Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.  В среду, четверг и в пятницу будут размещены указания на материалы для изучения в учебнике, на интерактивных платформах Учи.ру"ЯКласс", а также задания для самостоятельного выполнения, присылать которые необходимо на адрес моей электронной почты ils1974@mail.ru с указанием фамилии ученика.

С уважением, Иващенко Лариса Сергеевна.

Дата

Тема урока

Материалы для изучения

Материалы для ознакомления

08.04.2020

Знаки препинания в сложных предложениях                              с разными видами союзной и бессоюзной связи

§ 22, упражнение № 269 (задание № 1 письменно, №2 устно)

упражнение №.270, (письменно задания № 1,2,4)

09.04.2020

Знаки препинания в сложных предложениях                              с разными видами союзной и бессоюзной связи

§ 22, повторить синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи, упражнение №.271 (задание № 2)

упражнение №.271 (письменно задание № 1)

10.04.2020

Проверяем себя

§ 22, упражнение №.273 (письменно задания № 1, 3, 4)

упражнение №.272 (письменно задание № 1)

15.04.2020

Проверяем себя

 

выполните задания проверочной работы на интерактивной платформе "ЯКласс"

задания на интерактивной платформе "ЯКласс"

16.04.2020

Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

§ 23, перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Прямая речь",  упражнение № 283 (задания № 2, 3)

§ 23, упражнение №282 (построить схемы предложений)

17.04.2020

Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

§ 23, изучите материалы параграфа, упражнение №284 (построить схемы предложений)

§ 23,  задания на интерактивной платформе "ЯКласс"

22.04.2020

Предложения с косвенной речью

§ 24, упражнение № 287 (1-5) письменно

 

§ 24, упражнение № 287 (6-11) письменно

23.04.2020

Синонимия предложений с прямой и косвенной речью.

§ 24, упражнение № 291

§ 24, упражнение № 292 (2,3,4)

24.04.2020

Диалог

§ 25, упражнение № 297

задания  на интерактивной платформе "ЯКласс" "Знаки препинания при прямой речи"

29.04.2020

Цитирование. Оформление цитат на письме.

§ 26, изучить материалы параграфа

задания проверочной работы на интерактивной платформе "ЯКласс"

30.04.2020

Комплексный анализ текста (стр.337-339)

работа с текстом

задания 2-10 (стр.339) - письменно (обратная связь в течение недели - адрес почты)

06.05.2020

Текст. Тема текста. Основная мысль текста

упр. № 307 (пункты 1-3)

задания проверочной работы "Орфографический практикум" на интерактивной платформе "ЯКласс"

07.05.2020

Лексика. Фразеология

перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Лексика и фразеология русского языка"

составьте конспект материалов видеоурока и подберите  свои примеры

08.05.2020

Орфография

перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Орфографический анализ"

 задания  на интерактивной платформе "ЯКласс"

12.05.2020

Синтаксис. Словосочетание. Главные члены предложения.

перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Виды словосочетаний"

выполнить задания по теме "Знаки препинания в СП" на интерактивной платформе "ЯКласс"

13.05.2020

Обособленные члены предложения. Вводные слова. Обращение.

перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Синтаксический и пунктуационный анализ"

записать свои примеры обособленных членов предложения и графически обозначить их

15.05.2020

Проверяем себя

повторить материалы изученных параграфов

задания на интерактивной платформе "ЯКласс"

19.05.2020

Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ.

перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Готовимся к ОГЭ"

ознакомьтесь с материалами проекта «Телеурок»

20.05.202

Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ.

перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок "Готовимся к ОГЭ"

ознакомьтесь с материалами проекта «Телеурок»