Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Билингвальная гимназия №2»

Адрес299057, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, проспект Октябрьской Революции, 31-а

Контакты администрации +7(869)2480263 sevbilgim2@mail.ru

Мир деятельности

орое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.  

Если возникнут вопросы,обращайтесь ко мне по телефону +79787783613 или отправляйте письма на почту bowachca@gmail.com. С уважением, ваш классный руководитель Шабалина Анастасия Андреевна!

1-А (Пятница) 

    Дата       Тема      Содержание урока
10.04.2020 Личностные качества ученика. Честность в учебной деятельности.

Честность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Быть честным важно и по отношению к себе, и по отношению к другим людям. 

13.04.2020 Урок диагностики №2 
17.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности.

Доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность по отношению к другим людям проявляется в мыслях, словах, поступках. 

24.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности. Завершение темы.

Дорогой друг, мы знаем, что доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность должна проявляется в мыслях, словах, поступках.  Просмотри небольшой мультфильм о доброжелательности и постарайся закончить предложение: «Я хочу быть доброжелательным, так как…» 

https://youtu.be/iZ6QYdnXBTc

08.05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею.

Ребята, сегодня мы отправляемся в экспедицию. Это экспедиция в необыкновенный «Мир». А в какой мир, вам предстоит отгадать. 

15.05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею (творческая гостиная для детей и родителей).

Сегодня мы продолжаем нашу экспедицию. Впереди столько удивительного! 

 

18.05.2020 Итоговое занятие

Дорогие ребята, пришло время вспомнить чему мы научились!

1-Б класс
Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.  

    Дата       Тема      Содержание урока
09.04 Личностные качества ученика. Честность в учебной деятельности.

Честность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Быть честным важно и по отношению к себе, и по отношению к другим людям. 

16.04.2020 Урок диагностики №2 
23.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности.

Доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность по отношению к другим людям проявляется в мыслях, словах, поступках. 

      .04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности. Завершение темы.

Дорогой друг, мы знаем, что доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность должна проявляется в мыслях, словах, поступках.  Просмотри небольшой мультфильм о доброжелательности и постарайся закончить предложение: «Я хочу быть доброжелательным, так как…» 

https://youtu.be/iZ6QYdnXBTc

             05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею.

Ребята, сегодня мы отправляемся в экспедицию. Это экспедиция в необыкновенный «Мир». А в какой мир, вам предстоит отгадать. 

      .05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею (творческая гостиная для детей и родителей).

Сегодня мы продолжаем нашу экспедицию. Впереди столько удивительного! 

 

18.05.2020 Итоговое занятие

Дорогие ребята, пришло время вспомнить чему мы научились!

1-В класс
Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.  

    Дата       Тема      Содержание урока
10.04.2020 Личностные качества ученика. Честность в учебной деятельности.

Честность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Быть честным важно и по отношению к себе, и по отношению к другим людям. 

13.04.2020 Урок диагностики №2 
17.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности.

Доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность по отношению к другим людям проявляется в мыслях, словах, поступках. 

24.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности. Завершение темы.

Дорогой друг, мы знаем, что доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность должна проявляется в мыслях, словах, поступках.  Просмотри небольшой мультфильм о доброжелательности и постарайся закончить предложение: «Я хочу быть доброжелательным, так как…» 

https://youtu.be/iZ6QYdnXBTc

08.05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею.

Ребята, сегодня мы отправляемся в экспедицию. Это экспедиция в необыкновенный «Мир». А в какой мир, вам предстоит отгадать. 

15.05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею (творческая гостиная для детей и родителей).

Сегодня мы продолжаем нашу экспедицию. Впереди столько удивительного! 

 

18.05.2020 Итоговое занятие

Дорогие ребята, пришло время вспомнить чему мы научились!

1-Г (Пятница)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.  

Если возникнут вопросы,обращайтесь ко мне по телефону +79787247956 или отправляйте письма на почту viktoriazhurba@gmail.com 
С уважением, ваш классный руководитель Журба Виктория Владимировна!

 

    Дата       Тема      Содержание урока
10.04.2020 Личностные качества ученика. Честность в учебной деятельности.

Честность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Быть честным важно и по отношению к себе, и по отношению к другим людям. 

13.04.2020 Урок диагностики №2 
17.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности.

Доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность по отношению к другим людям проявляется в мыслях, словах, поступках. 

