираюсь заснять много интересных фото,d) Мама не может дождаться когда пойдет по магазинам…. И дальше этот абзац (#3)–перевести на русский яз.

4.Почитать грамматическое правило модуля 10 в конце учебника. Выполнить Упр 6 стр.97

5. Ex.8 page 97. Прослушать пленку, ответить на вопросы полными предложениямиa)

Homework: Ex.10 page 97.

Урок 9   Самоконтроль. Коррекция.

24.04.2020

1.Translate the sentences.( используя слова much, many, any, little, few)

. 1. - Что ты делаешь  - Я готовлю  яблочные маффины.  Я смешиваю много яиц, много муки, немного соли, немного сахара и  много яблок.  2. -Остались ли яйца в холодильнике? – Да, в холодильнике много яиц. 3. –Добавь немного сахара мне в кофе, я не люблю сладкий кофе 4. -Есть ли мед в квартире?- Да, у нас много меда.- Нет, на прошлой неделе мы  съели три банки меда , но немного еще есть. 5. Она всегда ест мало хлеба, мало сахара, мало грибов, но она  ест много овощей и молочных продуктов . Вчера она  выпила много кислого йогурта . 6 Вы купили много пироженных?  -Нет мы купили мало , но мы купили много мороженного и немного клубники.

2.Контрольный пересказ любого из выбранных вами текстов: стр.87 . стр 91 или стр 93 можно прислать аудиофайлом! (объем высказывания 8 -11 предложений)

Homework: незнакомые  слова из 9 Модуля – записать в словарь и выучить. ( включить туда выражения из упр. 9 стр. 58 из Workbook.

 

Урок № 8. Грамматический практикум.

21.04.2020

1.Workbook: Упр. 4, 6 стр 57. Yпр. 7 стр 58 – с объяснениями! Упр 8. Учебник:  Упр 5 стр. 94 – с объяснениями. Упр  4, 6 стр. 94.

2.Прослушай и напиши, какие продукты любят друзья Daniel- Sally, George, Kate, Alex, Joy, Roger. For example:  Sally likes a lemon pie.

Homework :1. Доделать Progress Check 9. + Now I can

.2.- устный пересказ любого из текстов – стр.87 или стр 91 или стр 93 можно прислать аудиофайлом.

Урок № 7 Отзыв о ресторане. Test.

20.04.2020

1.Write a story about your last visit of a café or a restaurant. Answer all the questions.

A) What is your family most favourite (café) or restaurant? Where is it ? B) How often do you go there?               C) When did you go there last time? D) What did you eat there?  E) What did you order to drink? F) Were the prices high or low?                  G) What was the atmosphere?    

 2.Fill in the sentences with much , many, some, any, little, any.

1. - Do we have a)………… milk at home?  - Yes, we have b) ……….., but not c)………… , I think  you should go to the shop to buy  a bottle of milk.

2. - Are there a)……….  pears in the fridge?  -Yes, there are b)………..  pears, but we don’t have c)……..  apples, and we need to buy d) ……….  – I can go and buy a kilo of apples .

3) -Do you drink tea with a) …………. sugar? – No, I don’t like sweet tea, I put only b) …………  sugar. 

Homework: прослушай, прочитай текст, ответь на вопросы упр. 2,4 стр. 93. или составить свою пирамиду еды.