Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

География

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: среда. Работаем по учебнику и атласу. Задания выполнять в тетрадях. Выполненное задание присылать мне на электронную почту viktoriya_1709d@mail.ru.  Срок выполнения домашнего задания к следующему уроку - к 15 апреля.

3Тема урока. Ледяные пустыни и тундра. Прочитайте материал параграфа 56. Заполните таблицу.

Органический мир

Примеры

Особенности приспособления к суровым условиям

Растительность

 

 

Животный мир

 

 

Выполните следующее домашнее задание: по карте атласа на страницах 36-37 охарактеризуйте географическое положение зон арктических и антарктических пустынь по плану.

15.04.20.Тема урока. Леса.  Параграф 57.с.144-147.

Ребята просмотрите видео урок. Пройдите по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=zZWbdzffnAY

Прочитайте параграф №57. Заполните таблицу.

Природная зона

Особенности

климата

Растительность

Животный мир

Тайга

 

 

 

Смешанные и широколиственные леса

 

 

 

Переменно-влажные муссонные леса

 

 

 

Влажные экваториальные леса

 

 

 

Заполненную таблицу выслать к следующему уроку - к 22 апреля.

22 апреля. Урок Степи и саванны. параграф №58.с.148-149.

Ребята, мы продолжаем изучать природные зоны. Прочитайте материал учебника.

Просмотрите видео урок по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bpriroda-zemlib/prirodnye-zony-zemli

по вопросам найдите материал в учебнике

  1. Что называют степью?
    2. Расположение степи (показать на карте)
    3. Природные условия.
  2. Какие растения и животные обитают в зоне степей?
    5. Почвы.
  3. Хозяйственное использование

7.Экологические проблемы

  1. Что называют саваннами?
    2. Расположение зоны саванн (показать на карте)
    3. Природные условия.
  2. Какие растения и животные обитают в зоне саванн?
    5. Почвы.
  3. Хозяйственное использование

7.Экологические проблемы

Устно ответьте на вопросы

1. В чем отличие природы степей от природы саванн? Чем оно обусловлено?

2. Как животные и растения приспособились к условиям обитания?

Заполните таблицу

Природные зоны

Отличия

Общее

Степи

 

 

Саванны

 

 

Таблицу заполнить и прислать мне на почту

29.04.2020 Урок Засушливые области планеты.

Мы продолжаем изучать природные зоны. Для знакомства с пустынями и полупустынями  читаем параграф 59. Обращаем внимание на их географическое положение (рассмотрите карты в атласе). Ответьте на вопросы с.181. Просмотрите видеоурок по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=_VJa0xlGYxw

 Спрогнозировать пути решения экологических проблем  использования человеком пустынь и полупустынь.

Заполните таблицу и вышлите её мне.

Вопросы для

 Сравнения.

Пустыня

Сахара

Пустыня

Калахари

Большая пустыня

Виктория

1 Особенности климата

 

 

 

2. Основные виды растений

 

 

 

3. Почвы.

 

 

 

4. Основные виды животных

 

 

 

5.Использование земель

 

 

 

06.05.2020 Урок Природные комплексы мирового океана

Сегодня мы познакомимся с двумя зонами мирового океана. Работаем по учебнику параграф 60,с.152-153. Читаем параграф, отвечаем на вопросы с.153. По атласу с.38-39 определяем представителей органического мира разных широтных зон Мирового океана. Затем ответьте на вопросы:

1.Определите, какой (какие) океан расположен во всех природных зонах (поясах)?

2.. Почему умеренные и полярные зоны Мирового океана отличаются высокой продуктивностью?

3.Какие факторы влияют на распространение жизни на глубине?

4.Приведите примеры животных, обитающих на разной глубине:

Поверхность океана ____________________________________

Толщи океана _________________________________________

Придонные части ______________________________________

Ответы на вопросы прислать мне на почту.

13.05.20  Тема. Всемирное наследие человечества. Природное и культурное наследие. Параграф 61,62. с.154-157.

Читаем параграфы. Выделяем главные вопросы: Всемирное наследие, ЮНЕСКО, природное и культурное наследие.

Задание 1. Определите страну, в которой располагаются объекты всемирного наследия и впиши в таблицу. Таблицу №1 прислать.

Объект всемирного наследия

            Страна

 1

Красная площадь

 

 2

Озеро Байкал

 

 3

Цитадель инков Мачу-Пикчу

 

 4

Великая Китайская стена

 

 5

Киндердайк

 

 6

Одинокий Джордж

 

 7

Венеция

 

 8

Стоунхендж

 

 9

Национальный парк Игуасу

 

10

Кижи

 

11

Вулканы Камчатки

 

12

Исторический центр Санкт-Петербурга

 

Задание 2. Составьте рекламный листок- приглашение.(по желанию)

         В России есть уникальный объект Всемирного наследия_______________________________________________

Чтобы увидеть его я приглашаю вас в______________________________________________________

Ваше воображение обязательно поразят:______________________________________________________________________________________________________

_________________________________________Ждет Вас

Помните, что, путешествуя здесь, Вы _______________________________________________________

Ребята, готовимся к итоговому уроку