24.04.2020 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности. Завершение темы.

-Дорогой друг, мы знаем, что доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. -Доброжелательность должна проявляется в мыслях, словах, поступках. 
-Просмотри небольшой мультфильм о доброжелательности и постарайся закончить предложение: «Я хочу быть доброжелательным, так как…» 

https://youtu.be/iZ6QYdnXBTc

08.05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею.

-Ребята, сегодня мы отправляемся в экспедицию.
-Это экспедиция в необыкновенный «Мир». А в какой мир, вам предстоит отгадать. 

15.05.2020 Я ученик. Что я уже знаю и умею (творческая гостиная для детей и родителей).

-Сегодня мы продолжаем нашу экспедицию. Впереди столько удивительного! 

 

18.05.2020 Итоговое занятие

-Дорогие ребята, пришло время вспомнить чему мы научились!

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.  

Если возникнут вопросы,обращайтесь ко мне по телефону +79780072262 или отправляйте письма на почту tracan@yandex.ua 
С уважением, ваш классный руководитель Калинская Ирина Анатольевна!

1-Д

    Дата       Тема      Содержание урока
09 04 Личностные качества ученика. Честность в учебной деятельности.      Честность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Быть честным важно и по отношению к себе, и по отношению к другим людям. 
16 04 Урок диагностики №2 
23 04 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности.  Доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность по отношению к другим людям проявляется в мыслях, словах, поступках. 
30 04 Личностные качества ученика. Доброжелательность в учебной деятельности. Завершение темы.

-Дорогой друг, мы знаем, что доброжелательность — это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. -Доброжелательность должна проявляется в мыслях, словах, поступках. 
-Просмотри небольшой мультфильм о доброжелательности и постарайся закончить предложение: «Я хочу быть доброжелательным, так как…» 

https://youtu.be/iZ6QYdnXBTc

07 05 Я ученик. Что я уже знаю и умею.                    -Ребята, сегодня мы отправляемся в экспедицию.
-Это экспедиция в необыкновенный «Мир». А в какой мир, вам предстоит отгадать. 
14 05 Я ученик. Что я уже знаю и умею (творческая гостиная для детей и родителей).
20 05

-Дорогие ребята, пришло время вспомнить чему мы научились!

     
     

 

2-А

    Дата       Тема      Содержание урока
08/04 Личностные качества ученика: самостоятельность
09/04 Урок диагностики №2

Сколько месяцев в году?

1.    10 месяцев

2.    12 месяцев

3.    24 месяца

Как ты понимаешь, зачем ученику нужны знания?

  1. Чтобы стать умнее и научиться успешно преодолевать трудности
  2. Только для того, чтобы успешно закончить школу

3.Они помогут ученику сделать мир лучше

Зачем надо ставить учебную цель на уроке?

  1. Чтобы успеть выполнить все задания
  2. Чтобы понять объяснение учителя

3.Чтобы знать, какой результат надо получить на уроке

Что помогает ученику самому открыть новое знание на уроке?

  1. Знания, уже известные ученику
  2. Дополнительные источники информации (учебник, Интернет, словарь, энциклопедия…)

3.Материалы и инструменты (тетрадь, линейка, циркуль, бумага…

Зачем ученику нужен эталон?

  1. Чтобы записать новое знание (правило, алгоритм), которое он открыл на уроке
  2. Чтобы запомнить новое знание

3.Чтобы иметь опору для выполнения домашнего задания и самостоятельной работы

Выбери главную цель ученика при выполнении домашнего задания.

  1. Получить хорошую оценку
  2. Повторить и научиться применять новые знания

3.Получить одобрение родителей

Какая главная цель ученика при исправлении ошибки?

  1. Понять причину ошибки для того, чтобы больше её не допускать
  2. Получить хорошую оценку

3.Исправить в тетради неверное решение на правильное решение 

Зачем ученику подробный образец?

