Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник, Среда. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания (все задания одинаковые для всего класса) на  адрес моей электронной почты elenaradko956@gmail.com . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика и класс. 

Дата

Тема урока

Материалы для изучения

Домашнее задание

06.04.20

Еда и питье.

Еда и питье.

Задание

Аудиофайл

 2Ex._5__p._87.mp3

 

07.04.20

Что в меню? Диалог-заказ

Задание

АудиофайлEx._4b__p._88.mp3

Задание

08.04.20

Давай готовить. Ознакомительное, изучающее чтение. Кулинарный  рецепт

Задание

Ex._3a__p._90.mp3

Задание

 

 

 

 

 

Урок 17. Самопроверка.

19.05.2020

Спасибо всем , кто ударно трудился в таком новом для нас формате обучения!

Сегодня на уроке у нас самопроверка, делаем Progress check 10 cтр. 104.

Предлагаю сделать это самостоятельно, а потом уже сверить с ответами вашими любимыми! Желающие высылают мне, но это не обязательно! Так же с удовольствием проверю ваше поисковое чтение Упр. 2 стр 103 (False – объясняем) . Высылают желающие и если делали сами!

Урок 16. Повторение. Аудирование

18.05.2020

Listen and answer the questions. Прослушать диалог. Ответить на вопросы полными предложениями!

A . Where is Sebastian going with his family?

How long will be the cruise? How many days are they going to spend sailing around the Greek islands? Are they going to stay long in Alexandria?

2 Повторяем грамматические правила 10 Модуля, записываем в словарь, когда используем  will/going to/ Present Continuous в значении будущего времени.(были видеоуроки). Повторяем правило 9 модуля.

3.Workbook .Revision 9& 10 page 79.

Homework :записываем в словарь новые слова и выражения, выучиваем .(включите Упр.8 стр 64)

Урок 15. Письмо . Написание открытки.

13.05.2020

1. Читаем вслух свой составленный рассказ из прошлого урока №14.

( рассказ про курорт Крыма из задания  домашнего чтения  Spotlight on Russia. Сочи.) – посылаем аудиофайл.

2.Workbook. Page 62 . Читаем открытку . выполняем упр.1,2.

3.Используя информацию либо про Сочи( в конце учебника- Spotlight) 

но лучше ваш проект -  про город курорт  Крыма  ну а  если и  это трудно – то упр.2 стр 62, пишем открытку своему  другу.Ex. 3 page 62, (просьба писать самим , не списывать с ответов!)

Homework: стр. 101 Слушаем, читаем текст. Переводим любой из первых трех текстов.

14 урок. Бронирование номера. Диалог этикетного характера

12.05.2020

1.Open your books page102 Ex. 1 – answer the questions.

2.Ex,3 page 102. Listen, read and answer the questions. Придумать похожий свой диалог, прислать аудиозапись.

4.Workbook. Ex.6 page 64.

Homework:  Spotlight on Russia . Сочи. - в конце учебника последний текст. Ответить на вопросы,  написать инфоормацию о курорте Крыма.

Урок 13. Грамматика. Выражение будущего времени . Will/ be going to/ Present Continuous  

06.05.2020

1.Посмотреть в youtube ролик о различии will и конструкции going to .

 Первый ролик : https://www.youtube.com/watch?v=mgBPS1kFqZ4

Сделать Упр.4 Стр. 63 и перевести предложения на основе просмотренного.

Translate the sentences:1. – Здесь холодно! – Хорошо, я закрою окно! 2. Я собираюсь учить английский каждый день! 3. Надеюсь, он будет вовремя! 4. Берегись, эта змея сейчас укусит тебя! 