  1. Только для того, чтобы узнать правильный ответ
  2. Чтобы самому определить место ошибки и исправить её

3.Чтобы самому правильно выполнить задание

10/04 Учусь анализировать
13/04 Учусь анализировать

 

15/04 Мы разные-и в этом наша сила

 

 

 

17/04 Я ученик: что я уже знаю и умею
24/04

Я ученик: что я уже знаю и умею

 

 

 

 

 

 

 

     

 

2-В

    Дата       Тема      Содержание урока
08.04.20 Личностные качества ученика: самостоятельность
10.04.20 Урок диагностики №2

17.04.20

28.04.20

Учусь анализировать
     
24.04.20 Мы разные-и в этом наша сила
08.05.20 Я ученик: что я уже знаю и умею
13.05.20 Я ученик: что я уже знаю и умею
15.05.20 Игра-путешествие. Путешествуем со Смайликом. Просмотрите все темы 2 класса, все эталоны. Нарисуйте интеллект-карту "Путешествие Смайлика по темам 2 класса".Проговорите все эталоны.
     

 

3-Б (четверг)

    Дата       Тема      Содержание урока

1.

09.04.20

Ценности нашей жизни. Дружба. Правила создания дружеских отношений в классе и опыт их применения.

2.

16.04.20

Ценности нашей жизни. Дружба. Создание ситуаций, где особо необходимо проявление дружеских отношений. 

https://inoskaz.com/tag/pritcha-dlya-detej/

Притча о дружбе

3.

23.04.20

Урок диагностики умений №1 «Как я умею учиться» (практические работы). Выявление уровня сформированности УУД .

4.

30.04.20

Урок диагностики умений  №2  «Как я умею учиться» (практические работы.  Выявление уровня сформированности УУД .

5.

07.05.20

Урок диагностики знаний  № 2  (итоговое тестирование). Выявление уровня освоения системы норм УД.

 www.sch2000.ru,/Раздел «Мир деятельности»

6.

14.05.20

К концу года я знаю и умею.Обобщение знаний и опыт применения этих знаний на уроках по другим предметам

 www.sch2000.ru,/Раздел «Мир деятельности»

7.

20.05.20

К концу года я знаю и умею.Перспективы дальнейшего приобрете - тения знаний и умений, необходимых в учебной деятельности.

 www.sch2000.ru,/Раздел «Мир деятельности»
     
     

 

3-В (пятница)

    Дата       Тема      Содержание урока
06.04 Как самому оценить свою работу

Оценка и самооценка работы. Алгоритм самостоятельной оценки своей работы.

10.04 Чувства - мои помощники в учёбе Чувства, помогающие в процессе учебной деятельности
13.04 Ценности нашей жизни. Дружба Правила создания дружеских отношений в классе
17.04

Урок диагностики

(итоговое тестирование)

24.04

Урок диагностики

Как я умею учиться

 
08.05 К концу года я знаю и умею  
15.05 К концу года я знаю и умею  
     
     

 

4-А

    Дата       Тема      Содержание урока
10.04 Учимся дружно. Дискуссия
17.04 Я - организатор
24.04

Учимся дружно

Как научиться договариваться

30.04 новое знание - часть целого мира
07.05 Учусь подводить итог работы
15.05

Урок  диагностики

итоговое тестирование

     
     
     

 

4-Б

    Дата       Тема      Содержание урока
08.04

 Урок диагностики знаний 2.

 Здравствуйте, ребята сегодня у нас необычный урок по курсу «Мир деятельности». Это урок диагностики. Вы уже знакомы с уроками диагностики и знаете, что это не контрольная работа, и отметок я вам выставлять не буду. Эти уроки помогают нам выявить, что у вас получается, что вы уже умеете, а над чем надо ещё поработать. Сегодня первый урок диагностики. Желаю вам успехов! 30D2C00F-A828-4E52-A2CC-556D965064DE.jpeg  
Следующая часть работы предназначена для самостоятельного выполнения. Она состоит из двух частей. В первой части каждый из вас сможет проверить, как он научился справляться с затруднением: называть его, определять причину, ставить цель. Постарайтесь давать в работе полные ответы на вопросы.0D002FF6-F0DC-4E4B-B7A2-903809A18D88.jpeg

15.04  Урок диагностики знаний. 

 Во второй части вы будете проверять текст, находить в нём ошибки и исправлять их.

56705E7E-E466-4B32-99DA-DEFDBC96B682.jpeg
0F74E305-99AD-4C62-A92A-E565265ECB71.jpeg

22.04  Урок диагностики умений.  F770D4CB-19FF-45A3-B48F-3D7B80E5003A.jpeg
   Урок диагностики умений.   
   «Я ученик. Мои сильные стороны как ученика».   
   «Я ученик. Мои сильные стороны как ученика».   
   «Я ученик. Что я уже знаю и умею».  
   «Я ученик. Что я уже знаю и умею».