 Второй ролик:  https://youtu.be/HRS6BU2ExMA  Понять когда используем Going tj а когда Present Continuous в значении будущего . Перевести предложения после просмотра! 1. Осторожно! Мы разобьемся! 2. Не давай ему свой велосипед, он разобьет  его! -  3. У нас нет соли! – Да, я знаю, я куплю завтра! (уже включила в список покупок)  4. – У нас нет сахара.  – Правда? Хорошо, я куплю!   5. – Извини, я не поеду с вами , я собираюсь ехать в Ялту сегодня вечером! 6. Извини, не могу пойти с тобой. Я еду в Сочи, вчера уже купили билеты.

Упр.5, 3  стр. 63.

Homework; Ex. 6,7 8(a) page 64.

Урок 12 Выходные с удовольствием.

29.04.2020

1.Open your books page 100. Do ex.1.

2 Listen and read the text. Answer the questions.

3. Ex. 3 page 100 Перепишите простые предложения в сложноподчиненное, соединяя союзами because и  so.

Homework: Ex.5 page 100. Workbook: 10 C. page 61

Урок 11. Диалогическая речь. Какая погода?

28.04.2020
Open your books page 98-99. Listen to the dialogue and do Ex. 5 page 98. Повторить грамматическое правило стр.99 упр.7 или грамматику в конце учебника 10 Модуль . Упр 8 . стр.99 Написать о своих планах на выходные. Open Workbooks page 60  and do Ex. 3.

Homework: Контрольное  чтение  диалога. (присылаем аудиофайл.) Workbook 1,2 page 60. ( слова незнакомые желательно записывать в словарь)

Урок 10. Планы на каникулы.

27.04.2020

1.Open your books page 95. Look at” Before you start” and answer any 5 questions

.2. Page 96. Ex.1 –answer the questions.

3. Read the text , расставьте абзацы по порядку. Найти в тексте выражения: a) мы собираемся осматривать много достопримечательностей, b) мы собираемся провести целый день в Московском зоопарке,c) я собираюсь заснять много интересных фото,d) Мама не может дождаться когда пойдет по магазинам…. И дальше этот абзац (#3)–перевести на русский яз. 4.Почитать грамматическое правило модуля 10 в конце учебника. Выполнить Упр 6 стр.974. 5.Прослушать пленку, ответить на вопросы полными предложениями

Homework: Ex.10 page 97.

Урок 9   Самоконтроль. Коррекция.

22.04.2020

1.Translate the sentences.( используя слова much, many, any, little, few)

. 1. - Что ты делаешь  - Я готовлю  яблочные маффины.  Я смешиваю много яиц, много муки, немного соли, немного сахара и  много яблок.  2. -Остались ли яйца в холодильнике? – Да, в холодильнике много яиц. 3. –Добавь немного сахара мне в кофе, я не люблю сладкий кофе 4. -Есть ли мед в квартире?- Да, у нас много меда. На прошлой неделе мы купили три банки меда. 5. Она всегда ест мало хлеба, мало сахара, мало грибов, но она  ест много овощей, фруктов и молочных продуктов . Вчера она  выпила много кислого йогурта.( айрана) .

2.Монологическое высказывание – контрольный пересказ любого из выбранных вами текстов: стр.87 или стр 91 или стр 93 можно прислать аудиофайлом! (объем высказывания 8 -11 предложений)

Homework: незнакомые  слова из 9 Модуля – записать в словарь и выучить. ( включить туда выражения из упр. 9 стр. 58 из Workbook.)

Урок № 8. Грамматический практикум.

21.04.2020

1.Workbook: Упр. 4, 6 стр 57. Yпр. 7 стр 58 – с объяснениями! Упр 8. Учебник:  Упр 5 стр. 94 – с объяснениями. Упр  4, 6 стр. 94.

2.Прослушай и напиши, какие продукты любят друзья Daniel- Sally, George, Kate, Alex, Joy, Roger. For example:  Sally likes a lemon pie.

Homework :1. Доделать Progress Check 9. + Now I can

2.- устный пересказ любого из текстов – стр.87 или стр 91 или стр 93 можно прислать аудиофайлом.